Haval F7 4wd

Вышел из строя бензонасос со слов дилера Хавал Ф7.

В теме 470 сообщений

Напрягает только тот факт, что чтобы закончилось всё хорошо, надо было делать такие телодвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Искендер сказал:

Напрягает только тот факт, что чтобы закончилось всё хорошо, надо было делать такие телодвижения

Больше напрягает тягомотина решения вопроса.И отсутствие подменных машин у дилера.Но в общем хорошо что хорошо заканчивается .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Haval F7 4wd сказал:

Доброго времени суток. Мой случай признали гарантийным. Всем огромное спасибо за поддержку. Админы не закрывайте эту тему.

Ну вот, всё  и решилось, поздравляю.
 

bojen4ik человеку сразу сказали, что результаты экспертизы будут в районе 12 марта, о чём собственно топикстартер в первом своём сообщении и сказал, сегодня 15 марта понедельник.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Admin сказал:

Ну вот, всё  и решилось, поздравляю.
 

bojen4ik человеку сразу сказали, что результаты экспертизы будут в районе 12 марта, о чём собственно топикстартер в первом своём сообщении и сказал, сегодня 15 марта понедельник.

Спасибо за поздравление. Но вам неизвестны все нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Haval F7 4wd сказал:

Спасибо за поздравление. Но вам неизвестны все нюансы. 

Самые искренние поздравления, но весь нюанс в том что 30 дней имели право по закону, ими и пользовались, учитывая по всей видимости сложность экспертизы. Проблема в дилере, который не готов был и к сожалению не захотел предоставить подменный авто! Был бы клиентоориентированный нашёл бы возможность предоставить хоть что то! Мне кажется через суд это можно компенсировать попробовать, если есть желание и время) удачи вам! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ёлыч сказал:

Самые искренние поздравления, но весь нюанс в том что 30 дней имели право по закону, ими и пользовались, учитывая по всей видимости сложность экспертизы. Проблема в дилере, который не готов был и к сожалению не захотел предоставить подменный авто! Был бы клиентоориентированный нашёл бы возможность предоставить хоть что то! Мне кажется через суд это можно компенсировать попробовать, если есть желание и время) удачи вам! 

Спасибо за помощь и поддержку. Всё решилось. Жду через неделю выдачу своего автомобиля. Нужно не забыть проверить не сломанные ли крепления сидушки сзади. То что бензонасос поменяют по гарантии, это уже ясно.  И интересно , когда поменяют по гарантии топливные трубки. Пока это открытый вопрос. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поддавайтесь эйфории и оставайтесь внимательным, дилер может вам как человеку создавшему ему лишний "геморой" как нибудь отыграться, например не поменять трубки по гарантии чтобы заставить вас ещё раз приезжать, или не закрутить или открутить что нибудь чтобы вы вскоре вернулись с точно не гарантийным случаем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Искендер сказал:

Напрягает только тот факт, что чтобы закончилось всё хорошо, надо было делать такие телодвижения

Не факт. Всё могло также получится и без этих телодвижений. Кто знает...:ab: У дилера был срок, в течение которого он должен был решить проблему. В срок уложился. А уж сам по себе, или с помощью всех этих дополнительных действий - теперь мы уже не узнаем.

Но в любом случае - поздравляю с победой!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, bojen4ik сказал:

Больше напрягает тягомотина решения вопроса.И отсутствие подменных машин у дилера.Но в общем хорошо что хорошо заканчивается .

Золотые слова!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dr_slam сказал:

Не поддавайтесь эйфории и оставайтесь внимательным, дилер может вам как человеку создавшему ему лишний "геморой" как нибудь отыграться, например не поменять трубки по гарантии чтобы заставить вас ещё раз приезжать, или не закрутить или открутить что нибудь чтобы вы вскоре вернулись с точно не гарантийным случаем.

Никакой эйфории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти