• Добро пожаловать на форум клуба Хавал М6  - сообщество поклонников и владельцев Haval M6, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники... Вливайтесь! Кто уже пощупал - делитесь впечатлениями!

    :telega:  Чат владельцев Haval M6

    :info_2018_red: Справочник по M6

  • Сообщения

    • Если я поменяю местами колеса, датчики давления воздуха пере прошьются сами или можно самостоятельно скинуть их настройки для само прописки. Или все же придется ехать в сервисный центр для этого. Кто-то сталкивался?
    • Пока искал подходящий вариант крышки, большую часть содержимого багажника пристроил под фальшпол.А с учётом тонировки задней полусферы,крышка  вроде как не очень и нужна оказывается😅.
    • Всем ДВС. H7 с рыжим салоном в max комплектации. Владею чуть больше месяца. Пробег немногим меньше 2000 км. Пересел с Весты СВ дорест 1.8 мех Впечатления пока только положительные, хотя Хавал не без недостатков. Но тут больше вопросы к эргономике. Короткие подушки передних сидений, нет ручек для посадки спереди, нет клипс крепления ковров к полу (в комплекте шли грибки, которые вкручиваются в ковролин, но дырявить пол не стал), задумчивость педали газа в режиме normal. Ну а остальное - особенности машины. Да, жесткая подвеска, зато не кренит в поворотах, да, робот, зато расход по городу как на Весте... В целом ездить можно и достаточно комфортно, а уж сколько - покажет время.
    • ну так то ж старый добрый распределённый впрыск (а значит не льет бенз в масло как прямой впрыск), плюс цепок у него роликовый (а значит не разрушает масло так, как цепок пластинчатый). Так что да, на нем можно ещё до 15к в теории катать. Хотя учитывая вес авто и высосанную мощность  из 1.5 двигла - лучше б снизить замену на 10-12к.   На Ларгусе смотря какой двигатель тоже. Если с пластинчатой цепью - то 10-12 тож правильно, ибо 15к просто многовато, и сама цепь изнашиваться будет прилично, и масло уничтожать (пластинчатые цепи тянутся с огромным усилием по звезде, не как роликовые которые катятся). Если Ларгус с ремешком ГРМ - то 15к норм для него.   А вот на 1.5 джолике с прямовпрыском - там Макс 5тыс км с менять нужно. Совсем другой двигатель, полный привод, да и китайцы для него у себя интервал 5000 в китайском мануале не зря выставляют. Если ещё пробег чисто трасса, то норм.... а вот городская эксплуатация это тяжко для середнячков оно масла будет.   Ну и.е. если в общем, то каждый конкретный автомобиль и его двигатель - должны рассматриваться в плане интервалов замены масла каждый конкретно и отдельно. Много нюансов, которые обычные пользователи не знают.   Но, если авто гарантийное и на 100тыс куплено и в трейд-ин потом - то можно и на пофиг...  все беды от интервалов первый владелец не узнает, не увидит.... весь гемор и проблемы поимеет потом 2-3 владелец, вспоминая плохими словами предыдущих...