FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
3 минуты назад, Gubkin сказал:

в лоу без кондера должно просто выдувать забортную

 

Это как? Забортная, она и остается за бортом, чего ее выдувать? А если Вы хотите выдувать БОРТОВУЮ, то без создания вакуума ничего не выйдет, ибо вытесненный объем быстро будет замещен забортным...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

В целом конечно аномально, но надо пробовать в другом авто, на сколько в градусах разница не знаю, но в LO у меня тож горячей чем на улице в других авто

Жень, ну на солнце темный авто по любому нагревается, хоть а движении, хоть в статике. С чего воздуху охлаждаться?  Плюс от двигателя кузов, а соответственно и воздуховоды нагреваются. Грубо, железная коробка в которой находится источник нагрева под 100 градусов и она при этом имеет температуру окружающей среды? Ну бред же. Да даже в белой машине с заведеным двигателем при 30 градусах с закрытыми окнами  хрен усидишь, хоть как вентиляцию включай.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео смотрели ? вентилятор на максимум и 50 град выдуваемого. Такая теплопередача возможна только через радиатор отеплителя. Одни демагоги. Оказывается воздуховоды черного и белого авто нагреваются по разному, так что при +32 снаружи дует +50 внутри )) вы тут в технике, термодинамике и прочем хоть чуть-чуть понимаете или в 5-ом классе была тройка ? 

еще раз, авто было после движения, а не заведенное со стоянки под солнцем

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gubkin сказал:

видео смотрели ? вентилятор на максимум и 50 град выдуваемого. Такая теплопередача возможна только через радиатор отеплителя. Одни демагоги. Оказывается воздуховоды черного и белого авто нагреваются по разному, так что при +32 снаружи дует +50 внутри )) вы тут в технике, термодинамике и прочем хоть чуть-чуть понимаете или в 5-ом классе была тройка ? 

еще раз, авто было после движения, а не заведенное со стоянки под солнцем

Александр, что ты всегда такой агрессивный, есть еще авто к коему у тебя есть доступ, попробуй на нем проделать тот же эксперемент, если разница велика, то можно брать колокол и звонить, не нагоняй раньше времени жути, да и себя не накручивай. 

А вообще это из за густого масла в двс ?Лан не обижайся, просто неудержался и шутканул. ?

В общем получиться провести эксперемент отпишись с результатом, ну и погода конечно нужна +32 и авто темное  при возможности. 

Ну и тогда будем бумать и решать. 

2 часа назад, Gubkin сказал:

@Калач ничего смешного )) авто после поездки, сразу в тень и собстенно замеры. Так что не надо говорить что нагрето на солнце или подсасываем снаружи из моторного отсека, в движении таже фигня.

 

 

в лоу без кондера должно просто выдувать забортную

завтра сделаю. К кондеру вопросов нет, он охлаждает, дует наверное градусов +15С. Но должно быть на новой авто с чистыми радиаторами и испрателями около 4-5С выдумаемого, даже иней должен вылетать во влажном воздухе . А я такого не наблюдаю, да охлаждает, но не прям супер. 

У меня при +29 в режиме авто выставленном 20 прям холодно, пришлось ставить 22, а то и 23. 

Ну и дует прям холодный, если в лицо, то морда мерзнет)) 

Изменено пользователем Implex
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Implex сказал:

то ты всегда такой агрессивный

да калач это ваш бесит прям :laugh: авто после поездки, стоит в тени, и у него оказывается черный авто причина такого нагрева воздуха )) зачем человек пишет если в универе не учился ))))) а так я добрый ) 

я по другим авто прекрасно знаю когда такое происходит - когда заслонка не плотно прикрывает радиатор отопления

согласись, что если бы был банальный нагрев панели, то минут 10 такой продувки и температура выдуваемого воздуха должна снижаться , но это ведь не так 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gubkin сказал:

да калач это ваш бесит прям :laugh: авто после поездки, стоит в тени, и у него оказывается черный авто причина такого нагрева воздуха )) зачем человек пишет если в универе не учился ))))) а так я добрый ) 

я по другим авто прекрасно знаю когда такое происходит - когда заслонка не плотно прикрывает радиатор отопления

согласись, что если бы был банальный нагрев панели, то минут 10 такой продувки и температура выдуваемого воздуха должна снижаться , но это ведь не так 

 

Ну хз, наверно все же надо пробовать тест на другом авто. Если тест подтвердит твои догадки, то к ОД, при любой температуре на улице(летней) будет разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gubkin сказал:

да калач это ваш бесит прям :laugh: авто после поездки, стоит в тени, и у него оказывается черный авто причина такого нагрева воздуха )) зачем человек пишет если в универе не учился ))))) а так я добрый ) 

я по другим авто прекрасно знаю когда такое происходит - когда заслонка не плотно прикрывает радиатор отопления

согласись, что если бы был банальный нагрев панели, то минут 10 такой продувки и температура выдуваемого воздуха должна снижаться , но это ведь не так 

 

Что же такие нервные то все кругом?

Сегодня у себя проверил работу климата в режиме авто с кондеем:

Когда пришел в салоне жарко. после запуска двигателя обдув на 6, через минуту включилась рециркуляция, через пару минут воздух стал холодней и уже через несколько минут скорость вентилятора начала падать, а рециркуляция отключилась. Т.ч. климат, если он исправный, то вполне нормально отрабатывает.

А вот если дует горячим, то скорее всего прямая дорога к ОД:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jenek62 сказал:

несколько минут скорость вентилятора начала падать, а рециркуляция отключилась.

 у меня в режиме  АВТО включается кондей и рециркуляция и ... дует минут 10 на максимуме. Обороты не сбавляются. Приходится вырубать режим авто и сбавлять обороты.  Может просто авто черное ? ))) 

4 минуты назад, Jenek62 сказал:

Что же такие нервные то все кругом?

жара делает людей нервными и глупые советы :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gubkin сказал:

у меня в режиме  АВТО включается кондей и рециркуляция и ... дует минут 10 на максимуме. Обороты не сбавляются. Приходится вырубать режим авто и сбавлять обороты.

А воздух то какой дует? У меня тоже на охлаждение салона с +30 до установленных +22 минут 10 вентилятор практически на максимуме пашет. Воздух дует прохладой.

Причем сначала рециркуляция не включается для продувки из салона горячего воздуха, потом включается, для повышения скорости охлаждения воздуха, а потом постепенно падает до обычного режима. И на это реально минут 10 уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jenek62 сказал:

А воздух то какой дует?

писал выше, ну прохладный, явно ниже 30, по ощущениям 15 где-то. Завтра точно замерю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти