assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 584 сообщения
39 минут назад, Гарикк сказал:

Всё равно буду бороться с ними. Подковался ещё гарантией, про выход из строя тормозного цилиндра ни слова нет там!  Только диски, колодки, шланги, накладки... 

Тормозной цилиндр доже что ли накрылся?

Я говорил про тормозные суппорта это нечто другое из тормозной системы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, x-Rust сказал:

Тормозной цилиндр доже что ли накрылся?

 

Вести с полей. Думал цилиндр закис, т.к. колодку равномерно сточило. Но на самом деле закисли направляющие.  Естественно под гарантию не попадаю. Плачу только за диагностику 1000 и еду сам ремонтироваться. Сумму за ремонт озвучили в 10к. Сюда входит только: новые колодки, и смазывание направляющих.  

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Гарикк сказал:

Всё равно буду бороться с ними. Подковался ещё гарантией, про выход из строя тормозного цилиндра ни слова нет там!  Только диски, колодки, шланги, накладки... 

Снимок22.JPG

 

У них по регламенту на ТО осмотр и проверка до...я чего (нам только не озвучивают), плюс после каждого обращения, мне например, звонят из представительства интересуются обслуживанием  - вот и нажалуйтесь и поставьте за обслуживание единицу, им заноза, а вам приятно.

8 минут назад, Гарикк сказал:

Вести с полей. Думал цилиндр закис, т.к. колодку равномерно сточило. Но на самом деле закисли направляющие.  Естественно под гарантию не попадаю. Плачу только за диагностику 1500 и еду сам ремонтироваться. Сумму за ремонт озвучили в 10к. Сюда входит только: новые колодки, и смазывание направляющих.  

У меня 20 года, все направляющие исправные, тут скорее косяк при сборке - мало смазки положили.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё пообщался с мастером, закисли не направляющие, а места посадки колодки на скобе. В общем тормоза полная печаль у нас, надо все смазывать. Удивительно, что шкворню со шприцовкой не поставили :kolobok_lol:

Изменено пользователем Гарикк
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DIMON_A сказал:

У меня 20 года, все направляющие исправные, тут скорее косяк при сборке - мало смазки положили.

Возможновероятнонеисключено.

В левом суппорте было подозрительно мало в отличии от правой стороны.  Замазал жЫыырно и собрал.

А то актион до бешенства довел пока я из него выковырял палец суппорта.

А закисание обычно начинается с лопнувшего гофропыльника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, x-Rust сказал:

Возможновероятнонеисключено.

В левом суппорте было подозрительно мало в отличии от правой стороны.  Замазал жЫыырно и собрал.

А то актион до бешенства довел пока я из него выковырял палец суппорта.

А закисание обычно начинается с лопнувшего гофропыльника 

Да, именно, попадает влага и всякое говно, что на дорогах у нас.

Есть спец смазки, но они тоже почему то засыхают, я просто графиткой мажу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Есть спец смазки, но они тоже почему то засыхают,

Нормальные не засыхают. Например PFG-110 oт TRW.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A а как сзади электроручник разводится и потом калибруется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера сказали, что для нашей машины смазка всей системы рекомендована раз в год (после зимы) или через ТО, в зависимости что наступит раньше. Причём не только направляющих, а полная разборка, на ось 2500, полностью 5000. Это у официальнов. Вот такая интересная машина. 

Кто-то писал про ссанг енг, так у него было тормоза просто улёт, от старекса/соренто. Как по эффективности, так и по работе. Я за 60 тыс один раз колодки поменял без всяких смазок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Brodil сказал:

@DIMON_A а как сзади электроручник разводится и потом калибруется?

Вопрос не ко мне, но не надо там ничего разводить и калибровать. Достаточно перед началом работы просто заглушить машину с нажатой кнопкой ручника, тогда машина не встаёт автоматом на тормоз, и весь механизм спокойно снимается.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти