informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

10тыс я проезжаю за год. Это значит, что зимой масло буквально убивается прогревами. И к лету масло становится черным. И если зимой обычно ездишь плавно и спокойно, то летом в любом случае будешь наваливать агрессивнее. Плюс, летом как-то больше трассы получается, потому что примерно раз в неделю в жаркие месяцы обязательно куда-то срываешься на отдых, на какие-нибудь дальние озера и прочее. А зная, что масло чернющее после зимы, как-то ссыкотно поддавать, особенно в горах, особенно в жару. Не раз и не два приезжали бедолаги на ремонт с закоксованными кольцами и масложором - если масло черное, старое - это идеальные условия для кокса, когда в режиме трассы просто долго держишь обороты выше средних. Правда, скорее всего пробеги на масле у них были сильно дальше 10тыс - никто же не признается, что он дятел. Вот я и думаю - стоит переплачивать за масло, если есть более дешевая нормальная альтернатива из рекомендованных производителем? Да и сам Лось упомянул этот момент, что смысла нет, если будешь сокращать интервалы вдвое под наш бензин. А бензин кстати, даже на брендовых заправках - не ахти. Были случаи, когда  из Челябинской области приезжали двигатели с блуждающей компрессией). Ну это когда авто просто стоит ночь в мастерской и компрессия чудесным образом появляется, авто заводится и работает. Недолго. А потом тупо глохнет. Уж не знаю - что там за бензин, но какая-то жуткая присадка в нем иногда даже склеивает гидрокомпенсаторы, кольца теряют подвижность. А зола после горения такого бензина иногда запекается даже во впускном коллекторе - тоже было. И если на прошлом атмосфернике я раньше менял масло в 10тыс, то тут с прямым впрыском наверное укорочу в полтора, а то и вдвое интервалы. 

Плюс, важен еще один показатель - температура чего-то там)) В том видео есть расшифровка. В общем, на прямом впрыске этот показатель должен быть высоким, у Тотала он что-то 245, а у Несте - 225. Он влияет на закоксовку камеры сгорания. 

Вот еще вопрос - почему многие не любят Тотал? Анализ показал, что смешивают присадки в этом масле нормально. Есть куаркоды для проверки подлинности. Почему тогда Тотал плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Игорь Дагаев сказал:

10тыс я проезжаю за год. Это значит, что зимой масло буквально убивается прогревами. И к лету масло становится черным. И если зимой обычно ездишь плавно и спокойно, то летом в любом случае будешь наваливать агрессивнее. Плюс, летом как-то больше трассы получается, потому что примерно раз в неделю в жаркие месяцы обязательно куда-то срываешься на отдых, на какие-нибудь дальние озера и прочее. А зная, что масло чернющее после зимы, как-то ссыкотно поддавать, особенно в горах, особенно в жару. Не раз и не два приезжали бедолаги на ремонт с закоксованными кольцами и масложором - если масло черное, старое - это идеальные условия для кокса, когда в режиме трассы просто долго держишь обороты выше средних. Правда, скорее всего пробеги на масле у них были сильно дальше 10тыс - никто же не признается, что он дятел. Вот я и думаю - стоит переплачивать за масло, если есть более дешевая нормальная альтернатива из рекомендованных производителем? Да и сам Лось упомянул этот момент, что смысла нет, если будешь сокращать интервалы вдвое под наш бензин. А бензин кстати, даже на брендовых заправках - не ахти. Были случаи, когда  из Челябинской области приезжали двигатели с блуждающей компрессией). Ну это когда авто просто стоит ночь в мастерской и компрессия чудесным образом появляется, авто заводится и работает. Недолго. А потом тупо глохнет. Уж не знаю - что там за бензин, но какая-то жуткая присадка в нем иногда даже склеивает гидрокомпенсаторы, кольца теряют подвижность. А зола после горения такого бензина иногда запекается даже во впускном коллекторе - тоже было. И если на прошлом атмосфернике я раньше менял масло в 10тыс, то тут с прямым впрыском наверное укорочу в полтора, а то и вдвое интервалы. 

Плюс, важен еще один показатель - температура чего-то там)) В том видео есть расшифровка. В общем, на прямом впрыске этот показатель должен быть высоким, у Тотала он что-то 245, а у Несте - 225. Он влияет на закоксовку камеры сгорания. 

Вот еще вопрос - почему многие не любят Тотал? Анализ показал, что смешивают присадки в этом масле нормально. Есть куаркоды для проверки подлинности. Почему тогда Тотал плохой?

Юзал Мобил 1 ЕСП, Шелл Хеликс НХ8, Несте С2.(замена каждые 5к) Сейчас купил EXTREME .

Самое интересное Мобил, но на 5к  дорого, выезжает ли оно из 10к, ну или хотя бы 10, хз, а на 7.5 не поменять. Потому решил экстрим, будем посмотреть. Плюс его в оригинальности и хорошая рецептура, пока не скажу как оно, но Калач его юзает, друг на Паржеро4, вроде все норм. 

Шелл и Несте на каждые 5к тоже стали по цене не айс, реально дешевле выходит на 10к брать ПАО масло. Тотал плох или хорош, спорить не буду, но льют его из всех щелей, подделок море. Да и нахрен этиф французов))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 17000, двиг. 1,5 , то 1 пройдено в июне 21 года, с октября по настоящее время отьездил всего около 400 км, т.е эксплуатация весеннее - летней - осенняя , но масло тотал 0W-30 залитое дилером тёмное, решил поменять с помощью компрессора. Трубку взял от  фильтра воды гейзер, в меру жёсткая, входит без проблем, масло нести. До то2 хочу попробовать. Кстати, на то1 указали, что поставили фильтр 1017100XEB02, а по факту какой то такой 😊

 

Screenshot_20220212_150548_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20220212_150335_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20220211_195720_com.huawei.himovie.overseas.jpg

IMG_20220212_152952.jpg

Изменено пользователем Роджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предъвзятое отношение к Тоталу и вообще к маслам местного розлива. Уж извините. По работе своей много продаю еще и грузовых масел. Так вот импорт ходит легко 30-40т.км., а Тотал с 15 т. начинает угорать вёдрами. Это опыт и примеры моих клиентов и автопарков с большим кол-вом техники. 

В легкомоторке может ситуация другая, но экспериментировать на себе не хочется.

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Brodil сказал:

@alexxx lspi про любой турбо прямой впрыск. Чаще или реже, но вероятность на маслах с большим (больше 2000 ppi) количеством кальция есть. 

звучит примерно как "использование любого масла в ДВС ведет к образованию нагара"

7 часов назад, Brodil сказал:

@alexxxИ советуя неподходящее масло ты берешь на себя моральную ответственность ответить рублем ща ошибку. Готов?

хоть бы процитировал, о чем речь 🤷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2022 в 20:20, Brodil сказал:

Т.е. ты материально готов взять на себя ответственность, если у него lspi случится на 5w40 а3/б4 от большого количества кальция в присадках?

1. перечитай мануал, требования производителя мотора;

2. изучи ТТХ нашего мотора и критерии проявления LSPI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alexxx сказал:

1. перечитай мануал, требования производителя мотора;

2. изучи ТТХ нашего мотора и критерии проявления LSPI.

Что самое интересное, это то что про эффект LSPI не знает ни ОД, ни Автосервисы, ни розничные точки продаж. Не знает никто!!!! И самое интересное, что на полках в магазинах и в бочках СТО, 90% масел нихрена не соответствуют нашим страхам. И всё работает. А почему? Да потому что эти моторы до нас не дошли и не дойдут наверно никогда.

Поэтому нам надо знать одно. Мотор с прямым впоыском- должны быть малозолбными. Т.е либо -С2-С3. Вязкость сами выбирайте. Что касается хотелок европейцев, то надо фильтровать.  Допустим хотят на VW 508/509 0W20 , шлите накуй!!!  Льем 504/507 5w30 или 511. 

Их хотелки-чисто экология. На ресусрс насрать. На масле 508/509 HTHS - 2.6. (при 150*). Ниже 2.5 идет сухой контакт. Разрыв пленки. Какой совет? Изучаем вопрос. Не верим ОД.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не слушайте мотористов из гаражей. Для них, чем гуще, тем лучше защита. Нет! Не в современных моторах. Современный мотор имеет более узкие каналы маслообеспечения. И более густое масло не успевает стекать в дренаж под маслосьемными кольцами и успевает пригорать. Отсюда залегание колец и нагар. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

И не слушайте мотористов из гаражей. Для них, чем гуще, тем лучше защита. Нет! Не в современных моторах. Современный мотор имеет более узкие каналы маслообеспечения. И более густое масло не успевает стекать в дренаж под маслосьемными кольцами и успевает пригорать. Отсюда залегание колец и нагар. 

В самую точку!!! Это нужно в шапку, большими красными буквами занести!!!  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Стальной сказал:

И не слушайте мотористов из гаражей. Для них, чем гуще, тем лучше защита. Нет! Не в современных моторах. Современный мотор имеет более узкие каналы маслообеспечения. И более густое масло не успевает стекать в дренаж под маслосьемными кольцами и успевает пригорать. Отсюда залегание колец и нагар. 

Не только это, маслосъемные кольца на своременных коротких поршнях стоят слишком близко к горячей зоне = нельзя наваливать на уставшем масле - кокс. 

Значит, Мобил лучше для 2.0 будет?)

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-5w-30-4-l-140372015/?sh=GG6T1wAAAA&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm

Но там эйпиай немного другие...

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти