Admin

Общие проблемы и косяки Haval Jolion

В теме 624 сообщения
12 часов назад, не хочу немца сказал:

а вообще, если пластик бликует, может ли плёнка помочь?

https://m.aliexpress.ru/item/1005003140823434.html?spm=a2g0o.search.0.1.2dbeece7rp2pkM&sku_id=12000024313344289

https://aliexpress.ru/item/1005003938988217.html?_ga=2.23461690.1290629402.1651365870-594488336.1651365870

Может это ? 

Изменено пользователем Казачура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вообще на торпедо...а так штука интересная))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2022 в 23:48, Geka сказал:

Кто нибудь задавался вопросом, на двери багажника есть 4 технологических отверстия, в два которых прикручивается номерная рамка, а два других неприкрыты ни чем, при мойке туда же попадает вода, может кто то заглушил эти два отверстия и чем? 

Видимо штамп задней двери остался под Китайский рынок. Прохлопали😂. У них номера большие. Я сначало туда просто болты м6 закрутил, потом номер квадратный и рамку заказал. Цена 2300р. Рамку через резиновые шайбы прикрутил на все 4 болта и вставил номер. Теперь он намертво висит!) Не то что не гремит, за него теперь дергать можно наверное! 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2022 в 14:30, Dmitrii56 сказал:

Здравствуйте. Вопрос к владельцам. Постоянное включение и выключение компрессора кондиционера с периодичностью примерно раз в 10 с. (муфта щелкает) у всех или у меня одного? При этом холодит нормально. На предыдущем авто муфта включалась один раз когда включаешь кондей.

Так обычно работает климат. Он же должен поддерживать определённую температуру. Вот по датчику температуры в салоне он то охлаждает чуть чуть то греет. Хотя если очень часто щёлкает, может быть проблема в этом датчике, что редко. Ещё может отключатся по датчику давления, но это чаще всего из за забитого радиатора. Точнее между конденсером и основным радиатором скапливается пух, пыль, целый валенок образовывается. Тогда перегрев конденсора, превышение давления фреона и опять отключение по датчику давления. Остыло само включилось. Раз в 2-3года надо снимать и мыть радиаторы, машинка только спасибо скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ДимСам сказал:

 

В 15.04.2022 в 13:30, Dmitrii56 сказал:

Здравствуйте. Вопрос к владельцам. Постоянное включение и выключение компрессора кондиционера с периодичностью примерно раз в 10 с. (муфта щелкает) у всех или у меня одного? При этом холодит нормально. На предыдущем авто муфта включалась один раз когда включаешь кондей.

вот и у меня такая же проблема. впервые на днях включил кондиционер и с периодичностью в секунд 10-15 включается и отключается компрессор без перерыва. явно не нормальный режим работы 

Изменено пользователем Arteda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arteda сказал:

вот и у меня такая же проблема. впервые на днях включил кондиционер и с периодичностью в секунд 10-15 включается и отключается компрессор без перерыва. явно не нормальный режим работы 

Я пока наблюдаю. Пробег около 5т.км и все зимние. Забится радиатор не может просто за такой пробег. Хотя на прошлой машине когда такие симптомы были, диллер тоже бе, ме, надо диагностика, дозаправка... В итоге сам помыл радиаторы(благо имею возможность самому и разобрать и помыть) и всё прошло. Но сейчас машина то новая??? 

Может это такой алгоритм работы климата, а может нехватка фреона в системе. Тогда вопрос? Куда он делся за пол года? Да ещё и зимы!??? Коплю вопросы к 1му то!) Правда у меня это ещё пол года займёт наверное!) Ну может к осени! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Arteda сказал:

вот и у меня такая же проблема. впервые на днях включил кондиционер и с периодичностью в секунд 10-15 включается и отключается компрессор без перерыва. явно не нормальный режим работы 

Температура в салоне на грани регулирования. Поставь 16 градусов уставку, он врубиться и будет молотить постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

На днях стал счастливым обладателем премиум-турбо-гидро-пьезо-нано Жульки и есть ряд вопросов:

1. При выключении зажигания руль не блокируется. Это у всех так или только мне повезло?

2. Менеджер при продаже сказал, что нет штатной звуковой сигнализации. Это так?

3. Если при включённом ближнем свете заглушить, пишет включён свет. Если закрыть машину и уйти, свет же не горит или нужно постоянно выключать?

Изменено пользователем Алексей112
Добавились вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Алексей112 сказал:

Всем привет!

На днях стал счастливым обладателем премиум-турбо-гидро-пьезо-нано Жульки и есть ряд вопросов:

1. При выключении зажигания руль не блокируется. Это у всех так или только мне повезло?

2. Менеджер при продаже сказал, что нет штатной звуковой сигнализации. Это так?

3. Если при включённом ближнем свете заглушить, пишет включён свет. Если закрыть машину и уйти, свет же не горит или нужно постоянно выключать?

Руль блокируется ключом. у правого колена есть замок. ключ должны были дать при покупке....Свет гаснет, но можно и настроить время подсветки.это называется проводы домой)))) у меня тухнет через 30 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Алексей112 сказал:

2. Менеджер при продаже сказал, что нет штатной звуковой сигнализации. Это так?

Наши менеджеры самые.... Звуковая сигналка есть, но работает только на вскрытие дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти