Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
50 минут назад, Jenek62 сказал:

Это бы имело место быть, если бы в системе на конце был просто шланг без форсунки...

Что там на конце шланга - не важно. Локальные заужения препятствуют выравниванию давления в системе, выступают в качестве демпфера и снижают скорость потока.

Вот, Калач приводил выше пример с поливочным передавленным шлангом. По его логике, если зажать конец шланга, то напор на выходе будет неизменен, независимо от того, передавлен шланг или нет. Однако, это не так)

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Jenek62 сказал:

Тема для отвода глаз... Переключились с одних трубок на другие:kolobok_lol:

Добьёмся замены трубок омывателя по отзывной!!!:drag_06:

А серьёзно, я бы отказался от замены топливных трубок в пользу замены насоса омывателя.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, AleksS79 сказал:

Мощность насоса решает, конечно. Но, где его взять?

Подбирать нужно... Может кто на форуме запчастями занимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Jenek62 сказал:

И еще добавлю в ту же тему:

3. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 2 атм. Какое давление будет на форсунке?

4. Имеем насос с максимальным давлением 5 атм, клапан с открытием при 3 атм. Какое давление будет на форсунке?

И ответ под спойлером)))

Давление на форсунке будет 5 атмосфер во всех перечисленных случаях:kolobok_biggrin:

Hide

Ответ неверный. Давление будет 5 атмосфер лишь в случае замкнутой системы, когда она придет в состояние равновесия. Иначе - давление после клапана всегда будет ниже. Насколько? Трудно просчитать. Нужно заниматься этим профессионально.

26 минут назад, An055 сказал:

Господа физики - задолбала эта тема!!! Нужно подбирать моторчик мощней или колхозить дополнительный!!! ВСЁ!!! От всех ваших «формул», брызгать нормально не начнёт!!!  :facepalm:  :kolobok_lol:

А Вы пессимист, однако) Начнёт! Не сильно лучше, но начнёт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleksS79 сказал:

Давление будет 5 атмосфер лишь в случае замкнутой системы, когда она придет в состояние равновесия.

Именно поэтому я и писал:

24 минуты назад, Jenek62 сказал:

(после создания насосом его максимального давления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Jenek62 сказал:

Тема для отвода глаз... Переключились с одних трубок на другие:kolobok_lol:

Добавлю еще задачку:

Если заглушить форсунку, то давление до и после клапана будет разное или одинаковое? (после создания насосом его максимального давления)

Ответил выше. Вы сейчас говорите о системе в состоянии равновесия. Это не наш случай.

15 минут назад, Jenek62 сказал:

Не... Это так... Для разжигания розни Для стимулирования мозговой активности:kolobok_lol:

603366ac4720e_.thumb.JPG.0f375c320ad9c8bae17915f97afe9e5e.JPG

В данном случае мы останавливаем (ограничиваем) поток жижи минимальным отверстием форсунки.

Другие потери в системе мы учитываем (потери от густоты жижи, наличие колен и т.п.), т.к. они имеют место быть вне зависимости от наличия/отсутствия клапана.

Блин, ну Вы даже рисунок правильный привели, а понимаете его неправильно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AleksS79 сказал:

Не сильно лучше, но начнёт!)

Не нужно - не сильно...!!! Нужно - нормально...!!!  :kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, An055 сказал:

Подбирать нужно... Может кто на форуме запчастями занимается...

Все молчат. Я поднимал этот вопрос раньше. Тут нужен человек с Хавалом, работающий на разборках автомобилей или в автосервисе, или в автомагазине.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Давление в системе после открытия клапана одинаково по всей длине до форсунки.IMG_20210222_095810.thumb.jpg.bb74fe55af4b9c337110a47703dee0e4.jpg

А вот на начальном этапе, пока насос не продавит клапан, затруднения от клапана будут, пока насос не продавит клапан и вода не дойдет до отверстия в форсунке.

Не-а. Чтобы клапан открылся нужна разница давлений. Допустим площадь клапана 1 см2, пружина давит 1 кг, итого перед клапаном 2,5 кг/см2 а после 1,5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AleksS79 сказал:

Локальные заужения препятствуют выравниванию давления в системе, выступают в качестве демпфера и снижают скорость потока.

Именно поэтому (про "уравнивание системы", которая с одной стороны - ограничена мощностью насоса, а с другой - пропускной способностью форсунки) я и написал в самом начале сегодняшнего "урока физики")))

1 час назад, Jenek62 сказал:

Когда клапан открыт, то он уже никак не влияет на давление в системе, т.к. оно будет зависеть лишь от мощности насоса и величины самого узкого сечения - жиклера форсунки... (при прочих равных: одной жиже, температуры и т.д.)

На начальном этапе да - клапан это лишнее сопротивление.

Все остальные потери по этой трубки - ну такая себе погрешность... А то можно еще рассчитывать с каким усилием трубки пережаты крепежами к кузову:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти