informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 часов назад, informator сказал:

Не страшитесь угробить каталитическую систему с прямым впрыском, все таки это не атмосферник из 2010 года?

Если имеется в виду катализаторы, то я бы их и сам удалил, но лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну своя рука владыка, но я бы их без надобности удалять не стал)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2020 в 14:05, DIMON_A сказал:

Про Киа и Хундей у меня инфа прямо противоположная задиры от 30 Ки, а с 40 все норм.

Поддерживаю, вот как раз ix35 в трейдин сдавал и на 40ке с момента покупки, вот только менял раз в 10 тыс - как итог все в идеале, ни задиров, ни перегревов....173 тыс на одометре было на момент сдачи

 

Кстати вторая машина спортадж турбовый с двиглом G4KH с маслофорсунками и прочей хренью, туда лил Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 каждые 5 тыс. и тоже мотор себя отлично чувствует. Вот думаю в Хавал подойдет это масло?

Изменено пользователем Lelikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чего то дернуло понюхать щуп при проверке уровня масла, думал пахнет горелым или нет? Пробег на масле 5 тыкм. Палено-горелым точно не пахло, но вроде запах бензина уловил. Движок был горячим, час простоя после пробега в 160 км. Мужики, понюхайте у себя щупы в авто :facepalm: Что-то меня это напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SHERIFFF сказал:

Сегодня чего то дернуло понюхать щуп при проверке уровня масла, думал пахнет горелым или нет? Пробег на масле 5 тыкм. Палено-горелым точно не пахло, но вроде запах бензина уловил. Движок был горячим, час простоя после пробега в 160 км. Мужики, понюхайте у себя щупы в авто :facepalm: Что-то меня это напрягло.

Все верно, из-за этого большой расход на ф7, бенз уходит в масло через поршни, а потом испаряется не увеличивая уровень на щупе.  ???? Нужно лизнуть масло и посмотреть в зеркале, если пленочка образовалась белая на языке то в масле бенз.

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет большого расхода бензина. Кто вам такое сказал? Вопрос был в другом - у всех ли на горячую, после большого пробега, пахнет щуп бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу в жизни не приходило в голову нюхать щуп.

Не, когда на КАМАЗе уровень масла за день в 2 раза повышался, каюсь- нюхал.

Оказалось свечи подогрева лили не останавливаясь.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При активном педалировании топливо попадает в масло. Известное явление. И действительно щуп пахнет бензином в этот момент. Не переживай, это нормально, он испарится.  Поэтому на гонке Лиман24 используют масло с вязкостью 20w60. Оно к концу гонки превращается в 0w20, расжижается топливом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Стальной сказал:

При активном педалировании топливо попадает в масло. Известное явление. 

Известное явление где? На прямом впрыске? Надеюсь, что всё так как и говоришь. Буду теперь периодически мониторить (нюхать) на холодную, на горячую.

 

Добавлено:

Если так и есть, как говоришь, w30 уже боязно лить. На ТО официалы w40 лили. Хммм. Подумаю.

Изменено пользователем SHERIFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Стальной сказал:

При активном педалировании топливо попадает в масло.

Топливо попадает при старте на холодную, при рабочей температуре могут пары проходить... Если столько топлива попадает в рабочем режиме - это звонок..., не может столько попадать, возможно перелив топлива...  И не нужно сравнивать с гонками - там совсем другие требования к авто....

SHERIFFF я бы для самоуспокоения, отобрал бы масло и сделал анализ..., всё стало бы ясно... Можно скинуться на анализ на oil-club....  :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти