Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   485 проголосовавших

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      329
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      142
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 289 сообщений

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
54 минуты назад, miroton сказал:

достаточно почитать эту тему

43 минуты назад, miroton сказал:

Не знаю как вам, а мне некогда этим заниматься.

:kolobok_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Poletoff сказал:

А еще я прочитал на Драйве вот эту тему.

Это моя тема. Закончилось тем, что я купил датчики Autel и их PAD, сделал клоны и теперь имею два комплекта колёс. На этом закрыл этот вопрос.

Все вопросы, тревожащие вас уже раскрыты в этой теме. Жаль администратор / модератор не следит за форумом. Поэтому ответы на все ваши вопросы потонули во флуде. Хорошо бы сделать FAQ или прилепить в первом сообщении, но это опять вопрос к администрации.

Все, что я писал там и тут - мои предположения, не претендующие на истину. 

В  своём посте на Драйве я написал, что что датчики, которые продаются на Али, те что имеют надпись Mede IU UK, как минимум, те что были у меня, содержат чип NXP, который по документации производителя можно запрограммировать почти под любую TPMS, в том числе и ту, что использует Haval. Однако, задача продавцов продать, а не программировать. И то, что вы получите в посылке зависит от того, какие датчики достались продавцу, и если эти датчики запрограммированы на систему, совместимую с Haval, то они заработают. Мои, например, никак не откликались Autel-овскому сканеру. Здесь термин программирование использую не в том значении, что вы прошивание. 

Вопрос о том, у кого через сколько прописались датчики сами здесь тоже обсуждался. Здесь выдвигались предположения, в т.ч. Мегавольтом и подтверждались мной, что блок TPMS Haval F7 когда не видит родных (записанных в его память идентификаторов) датчиков, начинает прислушиваться к сигналам от ближайших датчиков той же системы и, если их идентификаторы находятся в пуле (наборе) тех, которые соответствуют производителю (типа, как vin-код), и вращение этих датчиков происходит рядом достаточно продолжительное время, то блок решает, что это датчики "свои". Этот процесс тут называют "сами прописались". По этим же причинам TPMS может "переставлять колёса местами", очевидно, ориентируясь на ABS (это тут тоже обсуждалось.

Тот процесс, что показан на видео продавца с Али несколькими постами выше - это присвоение датчиков машине, к которой подключен прибор (похоже Аутеловский, старательно заклеенный бумажкой). Этот процесс и предлагается дилерами за деньги, но его нужно проводить каждую смену колёс. Либо ждать, когда датчики с другими идентификаторами "самопропишутся".

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, прошу добавить ссылку на пост @spsh в шапку темы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@spsh отличная информация, спасибо.

Да, шапку бы неплохо наполнить и FAQ сделать, но с модерацией тут туговато, как посмотрю.

Подводя итоги, для 100% гарантированной работы второго комплекта, нужно клонировать первый. 

Для этого нужно купить комплект с датчиками за 13 000 рублей и не снимая старые датчики с колеса прописать новые.

Обидно, конечно, что больше половины этой суммы тратится за прибор, который по факту пригодится раз в жизни. Но тут уж либо пение, либо танцы.

Да нет на самом деле. Если покупать датчики отдельно - 10000 рублей, а так 13000 рублей. 

Изменено пользователем Poletoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Le6cka сказал:

А поможет?

Надо пробовать, должно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Надо пробовать, должно.

 

 

При этом пробег совершить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Le6cka сказал:

При этом пробег совершить нужно?

Обязательно надо будет поездить,  и не менее чем 2-3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Обязательно надо будет поездить,  и не менее чем 2-3 дня.

Спасибо, бум пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! И я хочу рассказать свою историю с датчиками.

Купил я на лето комплект колёс и соответственно пришлось покупать другие датчики. Выбор пал на программируемые датчики на подобие AUTELовских, но дешевле в два раза. Один датчик вышел по стоимости в 1192 р. взял с железным наконечником. Всё это дело собрал и перекинул колёса. Вместе с датчиками также был приобретён программатор AUTEL. С помощью этого программатора клонировал родные датчики в летний комплект колёс. Система сразу увидела датчики, потом я покатался день и решил глянуть через OBD диагностику на каком колесе какой датчик стоит. Т.к. я клонировал в том же порядке, как они стояли на зимних, всё же было подозрение, что датчики не стоят на своих местах как было с момента покупки машины, а всё потому, что когда осенью перекидывал резину на шиномонтажке перетасовали колёса и установили как попало. Моё подозрение подтвердилось. Номера датчиков не соответствовали местам установки. А это значит, наша система не может автоматом определять место установки датчика. Решил я их перепрописать. Запустил программу "диагзон" вошёл в режим программирования TPMS, было предупреждение, что без нужного оборудования у меня ничего не получится, я же проигнорировал это предупреждение и начал клацать в итоге все запрограммированные датчики стёр к хе..ам. Прокатался я с неработающим мониторингом трое суток, ничего не определилось самостоятельно. Ну всё думаю, хана, опять нужно раскошеливаться на прибор для прописки. По сети гуляет информация, что нужен прибор 3641130-K80, но ценник не радует. Скорее всего, это самостоятельный прибор для активации и прописки датчиков, который может обходится без OBD свистка.  Но т.к. у меня был Autel MaxiTPMS PAD, подумал, если он может клонировать, то и активацию должен делать. Методом "научного" тыка я таки активировал датчик и он прописался в систему, ура. Для прописки датчика нужно сначала зайти в диагностическую программу в раздел программирования TPMS, в момент отсчёта шестидесяти секунд, поднести площадку MaxiTPMS к колесу в район датчика, а затем в программе Autel MaxiTPMS PAD, нужно сначала нажать кнопку Check MX-Sensor потом кнопку ПРОВЕРКА и всё, датчик прописался. Теперь и у меня два комплекта колёс с датчиками и к тому же не придётся парится с расположением места. Перекинул колёса как душа пожелает и перепрописал за 5 минут. Катаюсь почти неделю, полёт нормальный. По стоимости: датчики 4768р. + 4166р. программатор Autel.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем Azat81
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azat81 каждый сам решает как решить проблему по датчикам. У меня вышло 27$ за все датчики и они сами прописались без всяких "бубнов" и покупок программаторов. Работают отлично. Кстати, датчики купленные на Алике внешне 100 процентов как оригинальные. Не вижу смысла тратить время и деньги на датчики, которые все равно не будут показывать реального давления, т. к. они не проходят поверку.

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти