xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 638 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Да, ещё хочу добавить - если все эти манипуляции проделывать при закрытой двери, то при открытии всё возвращается в исходное положение (включается ручник+паркинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните тормозу: если я вытащя предохранитель бензонасоса, крутя стартер, смогу вытащить тачку из гаража? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dedai сказал:

Да, ещё хочу добавить - если все эти манипуляции проделывать при закрытой двери, то при открытии всё возвращается в исходное положение (включается ручник+паркинг)

Я не знаю как у вас получилось чтобы стартер крутил, но у меня после 10+ раз машина всё равно заводится. До последней капли бензин высасывает чтобы завести. Только что пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

смогу вытащить тачку из гаража? 

Вам движок надо прокрутить только до того момента как поставите коробку в нейтраль. Я пробовал сразу после того как вытащил предохранитель - мотор заводится на оставшемся топливе, ставите в нейтралку и снимаете ручник в обычном режиме - мотор глохнет секунд чез 10-15 и всё остаётся в нейтрали.

7 минут назад, *Voron* сказал:

Я не знаю как у вас получилось чтобы стартер крутил

Можно вытащить предохранитель топливного насоса на заведённом моторе, подождать секунд 15-20 - он заглохнет, потом раза 2 он схватывает на 2-3 секунды (видимо на остатках), а потом крутит только стартер секунд по 10, до отсечки. Без топлива он явно работать не может. Может вы не тот предохранитель вытащили?

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dedai сказал:

Вам движок надо прокрутить только до того момента как поставите коробку в нейтраль. Я пробовал сразу после того как вытащил предохранитель - мотор заводится на оставшемся топливе, ставите в нейтралку и снимаете ручник в обычном режиме - мотор глохнет секунд чез 10-15 и всё остаётся в нейтрали.

Можно вытащить предохранитель топливного насоса на заведённом моторе, подождать секунд 15-20 - он заглохнет, потом раза 2 он схватывает на 2-3 секунды (видимо на остатках), а потом крутит только стартер секунд по 10, до отсечки. Без топлива он явно работать не может. Может вы не тот предохранитель вытащили?

24 предохранитель. Двигатель работал, потом заглох и после этого после каждой попытки, двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет. И так было как я уже сказал, больше 10 раз. Он зараза из последних сил цепляется за каждую каплю и заводит двигатель. Плюнул на это и не стал мучить.

Щас дождь сильный идёт, я не дома и машина на улице стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

24 предохранитель.

У меня по схеме (скачанной у ОД) он под № 209 числится. Блок под капотом, если смотреть на блок со стороны левого крыла - правый верхний угол блока, 4 предохранителя - 3-ий справа, 15А. Он? Если он и 10 раз машинка заводится, ну тогда не знаю - может у соседа из соседнего гаража подсасывает (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2021 в 10:43, glot сказал:

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:

Можно проще: мотор не работает, 2 раза тыкаем в кнопку "Старт" - нажимаем на педаль тормоза и снимаем с ручника как обычно. Поле этого кнопку "Старт" не трогаем - ручник остаётся выключенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dedai сказал:

У меня по схеме (скачанной у ОД) он под № 209 числится. Блок под капотом, если смотреть на блок со стороны левого крыла - правый верхний угол блока, 4 предохранителя - 3-ий справа, 15А. Он? Если он и 10 раз машинка заводится, ну тогда не знаю - может у соседа из соседнего гаража подсасывает (шутка)

Да это всё понятно где он находится, у меня есть описание. На обведённое не обращать внимания, это я кому-то когда-то давно показывал где предохранитель от клаксона.

Мне надо было снять на видео. Я то думал щас быстро проверю и всё, а тут не вышло. Причём я уже второй раз пытаюсь проверить таким методом. В первый раз после четвёртой попытки бросил. Если завтра не забуду, попробую ещё раз и снять на видео. Я первый раз такое вижу.

IMG_20200211_204756.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dedai сказал:

Можно проще: мотор не работает, 2 раза тыкаем в кнопку "Старт" - нажимаем на педаль тормоза и снимаем с ручника как обычно. Поле этого кнопку "Старт" не трогаем - ручник остаётся выключенным.

Дык вопрос про нейтралку, а не ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Tot00 сказал:

Дык вопрос про нейтралку, а не ручник.

Про ручник в шапке темы говорится, я на него и ответил. А про нейтралку - вы хотя бы последние 2 страницы этой ветки прочитали. Посмотрите приложенное видео в моём посту выше.

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти