Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

3 часа назад, Шниперсон сказал:

Пересел на Н9 с АКПП -8. Реально робот больше понравился.  Он хотя бы трогается плавно на прогреве. 

А что там за АТ? У меня все автоматы трогались плавно, бывало с 1 на 2 с толчком на холодную, но трогались плавно. Наш робот на холодную ждать за..шся когда тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A 

7 часов назад, DIMON_A сказал:

А что там за АТ? У меня все автоматы трогались плавно, бывало с 1 на 2 с толчком на холодную, но трогались плавно. Наш робот на холодную ждать за..шся когда тронется.

8HP от ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DIMON_A сказал:

А что там за АТ? У меня все автоматы трогались плавно, бывало с 1 на 2 с толчком на холодную, но трогались плавно. Наш робот на холодную ждать за..шся когда тронется.

 Вот об этом я написал.  Лучше ждать на роботе, чем рывком на этом автомате с 4х4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Шниперсон сказал:

 Вот об этом я написал.  Лучше ждать на роботе, чем рывком на этом автомате с 4х4. 

Странно, обычно АТ плавно трогаются. Видно это новые технологии с принудительной блокировкой ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON_A сказал:

Странно, обычно АТ плавно трогаются. Видно это новые технологии с принудительной блокировкой ГТ.

Нет, все АТ трогаются резко при повышенных оборотах. Это робот может медленно на прогревочных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jhekson сказал:

@DIMON_A 

8HP от ZF

Такие на БМВ ставят, да и насколько Н9 дороже, как говорится:" По деньгам и песня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr_slam сказал:

Такие на БМВ ставят, да и насколько Н9 дороже, как говорится:" По деньгам и песня".

Причем тут Н9 ?  Я написал о том, что робот при прогреве внезависимости от оборотов двигателя,  может медленно передавать крутящий момент, когда автомат(любой) не способен это учитывать на холодную. 

  И на счет цены авто. Прадо 2.7л  стоит 9900т.р, - ты уверен, что он лучше/надежнее/качественнее/и т.д    -  Н9 за 4400т.р  ? 

Надеюсь знаешь что пишешь. А что бы тебя не посещали вредные иллюзии, я для тебя владелец 150 Прадо 2.7, Патрол 61, Круизер 105, Паджеро 4. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2023 в 08:28, Шниперсон сказал:

Нет, все АТ трогаются резко при повышенных оборотах. Это робот может медленно на прогревочных. 

Не наблюдал такого, с автоматами были три машины, все трогались плавно. Переключались с хородной КПП с толчками, так это все так, а что бы при трогании. Конечно резче чем на полностью прогретой, но так ведь это и понятно обороты то выше,  но все достаточно предсказуемо и обычно сразу после старта мотора никто не трогается, нужно хоть минутру покрутить, а там и обороты в норму приходят. Зимой там конечно дольше прогревать нужно, так для этого АТ гоняют P-N-D-R и обратно пару минут и все плавненько трогается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Не наблюдал такого, с автоматами были три машины, все трогались плавно. Переключались с хородной КПП с толчками, так это все так, а что бы при трогании. Конечно резче чем на полностью прогретой, но так ведь это и понятно обороты то выше,  но все достаточно предсказуемо и обычно сразу после старта мотора никто не трогается, нужно хоть минутру покрутить, а там и обороты в норму приходят. Зимой там конечно дольше прогревать нужно, так для этого АТ гоняют P-N-D-R и обратно пару минут и все плавненько трогается.

Давай еще раз . Мне нравится, когда робот на прогревочных оборотах медленнее передает крутящий момент. Автомат так не делает. 

Тут роботу зачет. Да и вообще, робот шустрее, проще, экономичнее.  Не знаю, чего они не поставили робот на Н9. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй по горам на роботе.................далеко не уедешь, и я не имею ввиду асфальт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти