Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений

Да 68, потом 72 и тогда в гаражах спорили, угробишь двигун или нет😄 Так что вопрос старый, как яйца мамонта! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, An055 сказал:

 

Да Лёх..., молодой ты ещё...., наверстаешь....  :kolobok_lol:

Да я с каждой новой машиной всё больше и больше штрафов собираю 😄

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут выкладывал фотку из дока по 2х литровому, где есть и степень сжатия и марка топлива. Правильно тут заметили, самая опасная детонация та которую не слышно, та которая ломает перегордки между колец. Для 2.0 92 меньше опасен, если передвигаться в городе не крутя мотор выше 2000 (турбина не дует), а вот 1.5 турбинку заводит с 1400 и тут никак 92 не катит, как минимум 95, но я бы лил 98 и выше. Да и на 2.0 95 минимум (судя по документам).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Я тут выкладывал фотку из дока по 2х литровому, где есть и степень сжатия и марка топлива. Правильно тут заметили, самая опасная детонация та которую не слышно, та которая ломает перегордки между колец. Для 2.0 92 меньше опасен, если передвигаться в городе не крутя мотор выше 2000 (турбина не дует), а вот 1.5 турбинку заводит с 1400 и тут никак 92 не катит, как минимум 95, но я бы лил 98 и выше. Да и на 2.0 95 минимум (судя по документам).

Димон, но только и в это не поверит  товарищ, ну другой он просто. 

 

@Борисович  мы конечно можем не спорить, тем более смысла переубедить товарища нет, так как  он не пытается разобраться, а он убежден, ну и Бог с ним, его авто, его проблемы. Главное, что бы прочитав, новенький или девушка, увидели, что не стоит пренебригать тем, что пишут и в ОТТС и, то что@DIMON_A написал. Ну а дальше сами, заправок много, бензин на выбор 😊

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Implex сказал:

Главное, что бы прочитав, новенький или девушка, увидели, что не стоит пренебригать тем, что пишут и в ОТТС и, то что@DIMON_A написал.

А если нет 95го , можно девушке, новеньким и забывчивым залить 92й , или сразу эвакуатор вызывать ? :sm141:

Векселя пачками изо дня в день строчите , а как встанет двигатель, на суд как третью сторону никто не придет. Вся сеть в таких "услугах" . 

У меня написано - 92й . вот его и заливаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Шниперсон сказал:

А если нет 95го , можно девушке, новеньким и забывчивым залить 92й , или сразу эвакуатор вызывать ? :sm141:

Вот для таких случаев и написали на крышке лючка бензобака "выше 92го":

"Залить 92го чтоб доехать до положенного бензина в целом можно"

А вот если нет даже 92го, то все - эвакуатор...

Но вы, наверное, как-то по своему читаете предписания в документах на авто...

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Jenek62 сказал:

Но вы, наверное, как-то по своему читаете предписания в документах на авто...

Совершенно верно. Эмпирическим путем . А написать можно всё, что угодно .  YUPI, ZUKO, INVITE - просто добавь воды ! :kolobok_lol:

И на колонке тоже . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, зачем уже много страниц пытаемся друг другу что то доказать. У всех своя голова. Есть люди, которые считают, что важнее сегодня сэкономить 250р.с бака, чем риск попасть ремонт потом. Это ведь потом, да и не факт. А тут шуршат купюры в кошельке. Такая жизненная позиция существует и имеет место быть. Я лично отношусь к большинству и неоригинален.  Я лучше перебздью сегодня. Это не те деньги, из за которых даже просто думать- прокатит или нет. 

И все таки меня гложит вопрос, почему зная, что даже в российские автомобили с примитивными атмосферными моторами, прописан 95 бензин, а в современный, турбировоный мотор, копия Ваговского мотора ЕА888, вы считаете, что достаточно 92 ?

На крышке и у меня написан 92. Производитель планировал перенастроить эбу под 92, но у него этого не получилось. (Инфа из просторов инета). А крышки уже наштамповали. Но логика то должна быть..?

Здравый смысл.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Стальной сказал:

Здравый смысл

Вот именно. Турбина и 92 не совместимые вещи у большинства. Ну как селёдка и молоко.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON_A сказал:

Я тут выкладывал фотку из дока по 2х литровому, где есть и степень сжатия и марка топлива. Правильно тут заметили, самая опасная детонация та которую не слышно, та которая ломает перегордки между колец. Для 2.0 92 меньше опасен, если передвигаться в городе не крутя мотор выше 2000 (турбина не дует), а вот 1.5 турбинку заводит с 1400 и тут никак 92 не катит, как минимум 95, но я бы лил 98 и выше. Да и на 2.0 95 минимум (судя по документам).

Ну насчет выше , скорее не соглашусь, провел эксперимент, залил 100, никакой разницы с 95 экто не обнаружил, кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти