Кирюшка

Рулевое управление Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 261 сообщение

  Перетянут рулевой замок почти на всех Хавал Ф7.  Стоя на месте усилитель еще справляется, а вот в движении руль становится туговатым(может подклинивать) . Лечится просто. Два винта в кожухе руля с торца (руль крутим, что бы увидеть) и один шуруп внизу. Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, опускаем замок руля и вытаскиваем нижнюю часть. Убираем ее в сторону. 

Справа на рулевой колонке видим гайку с пружиной, вот ей ключом на 10 надо ослабить. Замок предварительно лучше зафиксировать. Собирать все обратно не спешите, лучше прокатится и оценить управление.  Если все еще туго, еще на 1/4 ослабить. Собирается так же просто, разве-что нижний винт тяжело попасть . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Машину после наезда на бордюр левым передним колесом (резина выжила, почти), стало тянуть вправо. Заехал в три сервиса, где есть датчики, что крепятся к резине( к дискам никак не получилось). В результате левое колесо(развал) в небольшой минусе. Заднюю подвеске крутили каждый сервис на свой лад:kolobok_biggrin:. Всё равно едем вправо. 

Решил поехать к тем, у кого датчики к дискам, зато рукастые мужики.  Дальше вообще интересно. Повесили приборы на три точки и видим, что сзади все красное (после именитых СТО) , а спереди действительно развал левого колеса чуток в минусе. Не снимая колеса вытаскивают верхний болт крепления стойки, оказывается у него есть утолщения в местах контакта с стойкой. Стачивается на болте 1-2мм в круг и всё, развал встал в норму. НО....... Машину все равно тянет вправо! И мастер говорит : - Такого не бывает! Исключено.  

 Притащили Лаунч и подключились . Они не в теме, и я не шарю. Наши рулевое и сбросили настройки. 

Машина поехала прямо, только руль криво. Заехал, поправил руль и вроде сейчас всё прямо едет.

М-да. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Шниперсон сказал:

Не снимая колеса вытаскивают верхний болт крепления стойки, оказывается у него есть утолщения в местах контакта с стойкой. Стачивается на болте 1-2мм в круг и всё, развал встал в норму. НО....... Машину все равно тянет вправо! И мастер говорит : - Такого не бывает! Исключено.  

 Притащили Лаунч и подключились . Они не в теме, и я не шарю. Наши рулевое и сбросили настройки. 

Машина поехала прямо, только руль криво. Заехал, поправил руль и вроде сейчас всё прямо едет.

М-да. 

Да, развал (с завода в минусе) влияет только на устойчивость, но лучше болты заменить, на те которые сразу чуть тоньше (они есть с сертификатами, хотя наверно пофиг).

Походу калибровка руля уехала, и ЭУР потерял центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Шниперсон сказал:

Машина поехала прямо, только руль криво. Заехал, поправил руль и вроде сейчас всё прямо едет.

М-да.

Навеяло ))

 

После покупки авто и смены резины перед зимой заехал на развал (уже лет 7 езжу к одним и тем же развальщикам).

Было в минусе какое-то одно колесо. Выставили как надо. Руль был слегка вывернут влево. Спросили - ставить прямо или так норм? Сказал - норм. Там градусов 5 отклонение руля было. Машину постоянно вело вправо. Недавно случай произошел, в итоге заменили диск, сделали развал у ОД, руль прямо, никуда не ведет. 

Сделал вывод - руль должен стоять прямо, иначе какая-то подруливающая электроника включается и это ощущается, как будто схождение-развал кривое.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Стал счастливым обладателем обновленного F7. Купил свежий 2023 года в апреле. Проехал 1000км и тут у меня стала вылетать ошибка ЭБУ (горит индикатор руль и восклицательный знак, а так же гаечный ключ, типа обратиться в сервис), руль «дубовый» при этом. пропадает либо через минуту стояния и когда руль крутишь лево право, либо если заглушить и потом снова завести... 

И так уже было раз пять за день... 

Поеду к ОД, но где то читал что может быть с завода масса незатянута. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Подскажите какую массу тянуть? 

Машина нужна, у ОД на день оставлять такое себе. Но с таким поведением системы страшно, если руль где-то на дороге «задубеет» 

Изменено пользователем Diamondback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Diamondback сказал:

Всем привет. 

Стал счастливым обладателем обновленного F7. Купил свежий 2023 года в апреле. Проехал 1000км и тут у меня стала вылетать ошибка ЭБУ (горит индикатор руль и восклицательный знак, а так же гаечный ключ, типа обратиться в сервис), руль «дубовый» при этом. пропадает либо через минуту стояния и когда руль крутишь лево право, либо если заглушить и потом снова завести... 

И так уже было раз пять за день... 

Поеду к ОД, но где то читал что может быть с завода масса незатянута. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Подскажите какую массу тянуть? 

Машина нужна, у ОД на день оставлять такое себе. Но с таким поведением системы страшно, если руль где-то на дороге «задубеет» 

Этих масс по кузову не обин десяток...

Чтобы проблема не повторялась лучше оставить автомобиль ОД. В случае чего всегда будет с кого спросить! 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарикк уже записался, на 18 мая. в любом случае пусть посмотрят, пока больше не вылетала за сегодня. может магнитные бури)))

отпишусь по факту посещения ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка с завидным постоянством вылетает почти каждый день... при запуске двигателя, минуту держится, потом уходит... диллер нехороший сказал что мастер у них заболел, переписался на 25 мая (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что может быть, ф7х меньше месяца, иногда при вращении руля происходит как будто щелчок/закусывает/небольшой удар, на стоячем авто, в движении ничего не замечал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь поборол подклинивание руля в околонулевом положении, которое появляется на скорости? Я у себя все облазил, ничего не нашел подозрительного. Все болты затянуты. Один коллега писал, что перетянут замок руля, но никакого регулировочного болта я не нашел. Блокиратор рулевого вала вообще не имеет регулировочного болта. Он закреплен на срывных болтах. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем lion_sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор