Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
16 минут назад, DIMON_A сказал:

В документации по 2.0 написано что 9.9 поэтому допускается 92

Это геометрическое сжатие... - у нас турбина, по факту расчёта, получается 12.8!!! Как скажет Александр Мегавольт - решать вам, можно 92-ой или нет...  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, An055 сказал:

Это геометрическое сжатие... - у нас турбина, по факту расчёта, получается 12.8!!! Как скажет Александр Мегавольт - решать вам, можно 92-ой или нет...  

Несомненно, решать Вам, я сказал допускается, а решать Вам.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, An055 сказал:

Это геометрическое сжатие... - у нас турбина, по факту расчёта, получается 12.8!!! Как скажет Александр Мегавольт - решать вам, можно 92-ой или нет...  

Не несите эту чушь и здесь!Нет такого факта расчета-нет у нас мотора с изменяемой степенью сжатия!!!!Нет!!Даже те,кто профессионально занимается установкой турбин и те пишут-степень сжатия СТОК-9,3!!!Т.е. она не меняется -независимо от того-поставили турбину или нет.Сначала разберитесь-потом уже потрите чушь!

https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/turbonadduv-1-bar-bez-izmeneniya-stepeni-szhatiya-na-nivu-i-shevrole-nivu/

посмотрите-может это хоть чему нибудь вас с компаньоном научит.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, шустрый сказал:

посмотрите-может это хоть чему нибудь вас с компаньоном научит.

Забыл написать.... «а вот 40 лет назад...»     :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, An055 сказал:

Забыл написать.... «а вот 40 лет назад...»     :kolobok_lol:

Совершенно верно-я забыл больше,чем ты знаешь.Но дважды два=четыре помню четко,в отличии от псевдо-знатоков моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шустрый сказал:

Совершенно верно-я забыл больше,чем ты знаешь.Но дважды два=четыре помню четко,в отличии от псевдо-знатоков моторов.

Да куда уж нам....... «в Калашный ряд...»    А вообще на этом с тобой заканчиваю...., бесполезно..., только флуд разводить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, An055 сказал:

Да куда уж нам....... «в Калашный ряд...»    А вообще на этом с тобой заканчиваю...., бесполезно..., только флуд разводить....

Чего меня выставлять дураком!Ты расскажи,лучше-как это вы вдвоем с Мегавольтом из простого турбированного мотора сделали мотор с изменяемой степенью сжатия-от9,3 до 12,8-согласно вашим академическим расчетам геометрического и фактического сжатия в камере сгорания.Пусть и другие узнают-они-то ведь и не в курсе,что катают такой супер-технологичный мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, шустрый сказал:

Ты расскажи,лучше-как это вы вдвоем с Мегавольтом из простого турбированного мотора сделали мотор с изменяемой степенью сжатия-от9,3 до 12,8-согласно вашим академическим расчетам геометрического и фактического сжатия в камере сгорания.

Тебе уже рассказывали... - что толку то?   :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, An055 сказал:

Тебе уже рассказывали... - что толку то?   :facepalm:

Вы рассказывали на том форуме,где не было грамотных людей-вот вы и веселились.Вдвоем.Здесь-смотрю-поутихли.Потому что есть адекватные люди,разбирающиеся в двигателях,электронники и т.д.Вот им и расскажи.А я эту бредятину -действительно,наслушался.Больше не хочу.Большей глупости от человека,который занимается чип-тюнингом по взрослому-я еще не слышал.Про тебя что говорить-у любого Шер-Хана есть Табаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pers77 сказал:

Вы пробовали распаковывать архив Zip?

 Ну примерно так и с турбиной.

Или в какой сфере вы специалист? 

Давайте в алкоголе сравним 1,5 литра пива и 1,5 литра коньяка. Вроде как можно теоретически выпить. Вот примерно так же и наш движок. Пока обороты холостые - пиво, как педальку нажали уже коньяк. Ферштейн?

Мотор-это не архив,это конструкторская мысль в металле и я вам вкратце могу рассказать-какие процессы в нем происходят.Воздух,поступающий в мотор-это конкретный обьем,который и сжимается,надуть его до абсолютных значений-нереально.Наддув только изменяет скорость горения и величину сгораемого топлива,потому что увеличивает обьем окислителя для горения.Именно этим и обьясняется увеличение мощности.А степень сжатия-величина ,зависящая только от обьема камеры сгорания и величины движения поршня.И если хотите увеличить степень сжатия-нужно изменять величину обьема камеры сгорания.А этого простой установкой турбины-не добиться.Нужны глобальные доработки мотора-посмотрите,если интересно -на Ютубе-есть видео про такие моторы-с изменяемой степенью сжатия.Но наш с Вами мотор-имеет постоянную степень сжатия,которую указал производитель.Не признавать очевидного-не уважать себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти