Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения

А почему никто не заморачивается учётом рабочей точки насоса? Ведь чем больше сопротивление в системе, тем сильнее  напор. До определённого момента, конечно, обусловленного характеристиками насоса. И если предположить, что отверстия форсунки не дают успевать насосу выходить на его максимальную мощность, то присутствие обратного клапана (усилие пружины) как раз и даёт кратковременное повышение напора. Насос давит, давит, создаёт повышенное давление (относительно штатной системы), выходит на точку ближе к своей макс. мощности, далее пружина прожимается, и в первый момент жидкость идёт на форсунки под бОльшим давлением, чем обычно. И так до следующего цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, korvolol сказал:

А почему никто не заморачивается учётом рабочей точки насоса? Ведь чем больше сопротивление в системе, тем сильнее  напор. До определённого момента, конечно, обусловленного характеристиками насоса. И если предположить, что отверстия форсунки не дают успевать насосу выходить на его максимальную мощность, то присутствие обратного клапана (усилие пружины) как раз и даёт кратковременное повышение напора. Насос давит, давит, создаёт повышенное давление (относительно штатной системы), выходит на точку ближе к своей макс. мощности, далее пружина прожимается, и в первый момент жидкость идёт на форсунки под бОльшим давлением, чем обычно. И так до следующего цикла.

Володь, купи клапан и дунь в него. Нормальный клапан должен продуваться вообще без сопротивления (даже можно не почувствовать)

Про какое повышение давления идет речь не пойму?:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос всегда работает на максимуме давления. Он центробежный. Обороты постоянные. Запаса производительности его тоже на сто форсунок.

Только не рассчитано на минусовые температуры и на веерные форсунки.

Выход один - доп насос. Ну или не веерные форсунки.

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AleksS79 сказал:

Вот, китайцы, видимо, проконсультировались с Вами на этапе пооектирования системы омывания на хавале, забили на всю эту "чухню" с диаметрами, клапанами и форсунками, и теперь мы имеем то, что имеем :sm141:

Ну вы бы еще написали, что в топливных трубках тоже я консультантом работал:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

Володь, купи клапан и дунь в него. Нормальный клапан должен продуваться вообще без сопротивления (даже можно не почувствовать)

Про какое повышение давления идет речь не пойму?:kolobok_addon_unknown:

Так я ж купил! И поставил. От Тойоты, и ртом дуется он очень хреново, кстати. Думал, что вообще работать не будет. Ан нет - работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, korvolol сказал:

От Тойоты, и ртом дуется он очень хреново

Аналогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, AleksS79 сказал:

При таких малых диаметрах трубок, которые стоят в системе омывания, эти факторы играют далеко не последнюю роль.

Ни какой роли. Соотношение диаметра форсунки и шланга 1:100примерно. Пропускная способность шланга при 2,5 атм где-то 3 литра в минуту - форсунки 0,2 на вскидку

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, мне бы ваши проблемы. Расход вырос. Плюс ещё одна форсунка на камеру.

Думаю как обьем бачка увеличить. Куда грелку прицепить)

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pers771 сказал:

Эх, мне бы ваши проблемы. Расход вырос. Плюс ещё одна форсунка на камеру.

Это разве проблема Юр?  :sm141: Я вот всё думаю как сход-развал к тебе доехать посмотреть...?  :kolobok_biggrin: Ну теперь уже по весне, на летнюю резину когда обуюсь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну "высыхающую" тему

Судя по тому, что насосы принципиально схожи, возможно китайцы с одного из этих срисовывали хаваловский...

Pers771 Юр, насос вставляется в бачек вниз или вбок?

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти