Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 369 сообщений
1 час назад, DIMON_A сказал:

а что у нас клиренс маленький, его действительно кому то не хватает?

Да вот даже в городе, на той же заправке может чуть-чуть не хватать! Когда подъезжаешь поближе к колонке на тесной заправке, открываешь дверь, а она всего в каких-то миллиметрах выше бетонного постамента колонки проходит. Или при парковке у высоких бордюров тоже машине не помешает быть повыше. Я б лифтанулся, но пока неохота заморачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кувай я поставил проставки 2см. Сначала хотел 3см, но почитав разного решил что 2 см золотая середина. Визуально почти не заметно. По ощущениям жёстче/мягче машина не стала, все осталось как было. Единственный момент - подумайте хорошенько если решитесь устанавливать сами. Геморроя хватает, особенно с задними стойками.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DiRoR сказал:

@Кувай я поставил проставки 2см. Сначала хотел 3см, но почитав разного решил что 2 см золотая середина. Визуально почти не заметно. По ощущениям жёстче/мягче машина не стала, все осталось как было. Единственный момент - подумайте хорошенько если решитесь устанавливать сами. Геморроя хватает, особенно с задними стойками.

благодарю за ответ.
долго думал и читал разные форумы и рассуждения по поводу проставок на стойки и на колеса....
и все же пришел к мнению что оно того не стоит.
чуть выше, чуть красивее...
но все же здравый смысл и понимание о том что нарушаются конструктивные характеристики, изначально заложенные в авто,  перевесили на мнение отказаться от этого.
Кто то же именно решил что для авто идеал именно так как это сделано...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2023 в 10:25, Кувай сказал:

Всем привет.
Не нашел в данном форуме данных тем, по этому тут решил спросить.

1. Ставил ли кто колесные проставки !?
wuhjRh.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-06-2023%2010:24:27.png
- Ваше мнение... много разной информации в интернете, как негативной (вплоть до того что колеса слетают, ступица убивается, да и вообще все в тар-тарарым с ними летит)))
Но так же куча инфы что все это мифы, и те кто ставят годами по сотни км проезжают с ними и ни чего не ломается.
Из разных источников решил что проставки фирмы Старлекс лучше всего, но на их сайте не нашел нашего авто - какие именно ставили !?

2. Так же давно думаю об этом но все ни как не решусь поставить проставки стоек (дабы увеличить клиренс) , без фанатизма думал если и ставить то где то на 20 мм, дабы компенсировать просад пружины за три года эксплуатации.
Но на днях столкнулся с одной темой где описывались пневмо баллоны которые ставятся в пружины, и так же как и проставки увеличивают клиренс, но еще и дополнительные плюсы от их установки.
Guo4dq.png?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2013-06-2023%2010:25:39.png
Кто нибудь ставил данные баллоны !?

Добрый день! По п.1: поставил проставки ступицы 20 мм только на заднюю ось, т.к. купил на лето диски диаметром 19", шириной 9,5" (шире на 31,75 мм на каждую сторону диска по месту установки шины по сравнению с родными 19" и шириной 7"), вылетом 40 мм (как у штатных) + резину 255/50/19 (перед) и 285/45/19 (задняя ось). Вид авто внешне изменился, стал более законченным, гармоничным, с моей точки зрения. Что интересно, на передней оси остаётся ещё примерно 20-25 мм запаса между покрышкой и амортизатором, проставки не понадобились. А на задней оси из-за геометрии подвески (при вывешивании колеса привалочная плоскость тормозного диска, на которую устанавливается диск, перемещается не паралельно задней стенки колесной ниши, а по дуге (из-за нижнего рычага), и при данных параметрах колеса в сборе его не получается установить без проставки, покрышка упирается в заднюю стенку ниши, при этом когда заглядываешь снизу сзади на уже установленное колесо с проставкой на авто, снятое с домкрата, то расстояние между покрышкой и самой выступающей точкой задней стенки ниши - выштамповкой под верхнее крепление амморт. стойки - примерно 30 мм). Считаю, что ничего опасного нет с точки зрения безопасности в движении, так как проставки делают из термоупрочняемого алюминиевого сплава, прочностные характеристики которого равны стали, но они легче и не увеличивают значительно неподрессоренные массы подвески, главное их устанавливать с правильным моментом затяжки + я поставил затягивающие их гайки на синий фиксатор резьбы на всякий случай. Тем более весовая нагрузка на заднюю ось значительно меньше чем на переднюю (где двигатель и агрегаты) при пустом авто и 1-2 человек в салоне (если не возить постоянно в багажнике цемент или строительные блоки). Позже попробую выложить фото авто на этих колесах в тему про шины для общей статистики по вариантам дисков и шин, устанавливаемых на наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, st05112 сказал:

Добрый день! По п.1: поставил проставки ступицы 20 мм только на заднюю ось, т.к. купил на лето диски диаметром 19", шириной 9,5" (шире на 31,75 мм на каждую сторону диска по месту установки шины по сравнению с родными 19" и шириной 7"), вылетом 40 мм (как у штатных) + резину 255/50/19 (перед) и 285/45/19 (задняя ось). Вид авто внешне изменился, стал более законченным, гармоничным, с моей точки зрения. Что интересно, на передней оси остаётся ещё примерно 20-25 мм запаса между покрышкой и амортизатором, проставки не понадобились. А на задней оси из-за геометрии подвески (при вывешивании колеса привалочная плоскость тормозного диска, на которую устанавливается диск, перемещается не паралельно задней стенки колесной ниши, а по дуге (из-за нижнего рычага), и при данных параметрах колеса в сборе его не получается установить без проставки, покрышка упирается в заднюю стенку ниши, при этом когда заглядываешь снизу сзади на уже установленное колесо с проставкой на авто, снятое с домкрата, то расстояние между покрышкой и самой выступающей точкой задней стенки ниши - выштамповкой под верхнее крепление амморт. стойки - примерно 30 мм). Считаю, что ничего опасного нет с точки зрения безопасности в движении, так как проставки делают из термоупрочняемого алюминиевого сплава, прочностные характеристики которого равны стали, но они легче и не увеличивают значительно неподрессоренные массы подвески, главное их устанавливать с правильным моментом затяжки + я поставил затягивающие их гайки на синий фиксатор резьбы на всякий случай. Тем более весовая нагрузка на заднюю ось значительно меньше чем на переднюю (где двигатель и агрегаты) при пустом авто и 1-2 человек в салоне (если не возить постоянно в багажнике цемент или строительные блоки). Позже попробую выложить фото авто на этих колесах в тему про шины для общей статистики по вариантам дисков и шин, устанавливаемых на наших машинах.

интересно будет посмотреть - а то что колеса разные, не скажется негативно на трассе...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Кузнец сказал:

Так рассуждают теоретики. На практике всё это выглядит иначе. Не первую машину лифтую. Так что если вы не вкуриваете то лучше промолчите.

 Я вообще не курю. А прижать пальцы всех шаровых рулевых наконечников к одному краю обоймы - ума много не надо.

Вы без понятия, что есть правильный лифт и ходы подвески, но для понтов пойдет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни шаровые ни рулевые в данном случае не страдают вообще!!! Это чушь полная. Имею парк микроавтобусов грузовых. Ситроен и Рено, и все эти бусы ливтованы. Так как постоянно работают с перегрузками. И все эти шарнирные соединения ходят как до лифтовки подвески. В среднем 100000- 130000 тыс км. Так что все ваши измышления высосаны из пальца.этот опыт основан уже на протяжении 15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

20 часов назад, Кузнец сказал:

Ни шаровые ни рулевые в данном случае не страдают вообще!!! Это чушь полная.

А, еще стабилизатор прижимается. 

Короче, кому надо срочно убить свою подвеску ради понтов, есть самый простой способ . Кузнец подскажет. 

dBAAAgJ3TeA-1920.jpg

lRAAAgJ3TeA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2023 в 13:59, st05112 сказал:

Добрый день! По п.1: поставил проставки ступицы 20 мм только на заднюю ось, т.к

Так то все ничего, только теперь плечо обката будет другим. Например вот передний подшипник, он двухрядный. Посередине ось его вращения. Проставки переносят ось вращения на одну из сторон подшипника (ближе к краю). В результате работает только одна обойма, причем с перегрузом. 

Opera Снимок_2023-06-16_211505_chinaspare.ru.png

Opera Снимок_2023-06-16_211634_dlg777ls.ucoz.ru.png

Изменено пользователем Шниперсон
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто сразу купить рамный внедорожник?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти