Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
10 минут назад, AleksS79 сказал:

Ну, здравствуйте, приехали! Клапан постоянно оказывает сопротивление жидкости, а не только в момент открытия, т.к. он подпружинен. Более того, чем больше сжата пружина, тем большее сопротивление потоку она оказывает! Третий закон Ньютона.

Это бы имело место быть, если бы в системе на конце был просто шланг без форсунки...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, шустрый сказал:

а вот то,что создаваемое давление насосом будет больше,для преодоления пружины обратноо клапана и после клапана,в силу несжимаемости жидкостей-это давление и преедается всей жидкости до форсунок.Вот отсюда-и улучшение орошения.

Ответьте пожалуйста на пару вопросов.

1. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапана нет. Какое давление будет на форсунке?

2.Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 1 атм. Какое давление будет на форсунке?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

Ответьте пожалуйста на пару вопросов.

1. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапана нет. Какое давление будет на форсунке?

2.Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 1 атм. Какое давление будет на форсунке?

И еще добавлю в ту же тему:

3. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 2 атм. Какое давление будет на форсунке?

4. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 3 атм. Какое давление будет на форсунке?

И ответ под спойлером)))  

Давление на форсунке будет 5 атмосфер во всех перечисленных случаях:kolobok_biggrin:

Hide  
Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Калач сказал:

Вот и ответ, в чем причина. А то клапан мощный, вязкость, трение...

 

А на конце форсунка с пропускной способностью 1 литр.  Но виновата всё равно задвижка. Ага.

Давление в системе по направлению к форсункам постепенно снижается. В любой гидравлической системе. Несмотря на то, что жидкость несжимаема. Любые препятствия на пути жидкости снижают давление возле форсунок ещё больше. Поэтому задвижка виновата, однозначно - да.

 

 

 

 

49 минут назад, Калач сказал:

Вот и ответ, в чем причина. А то клапан мощный, вязкость, трение...

 

А на конце форсунка с пропускной способностью 1 литр.  Но виновата всё равно задвижка. Ага.

Давление в системе по направлению к форсункам постепенно снижается. В любой гидравлической системе. Несмотря на то, что жидкость несжимаема. Любые препятствия на пути жидкости снижают давление возле форсунок ещё больше. Поэтому задвижка виновата, однозначно - да.

 

 

 

 

51 минуту назад, Калач сказал:

Ну можно поставить клапан вообще без пружины. Как ускорительном насосе в карбюраторе, просто шарик под собственным весом будет перекрывать.

 

Это теория. Тут люди ставят автомобильные подпружиненные клапаны. И, да, Вы сами написали - шарик под собственным "весом" - это та же сила противодействия. Ничего нового, тот же 3-й закон Ньютона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа физики - задолбала эта тема!!! Нужно подбирать моторчик мощней или колхозить дополнительный!!! ВСЁ!!! От всех ваших «формул», брызгать нормально не начнёт!!!  :facepalm:  :kolobok_lol:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Стальной сказал:

Данная тема показывает, что у нас удачный автомобиль! Какую то шнягу обсуждать несколько страниц.....! На других форумах обсуждают натяжители, перескоки цепей, обломанные болты, поломки АКПП и другие реальные геморои. А тут ....

Данная тема показывает, что в машине присутствуют детские болячки и банальные просчёты, и они даже на виду. Машина "сырая". То ли ещё будет. Мало времени прошло для выявления серьёзных скрытых недоработок....

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, An055 сказал:

Господа физики - задолбала эта тема!!! Нужно подбирать моторчик мощней или колхозить дополнительный!!! ВСЁ!!! От всех ваших «формул», брызгать нормально не начнёт!!!  :facepalm:  :kolobok_lol:

Тема для отвода глаз... Переключились с одних трубок на другие:kolobok_lol:

13 минут назад, AleksS79 сказал:

Давление в системе по направлению к форсункам постепенно снижается. В любой гидравлической системе. Несмотря на то, что жидкость несжимаема. Любые препятствия на пути жидкости снижают давление возле форсунок ещё больше. Поэтому задвижка виновата, однозначно - да.

Добавлю еще задачку:

Если заглушить форсунку, то давление до и после клапана будет разное или одинаковое? (после создания насосом его максимального давления)

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Калач сказал:

Все дело только в насосе, если он может выдать 5 литров в минуту, то хоть канализационную трубу прямую поставь, 10 он не выдаст

Мощность насоса решает, конечно. Но, где его взять?

51 минуту назад, шустрый сказал:

Значит-я показываю свое невежество и неграмотность.А какое невежество показываете вы-со своим глупыми постами?Убрал углы,работает на грани своих возможностей...Как вы определили возможности насоса-носом,что-ли?Или своими "умными"изречениями на форуме?

Спорить с дураком - себя не уважать. Правильно!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Jenek62 сказал:

Вводные данные: по умолчанию давление создаваемое насосом превышает запирающее давление клапана, а самое узкое место у нас в форсунке.

1. Начальный этап, когда жидкости в системе нет: давление создаваемое насосом должно продавить клапан, т.к. клапан создает "противодействие" насосу, являясь "самым узким местом".

2 и 3. Рабочий режим, когда давление в системе зависит уже лишь от мощности насоса и расположения в системе "узкого места".

В 3 случае показано, что клапан бы влиял на давление в форсунке если бы он был "узким местом" (форсунка отсутствует или имеет слишком большое отверстие).

IMG_20210222_100805.thumb.jpg.cd61eea9de1b864dad468391daa2bcab.jpg

Красивые рисунки) Я так понимаю, это постановка задачи. Осталось её решить :ab:

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AleksS79 сказал:

Красивые рисунки) Я так понимаю, это постановка задачи. Осталось её решить :ab:

 

 

 

Не... Это так... Для разжигания розни Для стимулирования мозговой активности:kolobok_lol:

603366ac4720e_.thumb.JPG.0f375c320ad9c8bae17915f97afe9e5e.JPG

В данном случае мы останавливаем (ограничиваем) поток жижи минимальным отверстием форсунки.

Другие потери в системе мы учитываем (потери от густоты жижи, наличие колен и т.п.), т.к. они имеют место быть вне зависимости от наличия/отсутствия клапана.

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти