Admin

Ресурс двигателя Хавал Ф7

В теме 173 сообщения
12 минут назад, glot сказал:

Да ладно. Не раз проходили и вот опять. Помнится в 2008 все кричали караул. Потом в 12-ом, 14-м, 18-м...Теперь вот в 22-м. И тем не менее новые авто покупали и ещё как. Осознания порога в 2млн.руб. за более-менее современное авто по ходу пройден. Хотя конечно уже предел и разрыв цен с финансовыми возможностями людей близок к эпогею. Единственное что мешает это ржавый, заржавевший механизм в госструктурах, который ещё не понял что надо делать и как, дабы автомобили в России покупали по прежнему новые и современные. Точнее там всё понимают и знают, и хотят чтобы схемы работали по прежнему - а вот хрен им, не выйдет. Или рухнет рынок-производства вовсе, или действительно худо-бедно заработает в современных реалиях и чаяниях населения.

Ну, а я чего сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну, а я чего сказал?

Что в нашей стране производителю не выгодно продать дороже новый авто. :kolobok_lol::thumbup1: И при этом тебе почему-то страшнее живётся.:sm141:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON_A сказал:

Корейцы тоже с гильзами - это не показатель, неудачные моторы есть у всех. Вопрос был про ресурс - ответ соответственно, чугун ресурснее, алюминий технологичнее, но менее ресурсен.

Не понимаю на что рассчет. Возможно блок и цилиндры походят подольше, но всё-равно кап.ремонт головки, турбина, робот.. да мало ли еще расходных узлов в авто.  Спорно всё это, а вот то, что я ставлю с 8.8л на 92 -ом, а сосед такую же машину (год, цвет, диски) только с 2.0  с 4х4 на 95-ом,  меньше 14.5л никак не получается, говорит о эффективности 1.5 для города.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Шниперсон сказал:

Спорно всё это, а вот то, что я ставлю с 8.8л на 92 -ом, а сосед такую же машину (год, цвет, диски) только с 2.0  с 4х4 на 95-ом,  меньше 14.5л никак не получается, говорит о эффективности 1.5 для города.  

Кстати тут один блохер, покатавшийся на рестайлинговом 2.0 и 1.5 кричит, что полторашка гораздо лучше настроена и откалибрована, нежели двушка... :kolobok_addon_unknown:

 

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, glot сказал:

Что в нашей стране производителю не выгодно продать дороже новый авто. :kolobok_lol::thumbup1: И при этом тебе почему-то страшнее живётся.:sm141:

Дороже продать - это мечта любого барыги, а если еще перед этим дешевле купить, то прям "щастье". А жить в этой стране мне уже не страшно, за себя, а дети, они другой страны и не видели. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шниперсон сказал:

Не понимаю на что рассчет. Возможно блок и цилиндры походят подольше, но всё-равно кап.ремонт головки, турбина, робот.. да мало ли еще расходных узлов в авто.  Спорно всё это, а вот то, что я ставлю с 8.8л на 92 -ом, а сосед такую же машину (год, цвет, диски) только с 2.0  с 4х4 на 95-ом,  меньше 14.5л никак не получается, говорит о эффективности 1.5 для города.  

Опять повторю, вопрос был про ресурс двигателя, турбина - она чем больше (дольше) дует тем больше расходует ресурс, робот - это вообще не двигатель. Про эффективность в городе - тут никак объем и топливо не влияют, от слова совсем. На расход в городе влияет, по степени значимости:
1. манера движения (ускорение торможение);
2. наличие или отсутствия "пробок" на дорогах;
3. исправность силового агрегата, в том числе настройки ЭБУ двигателя;
4. масса автомобиля (загрузка пассажирами или привычка двигаться с полным баком).
По поводу 1.5 - тут нужно иметь ввиду то, что турбина у 1.5 включается с 1400 об, а у 2.0 с 2000 поэтому, с точки зрения динамики, да, в городских условиях важнее динамика на малых скоростях, поэтому Ваш сосед и тратит топлива больше - любит динамичную езду, а так 2.0 прекрасно едет и до 2000 об, да и еще 4х4 тратит больше топлива чем 4х2, в среднем от 1-1.5 л.
Кстати 8.8 в городе при массе машины в 1.7 т - это, извините, сказки, если только по пустым улицам утром и поздно вечером, без "пробок" и ускорений, тихонько и плавненько, то можно добиться таких показателей, а 92 или 95 тут разницы нет.
Средний расход можно посчитать как 1 литр топлива примерно на каждые 140-150 кг. веса авто.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 285 000 км 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beligor в клубе уже было, но пусть и тут будет. Как и ресурс робота, что интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет парни. И дамы естественно. Пробег 270 тысяч. Двигатель 2 литра. Масло пока уровень держит проблем не было. Катаю дальше. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ифрат Садикович сказал:

Всем привет парни. И дамы естественно. Пробег 270 тысяч. Двигатель 2 литра. Масло пока уровень держит проблем не было. Катаю дальше. 

Интересно и другое состояние авто, например состояние подвески, тормозов, состояние навесного оборудования и ремня, менялся ли и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти