informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Стальной  Ну как бы я к этому и привел. Что лучше полнозольники лить чем Катализатор беречь. 

14 часов назад, Pskovich сказал:

Это разве пробеги, только продал Дастера, пробег 400000 км, масло менял вместо 10000 км через 15000 . 

Масло не кушал.

На хавайле придержусь дилерской схемы.

Не забывайте дастер не нагруженный что 1.6 что 2.0. обычные атмосферники. А Хвалаы турбовые и это нужно учитывать. У меня Октавия мало ела 1.8 А7 пока масло не подобрал, после забыл совсем и теперь чесчно не знаю она ела его или из за высоких температур оно просто горело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Х другое прописано

SN: 0W-30

A3/B4: 0w-40

C2: 0W-30

И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в итоге по нашим маслам на ТО? Каков их ресурс? Понятно что у всех режимы разные, но хочется понять по Total 5W-30 что льют на ТО!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас дилер льет в 2.0- 5w40, в 1.5- 0w30, в дизеля 5w30.

Я буду просить 30-ку любую, либо свое привезу. Если заправлятся на хороших заправках, масло должно пройти 10т.к.   Хотя.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С1, С2 -это как раз нулевка- : TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 

С3- : TOTAL QUARTZ INEO MS3  5W-30 

A3/B4- : TOTAL ENERGY 5W40

Вот три продукта, которые стоят у нашего дилера. Думаю у всех так.

Все, что с индексом С - малозольные масла. Они более чистые, экологичные, с меньшим содержанием серы и золы. Идеальный вариант, для тех кто будет самостоятельно менять масло в середине интервала (дополнительно).

А3/В4- настоящий крепкий класс. С полным пакетом сульфатной золы. Максисальная защита и чистота двигателя внутри. Чуть вредновато для многоступенчатых систем доотчистки выхлопа, но уверяю, плохое топливо быстрее убьет катализатор. Зато этот продукт отходит интервал, на вопрос окисления, лучше.

Что лить? 

Я сам всю башку сломал. Я бы лил третий вариант, которого у нас нет в мануале. Это 5W30 A3/B4, либо ILSAC 5

 

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор тоже тотал инео МС3 5-W30 - это масло относительно не дорого стоит, ибо льют его у нас, обладает средней зольностью, густой вязкостью, даже для w30, что + для наших нагруженных двигунов, а главное обладает высокой термостабильностью что очень важно для турбированных двигателей, ед. его минус будет чуть больше расход чем на обычных W30 но я думаю это копейки, важнее все остальные плюсы. Ineo first по анализу отработки быстро теряет щелочной показатель, уже к 5т км его почти не остается - это значит после 5-6т км масло перестанет очищать двигатель, поэтому я его залью только на ТО - 0 не более, далее буду использовать MC3.

P.S.

Я не призываю использовать всем поголовно TOTAL QUARTZ INEO MС3, есть и другие качественные масла с высокой термостабильностью и хорошими показателями, я лишь озвучил сугубо лично свой выбор.

Изменено пользователем informator
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже на ТО-0 буду его просить. Все равно только на 5т.км. А там посмотрю как он себя поведет. Да и гарантийные вопросы проще решаются, когда расходники дилерские, а не свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, всех без исключения прошу изучить данную статью про новую стандартизацию API SN Plus и для чего ее выпустили.

https://starlube.ru/news/novosti-rynka/promezhutochnyy-standart-dlya-legkovykh-avtomasel-api-sn-plus/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38573-api-sn-plus/

P.S. Основной источник был взят с Оил клаба.

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про новый стандарт знаю давно, только вот наш мануал его не требует. Да и например турбовый мотор Тигуана тоже либо 502, либо 504 допуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема вроде про 2х литровый мотор, в букваре прописано 5w40, а если ниже то 0w40. 30 льют вроде в 1.5.

По поводу частоты смены масла - город 5-7 тыс, трасса можно и до 10 тыс, это мое мнение основано на изучении межсервисных интервалов там - за бугром.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти