Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения

Обратный клапан, если он нормально держит, то держит жидкость и сверху клапана и снизу и не важно где он установлен. Как так, клапан сверху жидкость держит, а внизу подсос воздуха? Глупость не говорите.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SHERIFFF сказал:

Обратный клапан, если он нормально держит, то держит жидкость и сверху клапана и снизу и не важно где он установлен. Как так, клапан сверху жидкость держит, а внизу подсос воздуха? Глупость не говорите.

Отвечу на это обыденно. Возьмите шланг диаметром, для чистоты эксперимента, примерно равным диаметру трубок от насоса до форсунок. Поместите нижний конец шланга в бачок с водой и втяните вакуумом(ртом) воду к верхнему концу шланга. Зажмите верхний конец шланга, имитируя этим наличие клапана. Что произойдёт? Вода утечёт обратно в бачок. Если на нижнем конце шланга будет обратный клапан - вода останется в шланге. Вот такая вот "глупость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, SHERIFFF сказал:

 а внизу подсос воздуха? Глупость не говорите.

Про подсос воздуха - это вопрос, или утверждение? Или это глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никуда вода не уйдет между клапаном и насосом. С чего вдруг? Возьмите трубку, наполните водой, зажмите плотно пальцем с одной стороны и переверните свободным концом вниз. Вода не вытечет.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СтарНик сказал:

Отвечу на это обыденно. Возьмите шланг диаметром, для чистоты эксперимента, примерно равным диаметру трубок от насоса до форсунок. Поместите нижний конец шланга в бачок с водой и втяните вакуумом(ртом) воду к верхнему концу шланга. Зажмите верхний конец шланга, имитируя этим наличие клапана. Что произойдёт? Вода утечёт обратно в бачок. Если на нижнем конце шланга будет обратный клапан - вода останется в шланге. Вот такая вот "глупость".

Только если вытянуть конец шланга из воды. И то не сразу. А если оставить в воде, то не вытечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 08:01, шустрый сказал:

Если не знаете законов физики-могу обьяснить.Клапан создает некоторое сопротивление жидкости,и при преодолении этого спротивления-жидкость,с некоторым повышенным давлением,с силой бьет из форсунок.Это-то и улучшает работу форсунок.

Ого! И как этот закон физики называется? Просветите, пожалуйста, знаток законов физики. Закон Незнайки на луне?:kolobok_lol:

В 20.02.2021 в 08:20, Pers771 сказал:

Привыкайте. Здесь только так. Сколково читает форум и патенты не успевает регистрировать. Скоро вообще не будет насосов омывателя, вместо него 10 обратных клапанов...

Жаль матом нельзя, а то и этот аккаунт закроют.

Есть какой-то закон физики, что клапан закрываясь/открываясь разгоняет поток...закон Шустрого, вроде....резонансный ускоритель Лопуховского

Ха-ха-ха) Повеселили, благодарствую:thumbup1::ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 09:32, шустрый сказал:

Нужно-ли говорить о несжимаемости жидкостей?

Что у Вас в голове? Я бы сказал... Перестаньте показывать своё невежество и нулевую грамотность!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 09:39, Стас_ON сказал:

почему клапан именно от тойоты? от хендая не подойдет? и зачем его разбирать и ремонтировать когда он 176 рублей стоит?

Сегодня возвращаюсь с дачи, лечу по МКАДу в левой полосе. Дорога, вроде, не грязная, не чистят (две аварии за 100 км и самого чуть не развернуло, электроника вмешалась, что-то сделала и контроль над машиной вернулся), но остатки лепилова от химии ещё летят на стекло. Очередной раз смахиваю - а форсунки чуть брызнули, и всё! Ехал ещё километров 20, надеясь, что оттают. Еду и думаю, -тнадо ставить форсунки от Шевроле Круз - никогда никаких проблем с этим не было! А потом меня осенило - наверное, незамерзайка закончилась! Дотянул до дома с дворниками, работающими насухую, долил незамерзайки и, слава Всевышнему, - всё заработало, как надо!:sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 09:59, Калач сказал:

:mysmilie_508: причем тут это? 

Вы ногой что жидкость сжимает в шланге? В в меняете пропускную способность шланга вот и всё. В месте меньшего сечения скорость потока будет больше, а до и после одинаковая. 

Не согласен, что до и после - одинаковая! Представьте трубу диаметром 10 метров, в неё врезали задвижку, эквивалентную отверстию диаметром 10 см. Вы хотите сказать, что после такого заужения труба диаметром 10 м после заглушки сможет заполниться полностью и будет в состоянии оказывать такое же давление, как труба до заглушки? Нет, не согласен. Писа́л ранее - когда я строил водопровод на даче и выполнял расчёт давления, пришлось общаться с представителями производителя насосных станций (насос погружной) - так вот, при расчёте диаметров труб не оказывают большого влияния локальные заужения, но и они должны быть минимальны. Иначе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2021 в 11:01, korvolol сказал:

Про характеристики насоса не забывайте. Не прожмёт он 10 клапанов. И ещё не забывайте про кучу разных факторов, которые мы даже себе представить не можем, из-за отсутствия глубоких знаний по данной тематике. Курсовые по гидравлике тут не помогут...:ab:

Не мы, а вы!:kolobok_lol:

В 20.02.2021 в 11:10, Pers771 сказал:

Как раз помогли. Поставил дополнительно насос ещё в августе и забыл о проблеме.

В шахтах насосы центробежные состоят из секций последовательных. Если нужно подать воду на высоту 200 метров, то ставят например четыре секции, если на 400 метров, то 8 секций. Соответственно и электродвигатель подбирается и обратный клапан.

Все  сложные вещи состоят из нескольких простых. А если не учить физику то мир кажется фантастическим?

А несколько вентиляторов подряд - это уже турбина! Опасная такая турбина, с которой машину покупать нельзя! Как же всё это сложно для рядовых обывателей. Вот вам и советское образование. Прав Греф,- обыватели нужны, а каждая макака должна уметь нажимать одну кнопку! Иначе, ведь, бунт!:sm141:

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти