FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 678 сообщений
37 минут назад, Implex сказал:

все индивидуально

Ну как бы да, но есть ещё сзади пассажиры для которых в тонированном авто будет куда прохладнее чем двум передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, glot сказал:

Ну как бы да, но есть ещё сзади пассажиры для которых в тонированном авто будет куда прохладнее чем двум передним.

Согласен, даже если ночью еду и жена спит, то она мерзнет, а мне норм, хотя она и так мерзнет когда мне норм? Вот она индивидуальность?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

Согласен, даже если ночью еду и жена спит, то она мерзнет, а мне норм, хотя она и так мерзнет когда мне норм? Вот она индивидуальность?

У женщин температурный режим работы организма другой, практически все, даже летом, когда жарко, спят укрываясь одеялом, температура тела при этом у них становится ниже чем у мужчин, наверно поэтому они и живут дольше, им не надо, просыпаясь быстро привести организм в готовность к совершению подвига, это заложенно природой, а дефлекторы можно и закрыть.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DIMON_A сказал:

У женщин температурный режим работы организма другой, практически все, даже летом, когда жарко, спят укрываясь одеялом, температура тела при этом у них становится ниже чем у мужчин, наверно поэтому они и живут дольше, им не надо, просыпаясь быстро привести организм в готовность к совершению подвига, это заложенно природой, а дефлекторы можно и закрыть.

?, я  плед в дорогу беру, кому золодно укрываемся, мне париться за рулем тоже не кайф)) Ну и понятное дело, я в активном режиме, а даже пассажиру мужского пола может быть в этот момент прохладней чем мне))) А так Дим всё правильно написал, красава. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю пацаны о чем вы, я редко меняю 23 на 24(когда за бортом жарко ставлю 24 ибо еду в одной футболке, если ща бортом прохладно ставлю 23, потому что еду в кофте) на автоклимате....меня все устраивает:sm67:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут стоит уточнить, что +25 ставилось мной когда не солнечная погода. При ярком солнце снижаю до +24 автоклимат. В коротких по месту поездках +18-20 обычно стоит и авто режим не включается - просто эффективнее подрубить кондёр.

-

Что касается вкл. кондера то замечаю даже на ДВС 4,2л и более(выше уже говорил об этом). На 1,5л нашем настроено так, что не каждый ещё поймет вкл. кондера. Вы читать не пробовали то что выше написал? Сказал же, что заметить можно подключение лишь по чуть увеличенному расходу топлива. А если активно работать педалью акселератора и часто грузить турбину, то и вовсе непонятно - работает кондиционер в данный момент или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может мне не повезло, конкретно с моим экземпляром? Но реально работа климата ужасна. За 3 часа поездки приходилось постоянно менять температуру. То холодно, то душно. И вот что еще странно, на 3 предыдущих авто ставил в районе 21-22, тут комфортно 24-25. И совсем непонятно, почему в пробке при выключенном кондее и выставленном 0, дует горячий воздух, хотя за бортом +14. Как только набираешь скорость, температура падает. 

Изменено пользователем wumpscut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, wumpscut сказал:

И вот что еще странно, на 3 предыдущих авто ставил в районе 21-22, тут комфортно 24-25. И совсем непонятно, почему в пробке при выключенном кондее и выставленном 0, дует горячий воздух, хотя за бортом +14. Как только набираешь скорость, температура падает. 

Значение градусов - это лишь условно.

Поэтому на разных авто значения "удобных температур" может отличаться.

А вот про теплый воздух при выключенном кондее на остановках - обсуждали ранее.

Лично мое мнение - на остановках под капотом воздух прогревается сильнее, т.к. нет обдува ДВС. И вот через технологические отверстия в районе газовых упоров горячий воздух из под капота засасывается в воздуховод климата и вдувается в салон.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wumpscut , ставьте Авто, и всё будет хорошо. Я, бывало, целый день разом за рулём проводил, и ни разу не было желания что-то менять в настройках. Установлено +23 в Авто-режиме.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

@wumpscut , ставьте Авто, и всё будет хорошо. Я, бывало, целый день разом за рулём проводил, и ни разу не было желания что-то менять в настройках. Установлено +23 в Авто-режиме.

Именно так же все выставлено, вообще не трогаю, очень комфортно!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти