Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

21 минуту назад, Electrod сказал:

Такой же авто и прошит комфортом. Отключаю полный привод почти всегда(мне он нужен для вытаскивании прицепа с лодкой в горку). Рвет с места со шлифом, даже иногда боязно.

Абсолютно та же фигня - 1,5 прошит комфортом. При отключенном полном и резком нажатии на газ рвёт со шлифом в режимах "Спорт" и "Нормал" (зачем с двух педалей? с одной рвёт!). Обычная ситуация: со второстепенной нужно вклиниться на главную, плавно не получается, только впрыгивать в поток. Поскольку такие ситуации нередки, я просто перестал отключать полный привод - экономия всё равно мизерная, если она вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Quaerens сказал:

Абсолютно та же фигня - 1,5 прошит комфортом. При отключенном полном и резком нажатии на газ рвёт со шлифом в режимах "Спорт" и "Нормал" (зачем с двух педалей? с одной рвёт!). Обычная ситуация: со второстепенной нужно вклиниться на главную, плавно не получается, только впрыгивать в поток. Поскольку такие ситуации нередки, я просто перестал отключать полный привод - экономия всё равно мизерная, если она вообще есть.

Понятно что с одной тоже рвёт, но не так эффектно😄 Да и кто вообще ездит в повседневности с двух педалей?... Я например так делаю только если надо замерить разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Quaerens сказал:

Абсолютно та же фигня - 1,5 прошит комфортом. При отключенном полном и резком нажатии на газ рвёт со шлифом в режимах "Спорт" и "Нормал" (зачем с двух педалей? с одной рвёт!). Обычная ситуация: со второстепенной нужно вклиниться на главную, плавно не получается, только впрыгивать в поток. Поскольку такие ситуации нередки, я просто перестал отключать полный привод - экономия всё равно мизерная, если она вообще есть.

Небольшая разница, но есть. Скорость до сотни минус 1 - 1.5 литра. Проверял и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Electrod сказал:

Небольшая разница, но есть. Скорость до сотни минус 1 - 1.5 литра. Проверял и не раз.

У меня возникает вопрос: а за счет чего экономия при отключенном задке?

Ну подумаешь - нет прямого соединения двигла с колесами. Но все потери как от двигла до места соединения, так и от места соединения до колес те же:kolobok_addon_unknown:

Я понимаю, когда в авто просто 2ВД. Тут все понятно, но с отключаемым 4ВД - спорная история... И мне кажется, что экономия на уровне самовнушения...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jenek62 сказал:

У меня возникает вопрос: а за счет чего экономия при отключенном задке?

Ну подумаешь - нет прямого соединения двигла с колесами. Но все потери как от двигла до места соединения, так и от места соединения до колес те же:kolobok_addon_unknown:

Я понимаю, когда в авто просто 2ВД. Тут все понятно, но с отключаемым 4ВД - спорная история... И мне кажется, что экономия на уровне самовнушения...

Согласен!!

Хер у комара видели? и тут так-же...экономии почти не видно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копейка рубль бережет. Было 9.8 стало 9.5 - это в В ,с покупки не скидывал. Я не жлоб и могу тратить на некие излишества. Но ведь приятно. Пробег 22000т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-30191306_225265

Интересно... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Implex сказал:

https://m.vk.com/wall-30191306_225265

Интересно... 

Ну прямо помешались все на этой адаптации, поначалу за чип топили, теперь с чипом завязали, топят за всякого рода адаптации )) не понимаю, для чего делать какую то "мифическую адаптацию" кпп на пробеге 22 тыс. км. У меня пробег 55, кпп работает, как и должна работать кпп, газуешь - переключает вверх, тормозишь - переключает вниз. )) переключения вообще не замечаю. Да, если сел, завел, поехал - тупит немного, пока не прогреется, так это и понятно. А про адаптацию руля вообще улыбнуло, руль то чем не угодил? )) Услышали новое слово и давай адаптировать, всё что адаптируется ))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешная шутка про "мифическую адаптацию". Честно, не знаю с какой периодичностью нужно ее делать на хавале, но на предыдущей машине фокус 3 делать нужно раз в 15 т.к. ее, иначе пинки и рывки. Спросить нужно будет у дилера на ТО. 

Лично меня напрягает только излишне динамический старт, невозможно тронуться спокойно и плавно в нормальном режиме, постоянно кобыла взбрыкивает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Palace сказал:

Лично меня напрягает только излишне динамический старт, невозможно тронуться спокойно и плавно в нормальном режиме, постоянно кобыла взбрыкивает (

Поначалу тоже не мог тронуться плавно, сейчас научился ) тормоз отпускаю, авто начинает движение, нежно на газ и поехали )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти