Опубликовано 25 апреля, 2019 Информация для размышления. В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа: Я думаю это мало кого остановит, но знать надо. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2020 В 30.10.2020 в 15:23, Quaerens сказал: Михаил Николаев Обжаловать отказ, тут без вариантов. Изменение в конструкцию, оно ведь как раз потому, что заводом-изготовителем буксировка не предусмотрена. А если обратиться в НАМИ и сделать экспертизу на соответствие, пройти так сказать всю процедуру и закрепить возможность установки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2020 50 минут назад, dr_slam сказал: закрепить возможность установки Насколько я понимаю, по действующим регламентам это не катит. Для каждой машины надо проходить индивидуальную процедуру: разрешение на изменения - сбор документов - свидетельство о соответствии. Упростить можно только возможностью быстро и просто собрать пакет документов, о чём как раз может (и должен!) позаботиться установщик - тогда в той же экспертизе будет меняться только номер машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 Вот и ответ ГИБДД для сомневавшихся. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 Lom47 этот отказ ГИБДД тоже лажа. Если заявитель всё сделал правильно, то отказ неправомерен. Точнее, неправомерен он в любом случае, потому что ГИБДД ссылается на то, что заводом буксировка не предусмотрена - так потому и вносятся изменения в конструкцию, что не предусмотрена! Но есть возможность, что ГИБДД просто сдуру сослалась не на то, а отказала правильно - если заявитель сунулся к ним просто с сертификатами соответствия. Правильно, в нашем случае, это: 1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа); 2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут); 3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась); 4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр); 5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями); 6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. И делается это каждым конкретным владельцем для каждой конкретной машины, и никак иначе. Экспертизы, разумеется - только в аккредитованных лабораториях. ИМХО, проще купить другую машину, чем так заморачиваться. Ну, или ездить без оформления и надеяться, что пронесёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 ноября, 2020 5 часов назад, Quaerens сказал: Lom47 этот отказ ГИБДД тоже лажа. Если заявитель всё сделал правильно, то отказ неправомерен. Точнее, неправомерен он в любом случае, потому что ГИБДД ссылается на то, что заводом буксировка не предусмотрена - так потому и вносятся изменения в конструкцию, что не предусмотрена! Но есть возможность, что ГИБДД просто сдуру сослалась не на то, а отказала правильно - если заявитель сунулся к ним просто с сертификатами соответствия. Правильно, в нашем случае, это: 1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа); 2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут); 3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась); 4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр); 5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями); 6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. И делается это каждым конкретным владельцем для каждой конкретной машины, и никак иначе. Экспертизы, разумеется - только в аккредитованных лабораториях. ИМХО, проще купить другую машину, чем так заморачиваться. Ну, или ездить без оформления и надеяться, что пронесёт. Я узнавал всю эту процедуру, цена вопроса около 60-80 т.р. Плюс гимор с гарантией, могут, точнее откажут, если что-то случится с агрегатами автомобиля. В ОТТС прописано что ТСУ не предусмотрено, это означает что испытания с ТСУ не проводились и установка запрещена (сам являюсь экспертом по сертификации тут уж не спорьте со мной) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 В 02.11.2020 в 19:06, Юлий сказал: Я узнавал всю эту процедуру, цена вопроса около 60-80 т.р. Плюс гимор с гарантией, могут, точнее откажут, если что-то случится с агрегатами автомобиля. В ОТТС прописано что ТСУ не предусмотрено, это означает что испытания с ТСУ не проводились и установка запрещена (сам являюсь экспертом по сертификации тут уж не спорьте со мной) А как быть с гбо? Его так же нет ни в одном оттс, тем не менее ставим на учет. И ценник на регистрацию не такой и большой со всеми пошлинами и экспертизами. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 medvn ГБО государство поддерживает, поэтому упрощенная процедура (без осмотра) и дешевле выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 Ну да-раз господин сертификационер сказал-нельзя,значит-нельзя.А до этого-и ВАЗы и ГАЗы-с обычной колесной формулой 4х2 таскали прицепы-это все ерунда.А вот Ф7 с полным приводом-на нем никак! 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 5 часов назад, шустрый сказал: Ну да-раз господин сертификационер сказал-нельзя,значит-нельзя.А до этого-и ВАЗы и ГАЗы-с обычной колесной формулой 4х2 таскали прицепы-это все ерунда.А вот Ф7 с полным приводом-на нем никак! Ну во первых не было технического регламента и таких жестких требований как сейчас. А вообще делайте что хотите, зачем спорить с профессионалами которые прочитали ТС ТСы, ГОСТы, главное потом не надо говорить какие все вокруг сволочи, заставили снять фаркоп, а диллер отказал в гарантийном ремонте. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 6 часов назад, Quaerens сказал: medvn ГБО государство поддерживает, поэтому упрощенная процедура (без осмотра) и дешевле выходит. ТР ТС 018 приложение 9 прописаны требования по установки тсу и Гбо "5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства( то есть проводились испытания с тсу и с указанием в дальнейшем в оттс) а вот по Гбо "8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом(компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования" На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства. 8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ООН NN 36, 52, 66 и 115. 8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М и М в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства. 8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: - заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия: - на отдельные элементы оборудования - по Правилам ООН NN 67 или 110; - на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ООН N 115; - декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту. Примечание: В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ООН N 115, включая дополнения 1-4. Как видите по гбо не требуется внесение в оттс, вот и вся разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты