Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   485 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      329
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      142
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, Volka ibn Hasan сказал:

перед теперь с правой стороны, а зад с левой. 

А как это определили? По давлению в шинах?  Пока датчики не пропишутся заново, на табло отображаются старые показания давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Volka ibn Hasan сказал:

Поставил обратно зимний комплект, колеса прописались неправильно (поменял местами), перед теперь с правой стороны, а зад с левой. 

Чем можно сбросить привязку или руками поменять? ELM есть

Ничего делать не надо, они сами со временем поменяются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Konstantin_ сказал:

А как это определили? По давлению в шинах?  Пока датчики не пропишутся заново, на табло отображаются старые показания давления.

По температуре, передние колеса всегда сильно теплее при движении в городе, да и не только в городе.

Алгоритм работы при смене колес знаю. 

Выглядит это вот так 

Screenshot_2024-11-12-09-58-40-32_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Volka ibn Hasan сказал:

По температуре, передние колеса всегда сильно теплее при движении в городе, да и не только в городе.

Это с чего они теплее? Передний привод что-ли? :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Stigg сказал:

Это с чего они теплее? Передний привод что-ли? :kolobok_confused:

Передние тормозят сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Stigg сказал:

Это с чего они теплее? Передний привод что-ли? :kolobok_confused:

Вчера тоже обратил на это внимание...:ab:

Думал, от моторного отсека тепло идет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нормальной эксплуатации у вас торможение идёт в основном передними колёсами, в связи с чёт греется тормозной диск, с него тепло передаётся на колесный диск. 

Передние колеса всегда значительно теплее в городе. 

На трассе этот эффект нивелируется нечастыми торможениями, большей скоростью и как следствие лучшим обдувом

56 минут назад, Stigg сказал:

Это с чего они теплее? Передний привод что-ли? :kolobok_confused:

И привод действительно передний. 

10% которые муфта скидывает на зад, не особо роляют в повседневной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volka ibn Hasan сказал:

Передние колеса всегда значительно теплее в городе. 

А зачем давление и температуру в поездке смотреть? Пришел, завел, посмотрел. А вообще - так себе подход к проверке по температуре.

Возьми манометр и проверь, или при подкачке смотри поочереди на изменение давления в приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stigg сказал:

А зачем давление и температуру в поездке смотреть? Пришел, завел, посмотрел. А вообще - так себе подход к проверке по температуре.

Возьми манометр и проверь, или при подкачке смотри поочереди на изменение давления в приборке

Я вчера подкачивал все колёса, после полдня "простоя".

По "диагонали" показывало давление на одних - 2,1, на двух других -2,2. Накачал до 2,3 (везде), а показания на приборке - как были, так и остались... Потом уже, после начала поездки, стали более "адекватными". 

P.S. Кстати, один сосок чуть-чуть пропускает воздух, в обратку ("пузыри надувает"), там - обычные золотники (вне зависимости от наличия датчиков давления)?

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kamikadze сказал:

По "диагонали" показывало давление на одних - 2,1, на двух других -2,2. Накачал до 2,3 (везде), а показания на приборке - как были, так и остались... Потом уже, после начала поездки, стали более "адекватными".

Ну не знаю, сколько подкачивал, давление в теч 5-10 секунд обновляет на приборке. На заправках манометры особенно часто врут, перепроверял тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти