Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

1 минуту назад, glot сказал:

Не ведись на провокации ботов. Сейчас у бывшего, забаненного (надеюсь пожизненно) ника свербит в одном месте и более чем предположение, что он проявляет нездоровую активность на этом форуме. Я ведь не раз говорил о грубейшем нарушении и прецеденте ника Имплекс, оставленном безнаказанно. А так как любая безнаказанность порождает вседозволенность, имеем то что имеем. :thumbup1:

 :kolobok_biggrin:, Спасибо. Я недавно походил с модным сейчас диагнозом, ну и от нех делать решил почитать этот форум. Электорат тут в лучших традициях российского автодвижения. Толковые молчат, регулярные плодят пустые темы. Всё нормально. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Федерико сказал:

ЗАДРОТ....

Я тут появился не темы обсуждать, а ещё раз лично тебя НАХУЙ послать. Ты конченное отродье, таких при рождении уничтожать нужно,как мелкую паршивую гниду. Я за форум не держусь, он мне не нужен абсолютно, жаль людей которые тратят свое время и нервы на таких тварей как ты. Админы а теперь блокируйте, у вас разводить болото хорошо получается. Вы и задрот одно лицо.

Ч.Т.Д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вернуться к теме...

Почитываю тут про адаптацию и т.д, и после информации про отсутствие прописки заводского идентификатора в ПО коробки, всё не могу понять одной вещи. Из-за чего наш робот начинает идеально (по отзывам) работать после прописки этого кода?

Как я понимаю, на 1,5 и 2,0 коробки разные, и ПО к ним разное. Отбросим для простоты, допустим, полторашки. Остаётся четыре варианта комплектации для 2,0: Комфорт, Элит, Премиум, Т+. На каждую комплектацию идёт свой код - так? Моторы на всех 4-х одинаковые. Привод, да - может быть передний и полный. Так вот ПО коробки по-любому изначально знает, что мотор 2,0, а что ещё ему надо знать из конкретного прописываемого вместо нулей кода идентификатора? Тип привода? Допустим. А что ещё в этих циферках такое содержится, что даёт коробке так адаптироваться, что прям вах-вах становится? Машины же практически одинаковые, и моторы тоже! Может кто-то объяснить популярно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@korvolol Дима прочитал твой вопрос - попросил мне написать ответ - цитата  текста Дмитрия :[08.11, 14:32] Дмитрий Хавал Клуб: ответь ему....что даже на одинаковых авто 2.0 или 1.5 разные конфиги бывают и двигателя и кпп и их нужно прописывать согласно своего кода идентификатора.
[08.11, 14:33] Дмитрий Хавал Клуб: на абсолютно одинаковых авто, может 2-3 символа отличаться в коде конфига. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, korvolol сказал:

На каждую комплектацию идёт свой код - так?

думаю, что такой код индивидуален для каждой машины, у меня он выглядит так:

vehicleID.JPG.04def10d14f69d413a11771f604d7a57.JPG

12 минут назад, korvolol сказал:

что ещё ему надо знать из конкретного прописываемого вместо нулей кода идентификатора?

не думаю, что тут скрыты какие то особенности и параметры на которые он опирается при адаптации, но думаю, что это для фиксации результата фиксации связки конкретного двигателя с конкретной КПП, чисто двиг № подружился с РКПП №... ИМХО

12 минут назад, korvolol сказал:

А что ещё в этих циферках такое содержится, что даёт коробке так адаптироваться, что прям вах-вах становится? Машины же практически одинаковые, и моторы тоже! Может кто-то объяснить популярно?

Было подозрение, что тут как в VIN что то закодировано, типа что есть в комплектации, а что для нее активировано, но номер привязан именно к двигателю и ЭБУ.
Судя по процессам происходящему при адаптации, происходит именно что то типа юстировки, выставление предельных допустимых зазоров и ходов исполнительных механизмов, потому что в РКПП что то постоянно щелкает, машина дергается и в это время куча умностей учится своим диапазонам.

Я сам скептически ожидал результат, но очень хотелось попробовать избавиться от дерганий  на 1-3 передачах. ОД говорит, что такая работа в пределах нормы - спорить сложно если не знаешь других ощущений.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, korvolol сказал:

А если вернуться к теме...

Почитываю тут про адаптацию и т.д, и после информации про отсутствие прописки заводского идентификатора в ПО коробки, всё не могу понять одной вещи. Из-за чего наш робот начинает идеально (по отзывам) работать после прописки этого кода?

Как я понимаю, на 1,5 и 2,0 коробки разные, и ПО к ним разное. Отбросим для простоты, допустим, полторашки. Остаётся четыре варианта комплектации для 2,0: Комфорт, Элит, Премиум, Т+. На каждую комплектацию идёт свой код - так? Моторы на всех 4-х одинаковые. Привод, да - может быть передний и полный. Так вот ПО коробки по-любому изначально знает, что мотор 2,0, а что ещё ему надо знать из конкретного прописываемого вместо нулей кода идентификатора? Тип привода? Допустим. А что ещё в этих циферках такое содержится, что даёт коробке так адаптироваться, что прям вах-вах становится? Машины же практически одинаковые, и моторы тоже! Может кто-то объяснить популярно?

 

Владимир, если я не ошибаюсь, то у @MEGAVOLT есть расшифровка этих "заветных" 32 цифр заводского идентификатора.

Другое дело зачем все 32 цифры нужны для ПО РКПП - не знаю, но зачем-то же это предусмотрено в ПО РКПП?

Но оставили возможность ввода не просто какого-то набора нескольких цифр, а всего кода из 32 цифр. Хотя могли бы обойтись всего одной цифрой от 1 до 4 (по указанному тобой примеру: 1,5, 2,0, 2ВД, 4ВД).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenek62 сказал:

Владимир, если я не ошибаюсь, то у @MEGAVOLT есть расшифровка этих "заветных" 32 цифр заводского идентификатора.

Другое дело зачем все 32 цифры нужны для ПО РКПП - не знаю, но зачем-то же это предусмотрено в ПО РКПП?

Но оставили возможность ввода не просто какого-то набора нескольких цифр, а всего кода из 32 цифр. Хотя могли бы обойтись всего одной цифрой от 1 до 4 (по указанному тобой примеру: 1,5, 2,0, 2ВД, 4ВД).

Сейчас может напишу глупость, не силен в терминах, но Мегавольт или Дима поправили бы меня с удовольствием, Саша просто загружен, Дима в бан ушел, так вот это для того, что бы "подружить" двс и ркпп, ну если прям совсем по простому. 😊

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Fishka_Kir сказал:

номер привязан именно к двигателю и ЭБУ.
Судя по процессам происходящему при адаптации, происходит именно что то типа юстировки, выставление предельных допустимых зазоров и ходов исполнительных механизмов, потому что в РКПП что то постоянно щелкает, машина дергается и в это время куча умностей учится своим диапазонам.

Вот вот это самое интересное! Есть связка мотора и его ЭБУ, а есть коробка со своими мозгами. Получается, на заводе каждый мотор индивидуален по каким-то там параметрам, на него настраивается конкретное ЭБУ, а потом уже именно эту связку надо прописать в конкретную коробку! Вот замутили, блин...

И непонятно, почему на заводе в Туле при настройке этого не делают? Хотя, возможно им там приходят готовые моторы с уже привязанными к ним "мозгами", а коробки берут со склада любые, со стандартным "нулевым" ПО...:kolobok_confused:А настроить при сборке - да нафиг надо ещё париться...:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

Я сам скептически ожидал результат, но очень хотелось попробовать избавиться от дерганий  на 1-3 передачах. ОД говорит, что такая работа в пределах нормы - спорить сложно если не знаешь других ощущений.

 Т.е , не помогло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шниперсон сказал:

 Т.е , не помогло? 

Вот не хочу тревожить вашу компанию и вызывать обвинения во лжи в свой адрес, но отвечу.
После адаптации работа РКПП изменилась до неузнаваемости. Из неприятных проявлений остался только точек при переключении с 1-2 при интенсивном разгоне, но совсем не такой как был до.
При первом трогании при минусовой температуре пауза между увеличением оборотов и начала движения не превышает 2 сек, до этого прям выспаться можно было пока она соизволит тронуться, жаль не снял это до адаптации, не верил, что радикально изменится.
При движении по городу переключения происходят совсем незаметно, хотя до сих пор есть ожидание, что сейчас произойдет переключение на следующую передачу, а оно уже прошло.
 

В общем всё это ощущения сугубо индивидуальны для меня и моего авто. До этой машины на роботе ездил только разово максимум 300км и то на прокатном мерседесе, к которому так и не привык за день и остался недоволен машиной в целом.

Ни в коем случае ни кого ни к чему не призываю. Адаптацию делал сам, своим лаунчем

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти