SEKIRA777

Проблемы с раздаткой и полный приводом Хавал Н5.

В теме 49 сообщений
12 часов назад, Haval Star сказал:

Не крутится кардан в режиме Н2!...

Крутится кардан или нет роли не играет, главное что при включенных хабах и установленной заглушке оба колеса и мост превращаются в единое целое, в заводском варианте такое может быть только когда включена ШМ, а включается она вместе с включением раздатки, читал что кто-то колхозил отдельные кнопки на включение ШМ но зачем это делать если достаточно поставить хабы, выкинуть ШМ и забыть о проблеме переднего привода на всю жизнь этого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Satellit сказал:

Крутится кардан или нет роли не играет, главное что при включенных хабах и установленной заглушке оба колеса и мост превращаются в единое целое, в заводском варианте такое может быть только когда включена ШМ, а включается она вместе с включением раздатки, читал что кто-то колхозил отдельные кнопки на включение ШМ но зачем это делать если достаточно поставить хабы, выкинуть ШМ и забыть о проблеме переднего привода на всю жизнь этого автомобиля.

Что-то  я так и не понял, какие проблемы у переднего привода,???С хабами лучше управляемость???Экономия бенза??? Сомневаюсь.... А вот закисший кардан, и в говнах выходить и включать хабы меся грязь это будет.... Тут уж кому какой гемор по душе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский передний привод это колеса жестко сцепленные с полуосями, не колеса которые или подключаются к приводам или отключаются а целиком колесо на полуоси...а Вы думаете откуда такой расход бензина, на пустом месте...и накат меньше, ставим хабы и у Вас колесо само по себе на приводе крутится, включили хабы в 4х4 и колесо подключили. Плюсом при включении хабов и установленной заглушке у Вас впереди монолитный мост за счет чего машина более уверенно идет по наледи и накату чем с отключенными хабами,  снега и грязи нет хабы выключены 2х2 расход топлива меньше, накат больше, за счет того что колесо не крутит еще и полуось, снег, грязь, включили хабы и у Вас впереди жесткая сцепка переднего моста с колесами, так и едем пока нет сложного участка на котором подключаем раздатку и передаем крутящий момент на передний мост. В обыденной жизни, зимой, включил хабы и едешь расход немного возрастает но и поведение машины лучше чем с отключенными хабами и заехав на небольшую обледенелую лужу машину уже не поведет так как  если бы хабы были отключены или полуоси в заводском варианте. Заводской вариант плох тем что он или включает полный привод на котором по сухим участкам ехать это убивать раздатку или отключает раздатку и размыкает полуоси переднего моста и машина при малейшем заезде на лед начинает идти в занос, плюс к этому ненадежная шайтан машинка, танцы с бубном при включении/выключении переднего моста.... Вот Вы летом сели в грязи, хабов у Вас нет и Вы молитесь на ШМ  с моторчиком и пластиковыми деталюшками лишь бы стработала, а сработает или нет 50/50 и Вы об этом не узнаете пока в грязь не вылезете из-за руля, тоже самое зимой в гололед, а хабы включили и все у Вас передние колеса и мост едины дело только за раздаткой, при этом включенные хабы раздатку не убивают она же отключена, в заводском варианте такое невозможно вот  и колхозят чудики выключатели на ШМ вместо того чтобы выкинут ее на... и забыть.

Изменено пользователем Satellit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем вся дискуссия потерялась.  

Экономия бензина за счет хабов сомнительна. Управляемость при их включении и выключенном пп не доказано что становится лучше.

Обслуживайте нормально механизм включения пп и пользуйтесь им правильно, будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2020 в 21:32, medvn сказал:

Обслуживайте нормально механизм включения пп и пользуйтесь им правильно, будет вам счастье.

Нормально обслуживать -это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте резюмируем! Если обстрагироваться от сомнительной экономии топлива и возможных глюков шм, хабы имеет смысл ставить в режиме эксплуатации 90% город и 10% все остальное ( при этом не удаляя шм)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

0) уже пару раз так подглючивало за месяц - не переключался ПП в монопривод сразу, даже с качением (чтоб шестерни там как-то расцепить)
1) а сегодня пришлось гонять по воде и колеям глубоким (в городе, мля) и .... перестал ПП выключаться совсем

То и дело моргает лампой, пытается переключится, в панели релюшка щелкает при попытках. Но нифига. На ПП едет нормально как обычно, и понижайка вкл.\выкл. нормально.
Куда копать ?
Мож оборвал провод какой от соленоида какго-нить исполнительного ?

Изменено пользователем peacemakerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 4L включается а 4H нет то дело в раздатке или мотор или что-то внутри.  На 4L передний мост включается?  Скинь клемму с аккумулятора минут на 10-15 потом попробуй включать 4H... на корейцах помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я осенью ПП долго не включал, в начале зимы при переключениях с ПП на моно была такая хрень раза три - но в результате переключалась. Сейчас всю зиму езжу на 50% на ПП, постоянно переключаясь ( дороги чистят, а во дворах колеи по колено) - проблема больше не проявлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2022 в 22:50, peacemakerv сказал:

То и дело моргает лампой, пытается переключится, в панели релюшка щелкает при попытках. Но нифига. На ПП едет нормально как обычно, и понижайка вкл.\выкл. нормально.
Куда копать ?

Ещё на ховере было, в первый год эксплуатации:  приехал на рыбалку утром по морозцу, а после обеда всё раскиселило, лужи огромные, грязь. Включаю ПП - а он как у тебя моргает, и не включается. Полчаса елозил, не мог выехать. Потом щёлк - включилось, выехал. Впечатление такое было, что машина без ПП не едет ВООБЩЕ:) Загнал на подъёмник, сняли шайтан машинку - а у неё корпус лопнутый. Может на заводе когда собирали - не попали сразу ровно, винтами стянули, оно лопнуло, и встало на место. Влага туда попала, замёрзла и не давала включить. Пока елозил - видимо растаяло. Склеили корпус, на керметик всё собрали - больше за 7 лет ни разу не косячило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти