Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений
7 минут назад, negrim сказал:

Ну может на карбюраторной ваз 2106 это и помогало, но только не для современного двигателя с турбиной:facepalm:

У меня даже "OldScool'ы свело"...

Нам срочно нужна такая штука:kolobok_biggrin:

8b61c48s-960.thumb.jpg.ecc509ce8a56595b3899692b264bfb0b.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Haval F7 коробка 7 DCT отзывы

а теперь попробуйте вернуться к теме.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все враз стали крутыми спецами по турбированным двигателям с ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ.Оно и понятно-каждый суслик в поле агроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, шустрый сказал:

Все враз стали крутыми спецами по турбированным двигателям с ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ.Оно и понятно-каждый суслик в поле агроном.

А зачем Вы передергиваете?  Изменяемую степень сжатия Вам приводили как пример, т.к. Вы утверждали что таких моторов в природе не существует.  Пожалуйста, не нужно говорить то, что до Вас не дошло, да и тема эта совсем о другом.  А парни Вам тут правильно говорят, Вам бы лучше прислушаться, а не спорить.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, MEGAVOLT сказал:

А зачем Вы передергиваете?  Изменяемую степень сжатия Вам приводили как пример, т.к. Вы утверждали что таких моторов в природе не существует.  Пожалуйста, не нужно говорить то, что до Вас не дошло, да и тема эта совсем о другом.  А парни Вам тут правильно говорят, Вам бы лучше прислушаться, а не спорить.

Нет слов.Слушаю всегда,но только тех,кто говорит умные вещи.И знает то,о чем говорит.А тут собрались только те,кто пинает мотор,гоняет на СПОРТ-режиме и говорит,что это архиправильная обкатка,вообщем все те,кто в своей жизни накатал не более 100 тыс. км-попросту говоря-пользователи.Кого слушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, шустрый сказал:

Нет слов.Слушаю всегда,но только тех,кто говорит умные вещи.И знает то,о чем говорит.А тут собрались только те,кто пинает мотор,гоняет на СПОРТ-режиме и говорит,что это архиправильная обкатка,вообщем все те,кто в своей жизни накатал не более 100 тыс. км-попросту говоря-пользователи.Кого слушать?

Ну из крайности в крайность тоже нужно. Никто тут вроде не говорил про обкатку в спорт-режиме. 

Для обкатки больше важен не режим работы АКПП (спорт/нормал/эко), а режим педалирования. Можно и в эко-режиме газовать от души, а можно и в спорте ездить не быстро.

От себя скажу, что обкатывал в нормал на средних оборотах без резкого педалирования. В режиме эко не ездил никогда, ну а в спорте не ездил только до первой 1000 км.

В спорте езжу, но по городу-столице с пробками часовыми... На трассе нормал хватает за глаза...

З.Ы. если что, то пробег на моих автомобилях на момент их продажи был 190 и 150 тыкм. Ну и сейчас на моих авто 93 и 35 тыкм.

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Ну из крайности в крайность тоже нужно. Никто тут вроде не говорил про обкатку в спорт-режиме. 

Для обкатки больше важен не режим работы АКПП (спорт/нормал/эко), а режим педалирования. Можно и в эко-режиме газовать от души, а можно и в спорте ездить не быстро.

От себя скажу, что обкатывал в нормал на средних оборотах без резкого педалирования. В режиме эко не ездил никогда, ну а в спорте не ездил только до первой 1000 км.

В спорте езжу, но по городу-столице с пробками часовыми... На трассе нормал хватает за глаза...

З.Ы. если что, то пробег на моих автомобилях на момент их продажи был 190 и 150 тыкм. Ну и сейчас на моих авто 93 и 35 тыкм.

Да и в целом двс обкатки особо и не требует, я про современный говорю, а не Ваз, а вот, что надо обкатывать так это коробку, но в целом от 1000 до 2000 всегда обкатывал, даже зимнюю резину 500-800 км. Ты правильно Жень написал, вообще пох в каком из режимов, тут нужно просто делать плавно и по возможности не заваливать за 3.5 тыс, хотя я вообще постепенно поднимал обороты до 3тыс, а потом после 1тыс до 3.5. @DIMON_A писал правильно всё  и про то, что перед тем как глушить разгонять турбину, нах если потом ждать когда остынет, для этого можно поинтенсивней кататься перед приездом домой, ну или по трассе когда никогда, @шустрый предложения хорошее, но для атмосферника, не для турбодвс. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и всё описанное @DIMON_A для  хорошей работы ркпп, пользоваться так или нет это уже как кто привык, но он всё расписывает, а Вы @шустрый  почему то воспринимаете в штыки, причем не обаснов аргументами, Вы выдаете просто  сарказмом про сусликов. 

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робот в пробках не перегревается, дёргает или нет, если перегрев? Или такое только для сухих версий актуально? Или даже чуть по другому спрошу, если в ближайшее время пробег будут в основном по пробкам, стоит связаться с такой коробкой или лучше классическая гидро акпп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме более активно обсуждается, и тут задам вопрос. Про стук в коробке, когда после движения накатом нажимаешь газ и слышен щелчок. При этом передача остаётся та же. Кто-то решил этот вопрос и как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти