Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   487 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      331
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      142
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Quaerens , может попробовать их заново переписать? Когда датчики глючат, обычно это прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Quaerens сказал:

при давлении 2,2 - вот какого?!?

Очевидно TPMS ведёт холодный расчёт, опираясь на законы физики - если в одном колесе с температурой 17 градусов давление 2,2 Бара, а в другом такое же давление при температуре 23 градуса, то математически (для идеальных условий, давление прямо пропорционально температуре) коэффициент пересчёта будет 17/23=0,74. Тогда, если бы в колесе в котором на картинке 23 градуса было бы те же 17 градусов, то давление в нём было бы 2,2*0,74 = 1,6 Бар. Конечно, такое давление в отдельно взятом колесе должно насторожить TPMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT Не думаю, что это глюк - на аутеловских датчиках у меня тоже пару раз ошибка за зиму вылезала при низких температурах и, соответственно, давлении. Просто я люблю на мягких колёсах ездить, на холодную накачиваю 2,0, чтобы на ходу 2,2-2,3 было, вот и лезут ошибки. 

6 минут назад, spsh сказал:

Конечно, такое давление в отдельно взятом колесе должно насторожить TPMS.

Да пусть бы настораживалась - я только "за". Если бы можно было влегкую скинуть ошибку, а не перекачивать каждый раз колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Просто я люблю на мягких колёсах ездить, на холодную накачиваю 2,0, чтобы на ходу 2,2-2,3 было, вот и лезут ошибки.

Может попробовать понизить порог с 2,3 на 2,0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MEGAVOLT сказал:

Может попробовать понизить порог с 2,3 на 2,0 ?

Я в Москве не бываю, увы. А то бы подъехал попробовать это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Quaerens , зачем в Москву? В Питере к Виктору можно подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

В Питере к Виктору можно подъехать.

Спасибо, буду иметь в виду. Соберусь, созвонюсь, подъеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. Много думал.

@Admin 

1. В шапке пункт 1 и пункт 2 ведут на одну и ту же ссылку. Это так задумано?

2. В пункте 3 указаны партнеры клуба. Они вообще живые? Ссылка ведет на какой-то молл ПЭК, а не на партнеров.

Теперь по сути.

После изучения всех топиков сложилось ощущение, что гарантированно заработал только вариант, описанный @WiseNe тут. Все остальное работает коряво или не работает вовсе.

Причем не совсем понятно почему он заработал, т.к. работать вроде по логике не должен. И как-то проскакивала зависимость вероятности автопрописки в зависимости от комплектации. Или нет?

Собрался было покупать зиму на дисках, но теперь в связи с этим чешу репу. Крайне не хочется мотаться по шинкам два раза в год и менять покрышки. Привык меня диски целиком. От датчиков отказываться не хочу, но и живу в регионе, где некому прописать клоны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Poletoff сказал:

Собрался было покупать зиму на дисках, но теперь в связи с этим чешу репу. Крайне не хочется мотаться по шинкам два раза в год и менять покрышки. Привык меня диски целиком. От датчиков отказываться не хочу, но и живу в регионе, где некому прописать клоны.

Поставьте клоны AUTEL. В Вашем случае самый оптимальный вариант.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MEGAVOLT сказал:

Поставьте клоны AUTEL. В Вашем случае самый оптимальный вариант.

Уфф. Это надо опять искать ссылки на датчики, устройство для клонирования и описание самой процедуры. Но спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти