Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Только что, Дмитрий Б сказал:

ТНВД работает постоянно при работе двигателя, т.к. привод механический. Электробензонасос работает постоянно при работе двигателя, т.к. имеется обратная магистраль с регулятором давления.

Спасибо большое. Таким образом, течь в топливной магистрали никак не повлияет на нагрузку бензонасоса. Он что так херачит, что эдак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

После запуска двигателя он постоянно будет молотить конкретно на "семерках" или по мере необходимости (падение давления в топливной системе ниже определенного значения)? Это важный момент ИМХО.

После запуска двигателя насос "молотит" всегда.

7 минут назад, Юрий Сергеевич сказал:

Я включил зажигание. Заработал бензонасос. Через несколько секунд он выключился. Т. Е. нагнал давление в систему и мозги его отключили за ненадобностью.

А отключается насос не по наличию давления в системе а временным таймером, установленным для создания необходимого давления в рампе.

Т.е. если делать зажиганием вкл/выкл, то насос будет включаться после каждого момента на заданное время.

P.S. если на Хавале это не так, то меня поправят... (например бензонасос у нас начинает работать в момент открытия двери, а не вкл. зажигания, и т.д.)

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kusik сказал:

Только по мере необходимости. Он как бы вспомогательный для подкачки.

А вот и противоположное мнение. Где истина? Не могу сам найти и своими глазками прочитать (конкретно про "семерку")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий Сергеевич сказал:

Спасибо большое. Таким образом, течь в топливной магистрали никак не повлияет на нагрузку бензонасоса. Он что так херачит, что эдак. 

Правильно, если течь топлива такова, что оставшегося давления хватает для работы двигателя, то топливо будет "убегать" а ДВС работать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Danil сказал:

Возможно причина как раз в трещинах, течи бензина и неправильной работе топливного фильтра, который в результате греется и даёт искру например. 

Фильтр дает искру? Или я что то не понял?
Чувствую официальный ответ будем расшифровывать как китайский папирус, хоть и будет написано на русском :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сдох ..им, та и х.. с ним" - хорошо, будут менять на др. трубки и др. фильтр. Вопрос - всем или избранным?! Как ранее я предположил к тому все и идет - замена будет происходить выборочно, только тем у кого будет обнаружена течь. Остальные за свои деньги тоже могут получить данную услугу и з/ч. :laduh:

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Юрий Сергеевич сказал:

А вот и противоположное мнение. Где истина? Не могу сам найти и своими глазками прочитать (конкретно про "семерку")

Для работы электробензонасоса в повторно-кратковременном режиме нужно было бы устанавливать ресивер , а обратка была бы не нужна.Но обратка есть, а ресивера нет.А ёмкость фильтра для использования его в качестве ресивера мала. И электрики знают, что включение и выключение электроэнергии для нагрузки - самое плохое.

Поправлюсь-моменты включения и выключения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как устроено у нас, но даже в древнем бошевском инжекторе на Ниве бензонасос переставал подкачивать топливо в магистраль после третьего подряд поворота ключа "вхолостую" (т.е. без заводки движка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Дмитрий Б сказал:

работы электробензонасоса в повторно-кратковременном режиме

Задолбали вы уже этим насосом. Проверил после очень долгой стоянки: зажигание включил - он поработал где-то 2-3с, остановился, выключил. Снова включил - и секунды не прошло он выключился. Мне в принципе пофиг на него - как ранее было сказано потерпевшим (если не ошибаюсь), насос был осмотрен и не вызвал никаких нареканий.

 Да, после третьего-четвертого включения зажигания совсем не слышал, что бы насос включался.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, korvolol сказал:

после третьего подряд поворота ключа "вхолостую" (т.е. без заводки движка).

Это защита от ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор