FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 678 сообщений
1 час назад, Quaerens сказал:

А уж если пьёте - тогда вообще влёт запотевает :excl:

Бросить курить и пить что бы стекло не потело? 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня изначально во влажную погоду потело, помогало только включение обдува на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Vagner сказал:

помогало только включение обдува на стекло

:kolobok_lol: "Вот это поворот!" - А я думал для того что бы легче дышалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An055 Андрей Викторович Калач К вопросу о том, когда начинает дуть тёплый воздух и есть ли у нас ТЭНы. Посмотрел сегодня - температура на улице +2С, климат в режиме "авто". При включении двигателя температура охлаждающей жидкости +3С, дует, естественно, холодный воздух, вентилятор на 1. Температура охлаждающей жидкости дошла до +30С - вентилятор перешёл на скорость 2, по ощущениям всё ещё прохладный (но уже не холодный) воздух. Температура охлаждайки дошла до +40С - вентилятор замолотил на полную, воздух тёплый. Стрелка на приборке пошла вверх где-то между +30 и +40, пожалуй, ближе к +40.

Так что ТЭНов, похоже, нет, и так справляется.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens при 40 только тронулась? А ко второму делению при скольки подошла не засекал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач Ну, может, при 35 тронулась, точно не скажу. А потом уже неудобно было смотреть - я поехал, а температура охлаждающей, соответственно, быстро пошла вверх. Как нибудь на днях посмотрю, как соотносится шкала на приборке с реальной температурой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, условно можно считать, что первая половина шкалы размечена от 40 до 80 с ценой деления в 10 градусов. Результаты замера:

- 36С - стрелка пошла вверх;

- 41С - первое деление;

- 53С - второе деление;

- 64С - третье деление;

- 70С - четвертое деление;

- 82С - пятое деление, дальше стрелка стоит, ибо термостат.

Перегреть двигатель больше 100 С у меня до следующего лета точно не получится, могу только предположить, что дальше пойдёт по делениям примерно: 110, 120, 130, 140.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного вбок от темы появился вопрос о подогреве сидений. Летом не пробовал, а сейчас уже понадобилось, и обнаружилось, что на третьем уровне подогрева сидишь, как на сковородке, а первый и второй практически вообще незаметны. Это у всех так?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens обогрев он не просто так. Он выключается похоже в зависимости от температуры в салоне.

Сейчас не очень холодно и тоже "показалось", что попогрей не греет, но на самом деле просто разницу задница не ощущает.

Когда будут минуса, даже первый уровень будет заметен. Третий действительно жарит сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий жарит не по детски....за пару минут и уже не комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти