Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, шустрый сказал:

Ну да-раз господин сертификационер сказал-нельзя,значит-нельзя.А до этого-и ВАЗы и ГАЗы-с обычной колесной формулой 4х2 таскали прицепы-это все ерунда.А вот Ф7 с полным приводом-на нем никак!

Специально для Вас почему можно ставить фаркоп на ваз выписка из оттс по лада Веста

ТС RU E-RU.МТ02.00245.Р6
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
для модификаций: GFL??? GFK???
Колесная формула /ведущие колеса 4 х 2 / передние
Схема компоновки транспортного 
средства
переднеприводная
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова/количество дверей цельнометаллический, 
несущий, седан / 4
цельнометаллический, 
несущий, универсал / 5
Количество мест для сидения 5 (первый ряд – 2, второй ряд – 3)
Габаритные размеры, мм
– длина 4410 4410…4424
– ширина 1764 1764…1785
– высота 1497 1497…1537
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510…1524 / 1510…1524
Масса транспортного средства 
в снаряженном состоянии, кг
1230…1380 1280…1350
Технически допустимая максимальная
масса транспортного средства, кг
1670 1730
Технически допустимая 
максимальная масса, приходящаяся 
на каждую из осей транспортного 
средства, начиная с передней оси, кг
– на переднюю ось 900 900
– на заднюю ось 900 900
Максимальная масса прицепа, кг
– прицеп без тормозной системы 450 600
– прицеп с тормозной системой 900 900
для модификаций: GFL1?0, GFK1?0 GFL3?0, GFK3?0
Двигатель внутреннего сгорания
(марка, тип)
ВАЗ, 21129 ВАЗ, 21179
четырехтактный, с искровым зажиганием
– количество и расположение 
цилиндров
4, рядное
– рабочий объем цилиндров, см3 1596 1774
– степень сжатия 10.45 10.3
– максимальная мощность, кВт (мин-1
)
по Правилам ЕЭК ООН № 85
78.0 (5800) 90.0 (5900)
– максимальный крутящий момент,
Н·м (мин-1
)
148.0 (4200) 170.0 (3700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Система питания (тип) впрыск топлива с электронным управлением
Блок управления (маркировка) ИТЭЛМА,
8450006481 (для GFL110)
8450007865 (для GFL120)
8450030592 (для GFL130)
8450032183 (для GFK110)
8450032184 (для GFK120)
ИТЭЛМА,
8450008030 (для GFL310)
8450030796 (для GFL320)
8450030795 (для GFL330)
8450032188 (для GFK320)
8450032187 (для GFK330)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выписки,сертификаты,протоколы-это сейчас в моде,это мы можем.И плевать,что Веста-только ПП,а Хавейл-полный.Но выписки-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юлий сказал:

то есть проводились испытания с тсу и с указанием в дальнейшем в оттс

не нужно додумывать. Если не провел испытания производитель, ничто и никто не запрещает это сделать самостоятельно на конкретном своем автомобиле в аккредитованной организации. 

ТР ТС 18

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

Также есть в ТР ТС содержатся требования к сцепным устройствам и т.д. если Ваше ТС будет, с внесенными изменениями, соответствовать ТР ТС дадут необходимое заключение. 

Quaerens расписал весь порядок который требуется для оформления внесения изменений в конструкцию ТС.  Поэтому вначале делаем предварительную техническую экспертизу, с которой идем в ГИБДД за разрешением на внесение изменений. Lom47 разместивший отказ, вероятнее всего не проходил предварительную техническую экспертизу, не получал разрешение на установку фаркопа и гарантировано не получал протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями. В отказе идет ссылка на следующий пункт "72.10.Несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства изменениям, указанным в разрешении, и (или) протоколе проверки, и (или) декларации и (или) их несоответствие требованиям технического регламента." ссылка на этот пункт явно указывает что изменения были сделаны без последующей обязательной проверки безопасности на основании которой выдается протокол проверки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Alexsei43 сказал:

не нужно додумывать. Если не провел испытания производитель, ничто и никто не запрещает это сделать самостоятельно на конкретном своем автомобиле в аккредитованной организации. 

ТР ТС 18

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

Также есть в ТР ТС содержатся требования к сцепным устройствам и т.д. если Ваше ТС будет, с внесенными изменениями, соответствовать ТР ТС дадут необходимое заключение. 

Quaerens расписал весь порядок который требуется для оформления внесения изменений в конструкцию ТС.  Поэтому вначале делаем предварительную техническую экспертизу, с которой идем в ГИБДД за разрешением на внесение изменений. Lom47 разместивший отказ, вероятнее всего не проходил предварительную техническую экспертизу, не получал разрешение на установку фаркопа и гарантировано не получал протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями. В отказе идет ссылка на следующий пункт "72.10.Несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства изменениям, указанным в разрешении, и (или) протоколе проверки, и (или) декларации и (или) их несоответствие требованиям технического регламента." ссылка на этот пункт явно указывает что изменения были сделаны без последующей обязательной проверки безопасности на основании которой выдается протокол проверки. 

 

Я это выше говорил) просто цена вопроса.... Мне посчитали под ключ око 60-80 тр... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/31/2020 в 16:51, MEGAVOLT сказал:

Абсолютно верно. Обжаловать без вариантов.

Можно блок согласования не ставить, достаточно изменить код конфигурации и активировать функцию прицепного устройства. F7 это поддерживает.

 

Это бесполезно, и отказали Вам вполне законно. Бодаться через суд Вам будет финансово не целесообразно, да и дело Вы точно проиграете. Максимум, что может быть, добьетесь компенсации от салона в рамках понесенных Вами затрат. При этом потратите кучу времени и денег. 

Вам необходимо будет внести изменения в конструкцию, а затем снова пройти процедуру регистрации.  Или, как вариант, снимите буксировочное устройство, сделайте регистрацию автомобиля, а уж потом займетесь внесением изменений в конструкцию. Это все не дешево, но сделать вполне реально, думаю Вам и в ГИБДД на ушко шепотом подскажут как пройти эту процедуру.

 

Так в том то и все дела, я прошёл чётко по процедуре ГИБДД. Прошёл процедуру по обследованию, пришёл с документами в ГИБДД, получил разрешение на установку в ГИБДД, после установил, прошёл обследование получил сертификат что все соответствует, прошёл техосмотр, прошёл осмотр в ГИБДД, и со всеми документами пришёл для внесения в ТС и вот отказ  на вопрос, почему вы отказали, для этого это процедура есть, по узакониванию, он сказал, вот вопросы к тому кто разрешал, инспектору, а я отказываю, типа в ОТТС нет. Тогда я спросил на основании чего все ставят ГБО, если в ОТТС на автомобиле написано бензин, то или иного октанового числа и все, друого вида топлива нет. В это и есть бред ГИБДД и по чему на них подать, если при первом шаге отказали, а я прошёл процедуры потратился, а отказали на финише. Я прочитал закон, так вот, если в ОТТС написано предусмотрено буксировка прицепа, то вообще ставь сертифицированный ТСУ и езди сертификат на ТСУ в бордачек и отправляешь ГАИ в лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Михаил Николаев сказал:

если в ОТТС написано предусмотрено буксировка прицепа, то вообще ставь сертифицированный ТСУ и езди сертификат на ТСУ в бордачек и отправляешь ГАИ в лес

Правильно. И, раз ты прошёл всю процедуру - отказ незаконен, о чём тебе с самого начала и писали. Обжалуй через суд.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Николаев , после такой процедуры получить отказ, это жестко.  Похоже действительно прямая дорога в суд.  Скажите, а с какой формулировкой они дали отказ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Михаил Николаев , после такой процедуры получить отказ, это жестко.  Похоже действительно прямая дорога в суд.  Скажите, а с какой формулировкой они дали отказ?

Выше вложил фото отказа

Только что, Михаил Николаев сказал:

Выше вложил фото отказа

 

20201030_113112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Николаев а вот интересно, гаишник не намекал ни на что такое? Типа: "Вот Вы богач, 80 тысяч уже потратили, ещё немного и было бы 100..." и т.п.? Так-то я понимаю, что дураков в мире больше умных сволочей, но всегда надеюсь на лучшее - что человек просто вымогал взятку, а не дебил на службе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Quaerens сказал:

Михаил Николаев а вот интересно, гаишник не намекал ни на что такое? Типа: "Вот Вы богач, 80 тысяч уже потратили, ещё немного и было бы 100..." и т.п.? Так-то я понимаю, что дураков в мире больше умных сволочей, но всегда надеюсь на лучшее - что человек просто вымогал взятку, а не дебил на службе.

Кто сказал 80, я читал, что здесь кто то про 80 тысяч, это далеко не так. Фаркоп с установкой 20 с копейками, документы оформление 6 тыс стоит и все и 1 тыс. Тех осмотр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор