Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
24 минуты назад, AsteL сказал:

Серьёзно думаю о покупке.

Даже оставил предоплату у одного дилера на синий Tech Plus 2020 года.

Останавливают несколько моментов:

1. Неудобная посадка за рулём. Здесь имеется в виду и сама сидушка, и регулирвка вылета руля. Это самый большой эргономический недостаток. Ни мне (рост 186 см), ни супруге (рост 160) было неудобно. Пока не знаю, что с этим делать. В мыслях самое оптимальное решение видится пока в совокупности действий:

- установка проставок вниз сидушек

- заказ подушки под колени с алика 

- пошив индивидуальных чехлов с нормальной боковой поддержкой, поясничного подпора с подкачкой и вшивкой этой самой подушки. 

2. Отсутствие электропривода багажника.  Супруге прям очень тяжко было (и будет) открыть багажник, тем более, если там ещё и шумка будет.

3. Ужасная музыка а-ля "кровь из ушей". Люблю качественную музыку, не аудиофил, но это прям бросилось в глаза, то есть, в уши.

4. Слабый фрагментарный антикор, по словам многих обзорщиков.

5. Очень странная эргономика и странные пользовательские сценарии (переключение передач, включение подогрева сидушек и по мелочи). Возможно, к этому можно привыкнуть, но вопрос, зачем привыкать к плохому...

6. Отсутствие электроподогрева лобового стекла, что в условиях русской зимы просто мастхэв, по моему мнению. Возмодно, это не так критично при автозапуске.

7. Низкий подхват на низах. На высоких уже более уверенный.

8. Нет нормального человеческого каталога запчастей и заменителей. После владения БМВ и машинами VAG и пользования ресурсами типа elcats.ru, для меня это вообще какой-то новый, непонятный и странный мир, где я сам не могу найти запчасти, посмотреть аналоги и выбрать подешевле что.

Из того, что не понравилось многим другим, но в чем я не заметил только плюс на тест-драйве - это радиус разворота. По-моему, такая большая машина разворачивается достаточно юрко.

Безусловно, многие "болячки" лечатся. И принимая решение о покупке F7 я  уже морально приготовился сразу вбухать туда  200 т.р+ (это УЖЕ помимо допов, которые предлагает дилер - зимняя резина, подкрылки с шумкой, сигналка с автозапуском, коврики/брызговики/решетки и т.д)

По моим подсчётам это:

+ 20 на пошив и установку индивидуальных чехлов, с поддержками и проставки под сиденье. Это самое критичное

+ 12 на полный антикор со скрытыми полостями;

+ 42 на полную шумку;

+ 55 на комплект коаксиальной акустики перед и зад с процессорным усилителем;

+ 18 установку этого комплекта акустики;

+ 43 на комплект электропривод багажника с датчиком "Свободные руки" от AutoLiftTech (супруга просто требует эту киллер-фичу);

+ 10 на его установку;

+ 15 на чип-тюнинг (это уже больше для души).

Ну, и по мелочи, если что-то придётся допиливать.

Кстати, если у кого-то есть чертежи проставок под сидения, поделитесь, пожалуйста, на форуме не нашёл. И если кто-то уже шил на заказ индивидуальные чехлы со всеми подпорами, поддержками и подпорками, формовками в Москве, поделитесь, пожалуйста, адресом конторы, разузнаю цены.

 

И вот, в связи со всем этим, собственно, возникает большой вопрос. Не знаю, насколько эти вложения в Хавейл будут целесообразно, ведь за 2 млн у дилера + 220 тысяч сверху можно уже взять Шкоду Карок в полном фарше с более выходными условиями по кредиту от Фольксваген Банка.

Понятно, что что-то из вышестоящего придётся делать и в Кароке, но там и эргономических косяков значительно меньше, да и там они не так бросаются в глаза.

Да и сидушки в Кароке идут очень удобные с электрорегулирвоками и с памятью водителя, типа "спортивные". Катался у знакомой, очень понравилась посадка. Карок внешне не нравится только, прям отторгает. Да и ждать его на заказ долго, пока придет, уже подорожает на 100 тысяч. Но на вторичке Карок значительно ликвиднее, по крайней мере, в мозгах у людей. А Хавейл Ф7 с топовой комплектации и с такими допами никому нафик не нужен будет, хотя, конечно, машина покупается в первую очередь для себя, и не на год, и не на два.

В завершении скажу, что очень опечален, что ни Хавэйл, ни Джили не вывели на рынок свои Джолайон и Атлас Про, так бы к ним очень внимательно присмотрелся. 

А так, из китайцев приходится сравнивать только с Чери Тигго 7 Про, там посадка поудобнее, салон гламурно-глянцевый и с подставкой. Уже электропривод  багажника есть. Но по сравнению с Тигго 7 Про, Ф7 показался более честной машиной, что ли. Вот именно честной. Более объемистый движок, полный привод, релаьное наличие всяких ассистентов и передних паркторников, а не присутствие позорных заглушек вместо них. Знаете, вот такое ощущение от Чери в салоне, как будто тебя в чем-то обманули китайцы, что-то не доложили, хотя выглядит как конфета в красивой обёртке. Да, и плюс ноунейм вариатор на чери, который непонятно сколько прослужит. Да и вообще связка 1.5 турбо + вариатор на Чери - это безумный акустический дискомфорт, даже по сравнению с 1.5 Хавэйлом, на Чери это очень сильно заметно.

Пожытоживая, скажу, что со всеми допами уже сильно задумываешься о покупке конкретной модели машины, и мысли эти идут не в пользу Хавейла

Может, посоветуйте что-нибудь?

Не нужна тебе эта машина:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущими ораторами.:ab: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Implex сказал:

Всё больше и больше стал видеть F7 и F7x, у нас в городе прибавка прям очень интенсивная. Мое мнение, если кто решает брать или нет- брать, да есть на форуме негативные случаи, но я б сказал, что их реально мало, потому на форуме в темах часто сваливается всё во флуд, а то форум вообще мертвым будет ?, да и те косяки, что есть ни чем не отличаются от других форумов брэндов рынка, может даже меньше, причем 30% косяков это больше придирки, хотелки или а на другом было не так ?. За свои деньги авто бомба, экстерьер, интерьер. Моя стоит сейчас 1.53 млн, тот же Кодиак с 1.4 перед привод 1.86. Кто пытается сравнивать с Киа Селтос так он меньше и опять же он с 1.6 (123 л. с) мкпп 1.36 млн, сравнивать с Арканами, Кретами Карогами вообще нет смысла, а вот  Кодиак, Тигуан (хоть он тоже меньше Ф7), Спортейдж, Тусан  реально дороже, а вот лучше ли по качеству, наврятли, продать в дальнейшем, ну думаю скоро вторичка тоже сообразит и Ф7 будет покупаться, народ очень интересуется этим авто, сколько уже отвечал на вопросы тех, кто подходил и спрашивал Ну как? И добавляли, ну да красивое авто и цена хорошая, молодцы китайцы, один из знакомых хочет продать Рав 4 2014 года и взять Ф7 Тэчплюс. 

А какие альтернативы за этот бюджет (2,2 млн с доработками)? Именно новый автомобиль (принципиально не хочу брать бу), кроссовер, на полном приводе, с 190 л.с.? Корейцы и Шкода не понравились, Тигуан в похожей комплектации уже стоит 2,6-2,8, Кодиак, который нравится, в аналогичном плюс-минус оснащение улетает уже 3 миллиона. 

То есть, либо исправлять неудобства в этой машине, выйдет около 200 тысяч. Все остальные интересные - это уже плюс 400-600 тысяч без дилерских допов и, возможно, с некоторыми из этих "болячек"

Плюсов-то, на самом деле, у Хавейла  много. Я писал о том, что меня беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько много букв. Я машину покупал всегда сердцем. Увидел, влюбился и купил. Я на выбор потратил меньше времени, чем товарищ на написание поста выше. Тоже считаю, что ему не стоит покупать данный автомобиль. В салон Вольво дорога.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Стальной сказал:

Столько много букв. Я машину покупал всегда сердцем. Увидел, влюбился и купил. Я на выбор потратил меньше времени, чем товарищ на написание поста выше. Тоже считаю, что ему не стоит покупать данный автомобиль. В салон Вольво дорога.

Если бы я выбирал сердцем, я бы взял BMW X5M на каждый день, а Порше 911 Турбо на выходной и Теслу Model S/Fisker Karma для выездов в люди. Плюс ещё небольшую яхту миллионов за 300 на Лазурном берегу и скромный частный самолёт.

Но это если бы я сердцем выбирал. А так, в первую очередь, выбираю кошельком

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AsteL сказал:

Если бы я выбирал сердцем, я бы взял BMW X5M на каждый день, а Порше 911 Турбо на выходной и Теслу Model S/Fisker Karma для выездов в люди. Плюс ещё небольшую яхту миллионов за 300 на Лазурном берегу и скромный частный самолёт.

Но это если бы я сердцем выбирал. А так, в первую очередь, выбираю кошельком

Я себе сейчас не могу бмв позволить, так я и не смотрю в ту сторону и сердце соответственно не лежит туда...выбери то что более или менее по карману (в определенном коридоре или упрись в 2 с небольшим и смотри только этот ценовой сегмент), протести каждый и сердцем выбирай из них, а не из лучшего на рынке. БМВ Х5М это не сердцем, а мечтами...пока не сбыточными, но желаю к ним стремиться:sm67:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, AsteL сказал:

А какие альтернативы за этот бюджет (2,2 млн с доработками)?

Альтернатива, только увеличить бюджет.... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AsteL сказал:

Если бы я выбирал сердцем, я бы взял BMW X5M на каждый день, а Порше 911 Турбо на выходной и Теслу Model S/Fisker Karma для выездов в люди. Плюс ещё небольшую яхту миллионов за 300 на Лазурном берегу и скромный частный самолёт.

Но это если бы я сердцем выбирал. А так, в первую очередь, выбираю кошельком

А так, за эти деньги будет либо меньше машины либо меньше машина:sm141: Прошу простить за тафтологию:sm67:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ёлыч сказал:

А так, за эти деньги будет либо меньше машины либо меньше машина:sm141: Прошу простить за тафтологию:sm67:

Ну, по ходу, да, поэтому Хавэйл наше всё :laugh:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AsteL сказал:

Серьёзно думаю о покупке.

Даже оставил предоплату у одного дилера на синий Tech Plus 2020 года.

Останавливают несколько моментов:

1. Неудобная посадка за рулём. Здесь имеется в виду и сама сидушка, и регулирвка вылета руля. Это самый большой эргономический недостаток. Ни мне (рост 186 см), ни супруге (рост 160) было неудобно. Пока не знаю, что с этим делать. В мыслях самое оптимальное решение видится пока в совокупности действий:

- установка проставок вниз сидушек

- заказ подушки под колени с алика 

- пошив индивидуальных чехлов с нормальной боковой поддержкой, поясничного подпора с подкачкой и вшивкой этой самой подушки. 

2. Отсутствие электропривода багажника.  Супруге прям очень тяжко было (и будет) открыть багажник, тем более, если там ещё и шумка будет.

3. Ужасная музыка а-ля "кровь из ушей". Люблю качественную музыку, не аудиофил, но это прям бросилось в глаза, то есть, в уши.

4. Слабый фрагментарный антикор, по словам многих обзорщиков.

5. Очень странная эргономика и странные пользовательские сценарии (переключение передач, включение подогрева сидушек и по мелочи). Возможно, к этому можно привыкнуть, но вопрос, зачем привыкать к плохому...

6. Отсутствие электроподогрева лобового стекла, что в условиях русской зимы просто мастхэв, по моему мнению. Возмодно, это не так критично при автозапуске.

7. Низкий подхват на низах. На высоких уже более уверенный.

8. Нет нормального человеческого каталога запчастей и заменителей. После владения БМВ и машинами VAG и пользования ресурсами типа elcats.ru, для меня это вообще какой-то новый, непонятный и странный мир, где я сам не могу найти запчасти, посмотреть аналоги и выбрать подешевле что.

Из того, что не понравилось многим другим, но в чем я не заметил только плюс на тест-драйве - это радиус разворота. По-моему, такая большая машина разворачивается достаточно юрко.

Безусловно, многие "болячки" лечатся. И принимая решение о покупке F7 я  уже морально приготовился сразу вбухать туда  200 т.р+ (это УЖЕ помимо допов, которые предлагает дилер - зимняя резина, подкрылки с шумкой, сигналка с автозапуском, коврики/брызговики/решетки и т.д)

По моим подсчётам это:

+ 20 на пошив и установку индивидуальных чехлов, с поддержками и проставки под сиденье. Это самое критичное

+ 12 на полный антикор со скрытыми полостями;

+ 42 на полную шумку;

+ 55 на комплект коаксиальной акустики перед и зад с процессорным усилителем;

+ 18 установку этого комплекта акустики;

+ 43 на комплект электропривод багажника с датчиком "Свободные руки" от AutoLiftTech (супруга просто требует эту киллер-фичу);

+ 10 на его установку;

+ 15 на чип-тюнинг (это уже больше для души).

Ну, и по мелочи, если что-то придётся допиливать.

Кстати, если у кого-то есть чертежи проставок под сидения, поделитесь, пожалуйста, на форуме не нашёл. И если кто-то уже шил на заказ индивидуальные чехлы со всеми подпорами, поддержками и подпорками, формовками в Москве, поделитесь, пожалуйста, адресом конторы, разузнаю цены.

 

И вот, в связи со всем этим, собственно, возникает большой вопрос. Не знаю, насколько эти вложения в Хавейл будут целесообразно, ведь за 2 млн у дилера + 220 тысяч сверху можно уже взять Шкоду Карок в полном фарше с более выходными условиями по кредиту от Фольксваген Банка.

Понятно, что что-то из вышестоящего придётся делать и в Кароке, но там и эргономических косяков значительно меньше, да и там они не так бросаются в глаза.

Да и сидушки в Кароке идут очень удобные с электрорегулирвоками и с памятью водителя, типа "спортивные". Катался у знакомой, очень понравилась посадка. Карок внешне не нравится только, прям отторгает. Да и ждать его на заказ долго, пока придет, уже подорожает на 100 тысяч. Но на вторичке Карок значительно ликвиднее, по крайней мере, в мозгах у людей. А Хавейл Ф7 с топовой комплектации и с такими допами никому нафик не нужен будет, хотя, конечно, машина покупается в первую очередь для себя, и не на год, и не на два.

В завершении скажу, что очень опечален, что ни Хавэйл, ни Джили не вывели на рынок свои Джолайон и Атлас Про, так бы к ним очень внимательно присмотрелся. 

А так, из китайцев приходится сравнивать только с Чери Тигго 7 Про, там посадка поудобнее, салон гламурно-глянцевый и с подставкой. Уже электропривод  багажника есть. Но по сравнению с Тигго 7 Про, Ф7 показался более честной машиной, что ли. Вот именно честной. Более объемистый движок, полный привод, релаьное наличие всяких ассистентов и передних паркторников, а не присутствие позорных заглушек вместо них. Знаете, вот такое ощущение от Чери в салоне, как будто тебя в чем-то обманули китайцы, что-то не доложили, хотя выглядит как конфета в красивой обёртке. Да, и плюс ноунейм вариатор на чери, который непонятно сколько прослужит. Да и вообще связка 1.5 турбо + вариатор на Чери - это безумный акустический дискомфорт, даже по сравнению с 1.5 Хавэйлом, на Чери это очень сильно заметно.

Пожытоживая, скажу, что со всеми допами уже сильно задумываешься о покупке конкретной модели машины, и мысли эти идут не в пользу Хавейла

Может, посоветуйте что-нибудь?

п 2 - Электропривод багажника - просто блаж( он очень легко закрывается, особенно с шумкой))

п3 - Музыка нормально играет, а с шумкой уже не плохо. И вы думаю имели ввиду не коаксиальную, а компонентную акустику (какой смысл ставить процессорных усилок с коаксиальной ак.) 

 

Изменено пользователем Vаdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти