informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

Менял масло в Сильвер авто Магнитогорск. Масло может быть темным, если... не менять фильтр. А у меня были сомнения, тк пространство вокруг фильтра было нетронутым - лежала годовая пыль. И не было ни одной капли - это нереально. 

Хотел со своим, но тогда меня предупредили, что могу слететь с гарантии, если что. 

Хотя, я знаю - чем убил масло: долгие зимние прогревы. 

Не темное, а сажево-черное. Капля впитывается без светлых контуров. 

Нет, просто ужасное масло. Делал одному капитал на приоре. Он привез Петроканаду. Прогрели - масло моргает, гидрики цокают. А я-то знаю - что все норм с мотором. Заставил его привезти другое масло - все норм. Клиент очленевший уехал: ни он, ни я не предполагали, что такое масло могут продавать. Безнаказанность, куле.

Может быть из-за зимних прогревов. У меня так было. То есть, на ТО лично смотрел - по метке. Потом через какое-то время уровень поднялся. В общем, такое масло долго лучше не катать - менять. 

Вот наверно сажево черное, а то что темнеет так для двс с прямым впрыском это нормально, страшно если оно светлое, значит моющии свойства просто отсутствуют.

По поводу 0w30, я конечно хз как там на 2.0, но 1.5 Мобил ESP нормально всё работает. @glot @DIMON_A  и Я написали, что если масло паль, то хоть, что заливай будет опа, но если ориг масло, то к примеру Мобил ЕSP спокойно держит и летнюю эксплуатацию, да и другие масла имеющие достаточно крепкую базу, в том числе выдерживая поподания бензина и сохраняя вязкость. Ну и я пока масло катаю 5тыс, да это не много, но 10 много, а 7.5 ну если только не делать ТО у ОД. Фильтр да, его раз в 10тыс полюбому, потому всегда в рем зоне ибо знаю случаи когда их не трогают,даже бывает и масло не меняют. 

Слетель с гарантии это их страшилка, так как  Вы можите делать ТО не у ОД, а в любом СТО имеющим лицензию на проведения работи(не армян сервис, сорри если, что, армян не хотел оскорблять).Расходники только покупать сохраняя чек и у проверенных продавцов, так же можно затребовать(что и делаю) сертификат качества или декларацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

Почему такие же гидрики не трещат на двигателях без фазиков при заводке?

Как не трещат, у меня на гетце трещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

Вот наверно сажево черное, а то что темнеет так для двс с прямым впрыском это нормально, страшно если оно светлое, значит моющии свойства просто отсутствуют.

По поводу 0w30, я конечно хз как там на 2.0, но 1.5 Мобил ESP нормально всё работает. @glot @DIMON_A  и Я написали, что если масло паль, то хоть, что заливай будет опа, но если ориг масло, то к примеру Мобил ЕSP спокойно держит и летнюю эксплуатацию, да и другие масла имеющие достаточно крепкую базу, в том числе выдерживая поподания бензина и сохраняя вязкость. Ну и я пока масло катаю 5тыс, да это не много, но 10 много, а 7.5 ну если только не делать ТО у ОД. Фильтр да, его раз в 10тыс полюбому, потому всегда в рем зоне ибо знаю случаи когда их не трогают,даже бывает и масло не меняют. 

Слетель с гарантии это их страшилка, так как  Вы можите делать ТО не у ОД, а в любом СТО имеющим лицензию на проведения работи(не армян сервис, сорри если, что, армян не хотел оскорблять).Расходники только покупать сохраняя чек и у проверенных продавцов, так же можно затребовать(что и делаю) сертификат качества или декларацию. 

Им пофигу, я с ними беседовал. Потом послал их, между строк).

Что по маслу, не могу ничего утверждать пока. Есть идея -  посмотреть под крышкой видеоскопом на предмет отложений. Потом уже будет яснее.

1 час назад, DIMON_A сказал:

Как не трещат, у меня на гетце трещали.

Потому что им звезда приходила.

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Дагаев сказал:

Им пофигу, я с ними беседовал. Потом послал их, между строк).

Что по маслу, не могу ничего утверждать пока. Есть идея -  посмотреть под крышкой видеоскопом на предмет отложений. Потом уже будет яснее.

Потому что им звезда приходила.

Кому им? Что значит пофигу, если Вы про гарантию, так это Вам должно быть пофигу, ОД любит пи.. ть, лапшу вешать, вон в ВК девушка ключик заряжала в подстаканнике, хотя в мануале же написано, что это на случай если села батарейка и завести авто, но ей так сказал менеджер, так, что если там идиоты и не знают законов, не читают мануал, то верить каждому слову нельзя. А про масла   сотрудники ОД вообще редко кто разбирается и сможет ответить точно что означает 5W  или 0W  и что такое эстеры. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

 

Потому что им звезда приходила.

Откуда такая уверенность.

Мотор промыл, масло заменил и перестали.

11 часов назад, Implex сказал:

Кому им? Что значит пофигу, если Вы про гарантию, так это Вам должно быть пофигу, ОД любит пи.. ть, лапшу вешать, вон в ВК девушка ключик заряжала в подстаканнике, хотя в мануале же написано, что это на случай если села батарейка и завести авто, но ей так сказал менеджер, так, что если там идиоты и не знают законов, не читают мануал, то верить каждому слову нельзя. А про масла   сотрудники ОД вообще редко кто разбирается и сможет ответить точно что означает 5W  или 0W  и что такое эстеры. 

Эт точно, мне на вопрос про допуски была выдана инфа 5-40 А5 В5, после этого даже говорить о том, что на сороковке нет таких допусков, ему не стал, пусть сам ума набирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Implex сказал:

Кому им? Что значит пофигу, если Вы про гарантию, так это Вам должно быть пофигу, ОД любит пи.. ть, лапшу вешать, вон в ВК девушка ключик заряжала в подстаканнике, хотя в мануале же написано, что это на случай если села батарейка и завести авто, но ей так сказал менеджер, так, что если там идиоты и не знают законов, не читают мануал, то верить каждому слову нельзя. А про масла   сотрудники ОД вообще редко кто разбирается и сможет ответить точно что означает 5W  или 0W  и что такое эстеры. 

Консультировался с местными маслятами, они сказали, что нулевка по присадкам покруче. За сим я в тот раз успокоился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Откуда такая уверенность.

Мотор промыл, масло заменил и перестали.

Эт точно, мне на вопрос про допуски была выдана инфа 5-40 А5 В5, после этого даже говорить о том, что на сороковке нет таких допусков, ему не стал, пусть сам ума набирается. 

Уверенность от опыта.

Перестали?!)  Значит, все-таки им приходила звезда? Но кроме загрязнения еще есть и износ. А он как раз-таки ускоряется, если гидрик стучит. И я очень сомневаюсь, что просто промывка двигателя может помочь. Замена масла - да, сразу же. А промывать гидрики можно, только разбирая их. 

А5В5? Я нашел инфу, что а3в4 

Вообще, разговоры про масла с маслятами - те, кто его меняют профессионально и долго, обычно, непродуктивные. И уж тем более бесполезно говорить с дилером - тот вообще дупень. "А мы льем иво визде, и фсё хорошо." - так мне заявили дилеры. Что с них взять? 

Нет, они говорят, что я могу менять сам, собирая нужные бумаги. Но если что-то с двигом будет, то будет невозможно доказать гарантийный случай менно из-за левой замены масла - не у них. Это чисто юридический момент и они им пользуются.  

Но-таки вопрос с маслом еще на повестке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

Уверенность от опыта.

Перестали?!)  Значит, все-таки им приходила звезда? Но кроме загрязнения еще есть и износ. А он как раз-таки ускоряется, если гидрик стучит. И я очень сомневаюсь, что просто промывка двигателя может помочь. Замена масла - да, сразу же. А промывать гидрики можно, только разбирая их. 

А5В5? Я нашел инфу, что а3в4 

Вообще, разговоры про масла с маслятами - те, кто его меняют профессионально и долго, обычно, непродуктивные. И уж тем более бесполезно говорить с дилером - тот вообще дупень. "А мы льем иво визде, и фсё хорошо." - так мне заявили дилеры. Что с них взять? 

Нет, они говорят, что я могу менять сам, собирая нужные бумаги. Но если что-то с двигом будет, то будет невозможно доказать гарантийный случай менно из-за левой замены масла - не у них. Это чисто юридический момент и они им пользуются.  

Но-таки вопрос с маслом еще на повестке. 

Я не гидрики промывал, а мотор и не один раз, а каждый раз перед сменой масла промывочным и так раз пять пока стук не перестал.

Про допуск А5 В5 Вы невнимательно прочитали мой пост.

ОД редко дают дельную инфу, поэтому спрашиваю для определения их уровня.

Гарантия - время неизбежной траты на ТО у ОД, если нет желания доказывать в суде, что все было сделано как надо (кроме смены расходников и масла, в ТО входит много проверок по регламенту,  они его конечно не соблюдают, но это не влияет на гарантию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, DIMON_A сказал:

Я не гидрики промывал, а мотор и не один раз, а каждый раз перед сменой масла промывочным и так раз пять пока стук не перестал.

Про допуск А5 В5 Вы невнимательно прочитали мой пост.

ОД редко дают дельную инфу, поэтому спрашиваю для определения их уровня.

Гарантия - время неизбежной траты на ТО у ОД, если нет желания доказывать в суде, что все было сделано как надо (кроме смены расходников и масла, в ТО входит много проверок по регламенту,  они его конечно не соблюдают, но это не влияет на гарантию).

Самая лучшая промывка мотора - короткие интервалы замены штатного рекомендуемого масла. Если грязный мотор агрессивно промывать, то эффект будет обратный: грязь забьет маслоприемник, в итоге, и мотор крякнет. 

Поэтому, если вам и помогла промывка, то не как промывка, а потому, что вы ЧАЩЕ стали менять масло, тк промывка - то же самое масло. При чем, моющие свойства у него - так себе. Его функция - связать СТАРОЕ грязное остаточное масло и вывести его, снизить его концентрацию, перед заливкой свежего. 

Мне лично попадался старый Дюратек 2.0 с толстым слоем лака. Я налил Катрол в него и через пару тысяч получил полузабитый масляный приемник и масляное голодание, из-за того, что Кастрол отмыл отложения старого Равенола, который просто никак не дружит с российским бензином, и покрывает мотор изнутри толстейшим слоем говна: побочные продукты горения нашего бензина. Кстати, громыхание цепи из-за голодания были очень похожи на то, что я слышал на двс 2.0 Ф7. Но мне показалось, что на Ф7 стоит натяжитель цепи без механической фиксации, либо шаг зубчатого штока фиксатора очень большой, тк звук от провисшей цепи уж очень сильный. 

ИЛИ, китайские масляные фильтры имеют плохой обратный клапан и масло за ночь стекает с головы - тоже вариант, кстати. А я поставил Манн, не оригинальный иергоглифный фильтр)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно после Кастрола мотор в гавне. Именно он плохо ходит в российских реалиах. Либо просто масло гавно.

Это на Ф7 уже цепь гремит? 

Что то тут не так. Предысторию не помню, но я бы сменил масло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти