• Добро пожаловать на форум клуба Хавал М6  - сообщество поклонников и владельцев Haval M6, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники... Вливайтесь! Кто уже пощупал - делитесь впечатлениями!

    :telega:  Чат владельцев Haval M6

    :info_2018_red: Справочник по M6

  • Сообщения

    • При малых оборотах потери на трение и механические потери становятся более существенными, что приводит к снижению КПД. Основные механические потери в ЦПГ... 
    • Сегодня пришло обновление приложения Хавал. Обновился без проблем.
    • Не раз пробовал вернуться в Нормал, но... в Спорте у меня немного экономичнее получается, а по динамике не сопоставимо. Да и для коробки лучше, если меньше переключений.    Максимальный КПД двигателя отнюдь не на малых оборотах... Здесь-то, как раз, и возникают противоречия субъективного восприятия... Вроде бы - меньше обороты/меньше потребление, а оно не так... На ту самую силу F по Ньютону уходит больше топлива  при низком КПД на малых оборотах. РКПП чаще переключается, теряя свой ресурс... и пр., и пр,... 
    • Да, мне тоже режим Спорт и на дорестайлинге нравился, а к резкости привык. В Стандарте как бы небольшое ощущение работы двигателя внатяг, да и затупы были при резком педалировании. Был не прошитый. И какую-то заметную разницу в потреблении бензина в этих двух режимах не замечал. А вот режим Снег, например, давал существенную прибавку в расходе.
    • Безусловно, но первичны именно масса и ускорения. Чем чаще разгоняемся, тем выше расход топлива. Аэродинамика, сопротивление качению (свойства резины и состояние дороги), техническое состояние ... - все влияет, но уже не в той мере, как масса и ускорения. Либо же рассматривать расход топлива при прочих равных...  Как по мне, при прочих равных, я бы акцентировал внимание на алгоритмах двигатель/РКПП. Режим Спорт F7-I рест. 4WD, 2.0, как мне кажется, наиболее удачная комбинация, но к нему нужно привыкнуть - резковато с непривычки. Если бы была возможность отключать полный привод на скоростях до 80-ти, было бы совсем хорошо.