informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 4/24/2024 в 10:43, glot сказал:

Не, за советом не ко мне (в личке написал). Я могу только порекомендовать и не более - вон тут "советчик" уже и графики написюкал, и целые статьи. Наверно только стал узнавать немного про масла и то с какой-то своей извращенностью.:kolobok_lol:

Вот к вам за советом это да... аж страшно... Ни одного дельного реального совета и не было, эт точно. И ни одной байки я и не указал кстати... Или байка это вырезка официального мануала Geely Motors? ))) Эх молодёжжжж... Не видавшая ни одного двс всркытого лично ))))
Спасибоб что подтвердили свой статус ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ert5df сказал:

А в общем, судить всем кто тут пытается понять ситуацию. Кто прав, а кто нет - покажут только километры пробега и вскрытие двигла. Но судя по опыту с 2000х любой двс способен при правильных условиях эксплуатации пройти 400тыс км и даже зачастую быть ремонтопригодным для дальнейшего использования. И на 30ых маслах таких двигателей сильно меньше чем на 40х/50х. На 20х статистики увы нет...говорю только то, что видел ллично за многие годы ;)

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем, а вот подскажите, мне чайнику, какая разница работающему и прогретому двигателю какая температура снаружи (+10 или +35) с учетом нормально работающей системы охлаждения разница 3-4 градуса (проверено летом в жару в пробках по OBD-2). Смысл спора о втором числе в вязкости масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто бред...

Рассуждают о плотности/вязкости масла а ссылаются на цыфры после W.....  30-40-50.....

0-5-10-15.... перед W  это вязкость и плотность/текучесть... 20-30-40 это максимальный температурный режим масла перед началом пенообразования масла и как следствие неспособность масла течь по мас каналам.... как тормозная жидкость при закипании не работает так и масло из жидкости превращается в пузырящуюся кашу.

бред после ЕГЭ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, karo37 сказал:

Просто бред...

Рассуждают о плотности/вязкости масла а ссылаются на цыфры после W.....  30-40-50.....

0-5-10-15.... перед W  это вязкость и плотность/текучесть... 20-30-40 это максимальный температурный режим масла перед началом пенообразования масла и как следствие неспособность масла течь по мас каналам.... как тормозная жидкость при закипании не работает так и масло из жидкости превращается в пузырящуюся кашу.

бред после ЕГЭ....

Мда, новички вообще без знаний пошли в теме следы оставлять, только зарегились и сразу "бред, фигня, да все тут неумные...) ))))

Цитирую:

-------

Первая цифра/число означает вязкость при низких температурах. Чем цифра больше, тем выше вязкость.

Буква W (а других быть не может) подтверждает возможность использования в зимних условиях (Winter).

Вторая цифра/число характеризует вязкость уже при высоких температурах. Имеется в виду, конечно, не температура двигателя, а окружающей среды. 

-----

Пенообразование к этому индексу не относится ;) Масло при 100 градусах любое еше прекрасно себя ведет, но дает разную ту самую текучесть ;)

Вот хорошее описание, подучите матчасть плиз... Тесты при аж 150 град проводят и как бы не пенится ничего ;)

https://ru.lukoil-shop.com/articles/indeks_vyazkosti_i_vyazkost_v_chyem_otlichie/?ysclid=lwikutuu4z626010916

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2024 в 15:04, oleg_23 сказал:

Доброго времени всем, а вот подскажите, мне чайнику, какая разница работающему и прогретому двигателю какая температура снаружи (+10 или +35) с учетом нормально работающей системы охлаждения разница 3-4 градуса (проверено летом в жару в пробках по OBD-2). Смысл спора о втором числе в вязкости масла? 

Смысл в том, что при повышении температуры снаружи - уменьшается охлаждающая способность системы охлаждения двигателя (извините за тафталогию). Ну или другими словами, за единицу времени система ОЖ охладит двигатель хуже. И даже если датчик ож этого не показывает - это не значит, что температура масла и в камере сгорания не стала выше. А именно для масла чуть бОльший нагрев на улице дает бОльшую рабочую температуру тем самым увеличивая текучесть/уменьшая вязкость, что в критически важных зонах (таких как упорная часть вкладышей/втулки шатуна/коленвала) при вспышке. 

И, кстати, неправильно смотреть только температуру ОЖ двс. Нужно смотреть температуту именно масла раз мы говорим о (а часто такого датчика в системе просто нет....). Для интереса можно докупить датчик давления/температуры именно масла, как отдельный прибор (вкручивается с переходником-разветвителем в датчик аварийного дааления масла, обычно который возле фильтра торчит). Вот он прям отлично показывает и темп масла, и давление при разных условиях и разных маслах. Оч простая, но отличная штука надо сказать. 

Кстати, именно из-за высоких температур окр среды, хоть система ож и охлаждает двс - но особенно в южных регионах/краях летом, происходит чаще детонация и рекомендуют использовать более высокооктановое топливо. Но при этом по obd перегрева не будет, все оки как бы... А вот в камере сгорания температура сильно повышается и получаем детонацию ;) Но это так, к слову сказать...

А еще не забываем, что корпус двигателя тоже охлаждает внутренности и мамло, чучулечку но дает эффект. И если мотор в грязи весь - это тоже повышает температуру его работы... это уже практика, обычно обыватель об этом не знает/не задумывается... Тоже к слову...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить САЙТУ API (Американскому институту нефти), то большинство масел из списка в заголовке темы не сертифицированы на соответствие API SN.(((

Если масло сертифицировано API, то на канистре с маслом будет вот такой знак.

api-лицензия.jpg

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, karo37 сказал:

Просто бред...

Рассуждают о плотности/вязкости масла а ссылаются на цыфры после W.....  30-40-50.....

0-5-10-15.... перед W  это вязкость и плотность/текучесть... 20-30-40 это максимальный температурный режим масла перед началом пенообразования масла и как следствие неспособность масла течь по мас каналам.... как тормозная жидкость при закипании не работает так и масло из жидкости превращается в пузырящуюся кашу.

бред после ЕГЭ....

Потише на поворотах земляк. Тут вроде основной возрастной контингент не сдававший ЕГЭ.

Про масло много написано и это самая популярная ветка на любых автофорумах. Просто используй то, что в книжке написано и все, а остальное от лукавого, а для споров что лучше, что хуже есть специализированные форумы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2024 в 04:33, ert5df сказал:

Мда, новички вообще без знаний пошли в теме следы оставлять, только зарегились и сразу "бред, фигня, да все тут неумные...) ))))

Цитирую:

-------

Первая цифра/число означает вязкость при низких температурах. Чем цифра больше, тем выше вязкость.

Буква W (а других быть не может) подтверждает возможность использования в зимних условиях (Winter).

Вторая цифра/число характеризует вязкость уже при высоких температурах. Имеется в виду, конечно, не температура двигателя, а окружающей среды. 

-----

Пенообразование к этому индексу не относится ;) Масло при 100 градусах любое еше прекрасно себя ведет, но дает разную ту самую текучесть ;)

Вот хорошее описание, подучите матчасть плиз... Тесты при аж 150 град проводят и как бы не пенится ничего ;)

https://ru.lukoil-shop.com/articles/indeks_vyazkosti_i_vyazkost_v_chyem_otlichie/?ysclid=lwikutuu4z626010916

Отличная ссылка, что полностью подтверждает мои мысли: первое число вязкости жестко привязано к окружающей температуре, второе (после W) зависит только от типа, устройства, конструкции двигателя. Заметьте производитель масел всегда дает рекомендации по эксплуатации только по первой цифре (применительно к температуре окружающей среды), а вторую цифру рекомендует производитель автомобиля. Как то так. В статье четко описаны + и - использования жидких и более густых масел "на горячую".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Kosta90rus сказал:

ТО -1 было на 10000 км, следующее на 25000 км по сервисной книжке, но на панели мигает что следующее то на 20000. Можно ли самому исправить интервал ?

Обычно такие вещи просто с панелек не сделать. Нужен прибор типа Лаунча. Либо на ТО с ребятами поговорить и попросить неофициальненько установить как хочется. 

А почему такой большой пробег нарисовали? 15000км это слишком много для нынешних двигателей. В Китае те же двигатели насколько помню имеют интеравл наоборот меньше 10к км (6-7.5тыс км...).

Дарго двигатель итак перегружен, плюс масло вода для вписывания в экологические нормы. Кстати, а какой там двигатель установлен? Как на f7 чугунный блок, или уже нового поколения алюблок с цепями грм между двс и коробкой? В прошлом году когда f7x брал сам прверял, у дарго блок не магнитился... Так что там 5w-20 полагаю. Выработка масла через 5-6к с такой массой как дарго - потеряет десятку вязкости как минимум и станет 5w-10 уже... Куда ж еще  больше катать то? ;) (А потом, как в соседних ветках форума, двигатель разлетается втартарары на трассе под замену целиком, коайне скверная перспектива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти