• Добро пожаловать на форум клуба Хавал М6  - сообщество поклонников и владельцев Haval M6, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники... Вливайтесь! Кто уже пощупал - делитесь впечатлениями!

    :telega:  Чат владельцев Haval M6

    :info_2018_red: Справочник по M6

  • Сообщения

    • Могу предположить ввиду идентичности механизмов и места производства Ф7го и Дарго проблемы с редукторами и муфтой так же идентичны - недолив и не очень понятно что за жижу используют на заводе. Дарговоды как правило меняют в этих механизмах масло на нулевом ТО 2-5 ткм пробега. Я бы проверил как с этим дела обстоят. На Дарго поменял жижу во время нулевки, по словам мастера в переднем редукторе была чернь, задний и муфта более менее норм. Сейчас пробег 7,5 ткм ничего не щелкает, не дергает.
    •       Добрый день! Техническими характеристиками поделиться не можем. Сейчас это в компетенции партнера. Масла разрабатывались и производились по техническому заданию Haval.  Продукты тестировались партнером, они ими довольны и  рекомендуют как приоритетный выбор. Это нормальная практика для автопроизводителей. Примерно 50% масел, заливаемых "официалами" - оригинальные масла под брендами автопроизводителей (когда есть альтернатива между оригинальным маслом и другим продуктом, также отвечающего спецификациям, предписанным автопроизводителем).
    • 14000км пробег
      У меня 1,5 - передний привод. Стук появился при езде в режиме "Спорт", в "Нормал" не замечал.
      Двигатель стал шумнее работать после ТО1 у дилера, ТО0 делал сам, после замены масла показалось, что было тише.
      Подушки двигателя заметно "просели" - появилась вибрация, когда машине стоит на уклоне или упирается в поребрик, но пока не критично, у отца на М6 вибрация сильнее при пробеге 5000км.
        Пришлось укладывать багажник коврами, т.к. пластик очень сильно царапается     Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.