Haval 2.0 f7

Реальный объем масла Хавал Ф7 ДВС 2.0

В теме 75 сообщений
1 час назад, ridik сказал:

Прочитал... полная х...ня написана.

1 масло проверяется обычно утром, а значит холодное...Ни кому не придет в голову утром завести мотор, прогреть полностью, заглушить и через 15 минут перекура мерить уровень...

2 уже много раз доказано и лично проверено, если хорошая откачка и правильный щуп, то масло откачивается полностью. Даже после откручивания сливной пробки для проверки от туда не падает ни одной капли масла...

3 и 4 Перелив не страшен, но ровно до того момента, когда коленвал начнет до него доставать...

5.

6 и 7 да, щупы бывают разные, но как правило только после каких то изменений в конструкции двигателя. Или частых жалоб на несоответствие. Ну и ещё - как вы себе представляетя несколько щупов в одной кучке от разных машин... Да и ни кто не вынимает щуп при замене масла... только после залива для проверки уровня.

 

 

1) Мдааа, проблема людей что не читают инструкции... Официальную картинку из сервис мануала положил - и то не читают... скверно ))) У разных авто - разные схемы проверки масла. НО, у большинства проверка - именно на горячую и после глушения через 10-15 минут. Я как-то тут на форуме уже показывал официальные сервис-инструкции на разные авто. У некоторых проверка да, но холодную, но тогда при смене масла нужно несколько часов ждать полного охлаждения двс. У определенных Ауди было положено дождаться температуры ОЖ 60 градусов и только тогда менять, и проверять тоже. У мерсов определенных ждать 40 градусов. Но у 90% именно точная проверка это полный прогрев двс, потом глушение и ожидание 5-15 минут - и потом проверка. Таким образом нивелируется любая неточность зависящая от расширения масла и получаем понимание выгорвания масла в двс. А на холодную - а что значит утром? Каким утром? В августе при +28 в 7 утра? Или в феврале при -20 в 7 утра? Уровень будет разный. И сколько масло тогда точно по щупу скушало авто? )))

2) Если трубка отсоса попала туда куда надо = да, верно, откачка полностью. А если нет? А если трубка уперлась в сепаратор поддона какой-нить? Ну или по неопытности трубку засунул человек чуть дальше и она там загнулась вверх выше днища? К трубке глаз прикручен разве? Разные поддоны и разные варианты. Поэтому нужно всегда понимать, что вероятность есть, что грамм 200-300 может остаться невыкачанным ;)

3-4) В поддонах обычно до бугеелй коленвала минимум 2 (а то и 2,5) уровня. Чтоб туда достать - ооочень много нужно влить. ВАЗы - не достают при двойном однозначно. Но на иномарки кто же так сильно 2 уровня то льет? ))) Но даже если кто-то зальет вместо 5л, какие-то 7 = ничего не случится, бугели достаточно высоко, а картер кверху очень широк и очень большой объем имеет суммарный.

 

6-7) "Ну и ещё - как вы себе представляетя несколько щупов в одной кучке от разных машин..." А вот легко! Мне перепутали крышки от бачков BMW и Volvo! Вот блин как???!!! А вот так! Опыт работы в СТО столько вскрыл подобных случаев - вот блин прям легко! ))) Ну и тем паче, что народ часто за болтанием языками теряет концентрацию... так что вааще легко ))
"Да и ни кто не вынимает щуп при замене масла... только после залива для проверки уровня." Да, а при выкачке масла насосом? Не всегда сервисы заморачиваются с откручиванием гаек в поддоне и вообще поднятием машины. Если нет камер - насосом выкачали через щуп быстренько и бабки готовы. И вот как раз тогда получаем кучу щупов на столе "по-быстрому". Если это кто-то не видел - просто мало видел в жизни еще ;) Вроде нелопость и случайность - но такие штуки настолько часто встречаются, просто ужаснуться можно иногда ;)

 

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Дарго инструкция официальная как правильно проверять:
https://cdn.haval-static.oneplatform.site/storage/instructions/DARGO-newest.pdf
===
стр.204

Припаркуйте автомобиль на ровной дороге, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры воды, затем установите выключатель зажигания в режим LOCK и через 10 минут проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней метками масляного щупа.
===

Пробема проверки утром еще и в том, что на холодную и на горячую - показания разнятся. Иногда сильно (в зависимости от объема масла, самого масла, от формы поддона). Особенно проблема эта интересна, когда готовимся к долгой дороге без остановок. На 1500км к примеру в один присест с остановками на 15-20 мину макс. Утром на холодную  - уровень середина. Супер.
Пробежали 200км, всё ли в порядке с мотором? Уровень на горячую после 10 минут ожидания - тоже середина = отлично! (А точно ли отлично? Масло горячее, а уровень опять середина??? А если там прокладку пробило, или как вон недавно чувак, меняли в сервисе масло и не затянули пробку и масло капало, а он не видел).
Ладно едем далее... через 700км на заправке - уровень меряем? а там его... опа, уже почти минимум на горячую! Как так! А на холодную уже будет ниже минимума... И это если человек понимает и проверяет, а если обычный нетехнический человек? И увы, если кто-то думает, что этот вариант очень редкое исключение - сильно ошибается. Кто ремонтами не один десяток летзанимается - тот все эти ситуации знает. Кстати, хорошо, когда установлен датчик уровня масла, который не дает ниже критичного уровня прозевать. А вот у нас на GW4C20 увы, такого датчика нет, в его поддоне, пусто там, да и в сервис мануале по двигателю нет его тоже. Есть только датчик давления (но это уже капец значит, если давление заморгало). На BMW предыдущей старенькой был датчик, очень удобно, т.к. двигатель подъедал масло и нужно было точно знать сколько в каких стилях езды машинка кушает и пару раз прозевал доливку и датчик меня предупреждал. А если датчика нет - прозевать проще простого ;)

Поэтому чтобы исключить даже потенциальные проблемы с уровнем или кто хочет точно знать что и как с маслом/двигателем в любой момент за 10 минут и знать точно - только на горячую ;)
А если пофиг и примерно - то да, тогда норм и утром.. На новом авто в общем не проблема пока гарантия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, добалю еще уточняющее, чтоб не бть голословным, "сосед дядя Вася сказал", вон уткам по пояс было и норм или "и тааак сойдет" по методу Вовки из тридевятого.

Метод проверки на холодную - это старый метод еще с дедовских времен, на ВАЗ/ГАЗ он до сих пор описан в инструкции. Но если копнуть почему имеенно он используется: для понимания, что с утра в авто вообще есть масло ))) Из соображений этих в старые времена и сделали первую часть этой общей инструкции.

Однако, вторая часть инструкции гласит, что если проверка делается на рабочем двс, то глушим - ждем пару минут - проверяем.
Ну а на основные иномарки к нынче почти все в инструкциях говорят нам:
Ауди А4 2016 с электронным датчиком - и тоже на горячем двс после останова и выжидания проверяем бортовой комп на уровень масла: https://www.manualesaudi.com/AudiA4/A42016/ru_RU/ba/page_00792.htm

Golf 2003 - на горячем https://www.vwmanual.ru/golf/5/main/service/uroven-motornogo-masla-proverka

Mercedes w176 - на горячем  https://www.zinref.ru/avtomobili/Mersedes/004_00_Mersedes_A-Class_manual_na_2017/068.htm?ysclid=m0h8t0hd4i322646964

Ford Focus же старая школа GM, амерская древняя))), замер на холодную - https://many-instructions.ru/ford-focus-iii/?ap=242&ysclid=m0h8uxlitc232190605

Mazda 3 2003 - на прогретую - https://www.mazbook.ru/Mazda3/BK/main/service/proverka-urovnya-motornogo-masla
Старая добрая Toyota Camry vx10  - на прогретую https://manual.countryauto.ru/toyota/camry-xv10/1-3-1-1-proverka-urovnja-motornogo-masla.html

Camry vx30 нулевых - на горячую - https://www.toyotaman.ru/Camry/XV30/main/service/proverka-urovnya-masla-v-dvigatele

Camry 2016 - на горячую - https://www.zinref.ru/avtomobili/Toyota/000_10_00_Toyota_Camry_manual_2016_god/078.htm

Все свежие BMW  с середины нулевых с электронным щупом - на горячую - https://mirbmw.ru/proverka-urovnja-masla-bmw/?ysclid=m0h945f84m859040682

Opel Insignia - хоть и GM, но на горячую - https://3uch.ru/textbooks/ong/pringtrane/eng?ysclid=m0h95ictq147259313

Chevrolet Trailblazer - стр 317 - на горячую - https://www.vita-motors.ru/pdf/Chevrolet-Trailblazer-RUS.pdf?ysclid=m0h96pjwqx10413195

Porsche Cayenne 92а 2011-2018 - на горячую - https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7698&ysclid=m0h99c3fqc708136244

Volvo XC90 - оба варианта проверки и на холодную и на горячую - https://many-instructions.ru/volvo-xc90-2008/?ap=180&ysclid=m0h9f4492f737591585

Итого, в принципе оба методы абсолютно верны. Но при дальних поездках первый метод недостижим для понимания ситуации потенциального масложора, а также сильно зависим от температуры окр среды. Второй метод - независим практически ни от каких факторов вообще, достаточно прогреть авто и пару минут выключить = получаем всегда точный результат хоть в сибирские морозы -50 , хоть в Астраханскую жару +50 ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка. Сначала заливается  холодное масло в уже прогретый  двигатель. Уровень масла при заливке проверяется по холодному маслу. После контрольного  запуска двигателя (на гашение датчика давления) опять проверяется  уровень и... он ( уровень) практически такой же, какой  был при заливке. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Konstantin_ сказал:

Маленькая ремарка. Сначала заливается  холодное масло в уже прогретый  двигатель. Уровень масла при заливке проверяется по холодному маслу. После контрольного  запуска двигателя (на гашение датчика давления) опять проверяется  уровень и... он ( уровень) практически такой же, какой  был при заливке. 

После заливки не просто на гашение датчика давления положено, а чтоб хотя бы пару минут поработал, прогнало по фильтру и каналам всё и еще прогазовать потихоньку. Можно конечно как угодно мерить, но вон сверху официальные инструкции. Кроме того если правильно полностью и досконально к вопросу подходить, то после замены это примерный уровень. Нужно 5-10км проехать чтоб масло прогрелось и после останова+ожидания делать контрольный замер для записи в свой журнал. Тогда будем знать точно что вот ща к примеру 0.7 уровня. И уже его считаем точкой отсчета при каждой проверке и понимаем в порядке ли все с движком/маслом или хворает бедолага с аппетитом определенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ert5df сказал:

После заливки не просто на гашение датчика давления положено, а чтоб хотя бы пару минут поработал, прогнало по фильтру и каналам всё и еще прогазовать потихоньку

Номинальное давление через датчик давления масла на холостых 0,75 кг/см2 и 2.45 кг/см2 на 3000. Сигнал низкого давления масла загорается, когда давление ниже 0,3 кг/см2, и гаснет около 0.5 кг. Производительность масленого насоса от 0.5 л/с. То есть за 10 секунд насос прогонит из поддона все масло по магистралям, как минимум 1 раз.

 

3 часа назад, ert5df сказал:

Нужно 5-10км проехать чтоб масло прогрелось и после останова+ожидания делать контрольный замер для записи в свой журнал.

Я давно привык регулярно заглядывать под капот. Уровень холодного масла и уровень масла после поездки + пауза перед замером 5-10 мин. отличаются максимум на 5 мм. Между нижней  и верхней метками на щупе расстояние в 60мм или 1 л масла при заливке. То есть,  разница  в 80-90 мг. ИМХО, суета вокруг дивана.))

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Konstantin_ сказал:

Номинальное давление через датчик давления масла на холостых 0,75 кг/см2 и 2.45 кг/см2 на 3000. Сигнал низкого давления масла загорается, когда давление ниже 0,3 кг/см2, и гаснет около 0.5 кг. Производительность масленого насоса от 0.5 л/с. То есть за 10 секунд насос прогонит из поддона все масло по магистралям, как минимум 1 раз.

 

Я давно привык регулярно заглядывать под капот. Уровень холодного масла и уровень масла после поездки + пауза перед замером 5-10 мин. отличаются максимум на 5 мм. Между нижней  и верхней метками на щупе расстояние в 60мм или 1 л масла при заливке. То есть,  разница  в 80-90 мг. ИМХО, суета вокруг дивана.))

Ну вроде как и да, суета типа ненужная... Но это ровно до момента, пока двс не начинает кушать масло или если двс оч сильно разнит замеры хол./гор.. Вот тогда и нужно понимание что/сколько и точное измерение как раз тогда просто необходимо.

До BMW e46 с кушающим маслице движком я тоже особо не парился... Но бэха научила жизни и точности ))) Там она кушала в зависимости и от залитого масла, и от того как тапку нажимаешь вразгон (а нажимать она давала ух как бодро), и от того как на трассе едешь вообще... И когда сегодня к примеру показалло грубо полуровня, а завтра - ниже меток... это было очень "сюрпризно". Но когда начал изучать тему, и измерять только на горячую - то все пришло в норму и стал понятен и адекватен расход масла. А был он примерно 330гр на 1000км в городе при спокойной езде и 250гр/1000км по трассе при 120-130км/ч. на масле Mobil 1 5w40. Если жарить тапок (но все строго в пределах ПДД, т.е. чисто импульсные разгоны) - то соотв город/трасса=500/380. Когда попробовал Mobil1 0w40 чисто для теста получил страшное (хоть и логичное)... город/трасса=850/550. Потихоньку разбавлял литрухами 5w50 и через 10000км расход пришел в норму. Притом что на том двигателе очень критично было измерять на холодную или на горячую, полуровня прям бегом. На нулевке масле сильно мне помог датчик уровня масла, когда он начал желтым глазом мне подмигивать (насяльника, тут нада глянуть) - я полез проверять, а там от залитых 0,8 уровня ничего и не осталось )))
В общем, пока с двиглом все гут - можно особо и не заморачиваться конечно. Но вот когда двс с пробегом или же нужна точность которая всегда в любое время года/суток за 5 минут даст точное показание на любой машине (и особенно в дальней поездке) = то токлько проверка на горячую :)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ert5df сказал:

В поддонах обычно до бугеелй коленвала минимум 2 (а то и 2,5) уровня.

В работающем двигателе "уровень" масла весьма условный...

Как замерять уровень, на холодную или горячую? - да без разницы.

А если нет щупа вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, mvg1956 сказал:

В работающем двигателе "уровень" масла весьма условный...

Как замерять уровень, на холодную или горячую? - да без разницы.

А если нет щупа вообще?

Так в работающем и не замеряется никогда. Полностью прогретый - глушим на 5-10 минут - проверяем = получаем всегда точный уровень ))

"Как замерять уровень, на холодную или горячую?" - есть разница, в дальней поездке, ждать охлаждения масла до уличной температуры? Если нужно знать точно - не вариант 5-6 часов ждать. Если примерно "и так сойдет" - тогда да, верно. Но лично мне точность нужно получить. БМВ прицчила )))

"А если нет щупа вообще?" - смотрим инструкцию на все BMW с 2005 года без щупа... "https://mirbmw.ru/proverka-urovnja-masla-bmw/?ysclid=m0h945f84m859040682". Тот же самый принцип, просто датчик нам говорит уровень на прогретом авто  ;) Или на ауди с электронным датчиком, то же самое -  https://www.manualesaudi.com/AudiA4/A42016/ru_RU/ba/page_00792.htm

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ert5df сказал:

получаем всегда точный уровень ))

Я как раз об этом - зачем точный-то?

Что будет - если немного от "нормы"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти