Admin

Общие проблемы и косяки Haval Jolion

В теме 624 сообщения
3 минуты назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Эта проблема практически на всем Китайском автопроме.

У меня друг купил чуть раньше меня Хавал Дарго. Говорит - у него такой проблемы нет, и ещё - что ниссановский вариатор ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джолион элит робот. Ничего подобного не наблюдаю. Всё нормально при трогании и разгоне. Пробег 9 тык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже у него в режим normal суперадаптивный. Утром выезжаю из дома никакого тупежа нет. Еду. Педаль отзывчивая. Покатавшись в городе и на работе с черепашьей скоростью мозги вдруг считают что я экономист. И начитают демпфировать все мои нажатия на педаль. Плавно нажимаешь никакой реакции. Нажимаешь сильнее вдруг несется как необузданный конь. 
поэтому теперь когда надо спокойно езжу в eko. По крайней мере тупит всегда предсказуемо а если надо давануть - газ в пол и нормально можно на обгон идти. А если надо по активнее то sport. Едет адекватно тахометр ниже 2000 не опускается. Минус - реже включает нейтраль при езде накатом. Держит передачу. 
 

P.S. Когда купил машину сначала вообще еле выехал из салона. Вообще нулевая реакция вначале нажатия на педаль. Это я после Арканы на вариаторе турбо, на которой педальку легонечко ласкаешь и она едет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил 15.07.2023, думал это я на роботе не умею, стартует тяжело(опыт на механике и автомате), а это общее. 

Пока гнал из салона 300 км, понял, что хочешь экономию - гладь газ, чуть нажал, машинка думает, хочу ускориться. Пока только режим Нормал опробовал. На обгонах спокойней стало после 10 лет на рено дастер 2.0 мех, сравнимо с невесткиным Мерседесом А(немало покатался) 

Всём ни гвоздя ни жезла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2023 в 21:49, Казачура сказал:

Джолион элит робот. Ничего подобного не наблюдаю. Всё нормально при трогании и разгоне. Пробег 9 тык. 

Так я ж и говорю - при трогании с места разгоняется как надо. Но, если какое-то время катишься потихоньку с отпущенной педалью, то, после этого быстрого старта не получится. Первую секунду на нажатие педали газа вообще никак не реагирует.

В 17.07.2023 в 00:49, Nukki сказал:

Похоже у него в режим normal суперадаптивный. Утром выезжаю из дома никакого тупежа нет. Еду. Педаль отзывчивая. Покатавшись в городе и на работе с черепашьей скоростью мозги вдруг считают что я экономист. И начитают демпфировать все мои нажатия на педаль. Плавно нажимаешь никакой реакции. Нажимаешь сильнее вдруг несется как необузданный конь. 
поэтому теперь когда надо спокойно езжу в eko. По крайней мере тупит всегда предсказуемо а если надо давануть - газ в пол и нормально можно на обгон идти. А если надо по активнее то sport. Едет адекватно тахометр ниже 2000 не опускается. Минус - реже включает нейтраль при езде накатом. Держит передачу. 
 

P.S. Когда купил машину сначала вообще еле выехал из салона. Вообще нулевая реакция вначале нажатия на педаль. Это я после Арканы на вариаторе турбо, на которой педальку легонечко ласкаешь и она едет…

У меня робот вообще никогда не переключается в нейтраль. Езжу в основном в режиме норм. М.б. в режиме эко переключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2023 в 07:53, vikbelovo сказал:

Так я ж и говорю - при трогании с места разгоняется как надо. Но, если какое-то время катишься потихоньку с отпущенной педалью, то, после этого быстрого старта не получится. Первую секунду на нажатие педали газа вообще никак не реагирует.

У меня робот вообще никогда не переключается в нейтраль. Езжу в основном в режиме норм. М.б. в режиме эко переключается?

На приборке всегда будет показана текущая передача. Просто в нормале и эко когда отпускаешь педаль чувствуешь как машина катится накатом, то есть размыкает сцепление. В спорте сцепление не размыкается. Педаль отпускаешь. Машина сначала тормозит двигателем. Потом размыкает сцепление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль

Изменено пользователем Alser
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вставлю свои пять копеек.

Обратите внимание на свои передние стойки, внутренняя сторона, в районе зеркал, на двери есть резинка, которая отводит воду, она имеет на окончании небольшой клин, вот зимой этот клин нехило так повреждает ЛКП, потому что дубеет, проблему, наверняка можно решить установив туда что-то типо защитной плёнки, в место где натирает, но опять же, почему резинка с таким клином - загадка. 

В 28.10.2022 в 23:38, Ramzay сказал:

По началу думал это особенность работы компрессора, но услышав как должен работать Джо у другого владельца понял что-то не так. По звуку напоминает как что-то не закрепили и оно дребезжит. Проведя дилетантское расследование сделал вывод это либо выхлопная труба или двигатель. Пришлось ехать к Дилеру, долго искали и выявили: в турбине есть клапан, который как мне объяснили, выпускает избытки воздуха из системы двигателя. На клапане был не качественно зафиксирована толи шайба, шляпка, головка - хз как обозвать. Когда двигатель поднимал или опускал обороты (например вкл компрессор кондера) задействовался клапан и вся турбина издавала этот звук который резонировал и усиливался в выхлопной системе: как в пустой консервной банке дребезжит чтото типа китайской монеты на штыре. В общем заводской брак - турбина меняется целиком. Тут начинается вторая часть этой истории: представители Дилера сказали что лишней турбины в наличии нет, езжай домой, как турбина придет вероятно со складов завода, они мне позвонят, я приеду мне поменяют. На такое предложение я естественно не согласился, так как с момента продажи прошло всего несколько дней, сроки поставки новой турбины туманны, а еще почитайте приквел ниже.

По закону прав потребителей если в течении 14 дней с момента покупки в машине есть обнаружился брак то покупатель может обменять машину на аналогично новую, само собой Дилер будет брыкаться, возможно даже рискнет судится, но в итоге проиграет отдаст новую машину и компенсацию, а покупатель потеряет N-количество времени (знакомый автоюрист рассказал историю где изза брака двигателя покупатель потерял полгода в судах по итогу получил новую машину и приличную компенсацию). В итоге поменяли мне турбину на следующий день, у них на складе запасной турбины не было сами догадайтесь где они ее взяли. Донор был красного цвета.

Приквел - перед продажей я отмечал странный звук работникам дилерского центра и в рем зоне механики тоже заметили "стрекот", но уверили меня что все нормально. А перс менеджер прибежал из шоу рум и сказал что другие машины тоже так "шумят". Обманули, не доверяйте работникам дилера. Кстати далее выявились юридические обманы и недоговорки Дилера, сложилось впечатление что я приехал не к официальному Дилеру машину покупать, а на рынок. Очень испортили впечатления о покупке. 

 @Ramzayдоброго времени суток.
Столкнулся, примерно, с такой же проблемой. На холостом ходу двигатель работает чётко, как только начинаешь набирать скорость, слышен небольшой лязг, как будто набольшая шайба начинает дребезжать на очень высокой частоте.
Поехал к дилеру, не смогли ничем помочь, благо был начальник сервиса на месте, предложил прокатиться, сказал, что "непонятный звук он улавливает, но не может понять что это" (о, чудо, я не сошёл с ума). 
Через пару недель заехал к ним на подъёмник. "Подкрутили" терм-защиту, должно прекратиться. Но дребезг и ныне там. Ещё раз приехал, ещё раз записался. Не слышим. Вчера уже психанул, взял OTG кабель, подрубил Web-камеру с микрофоном и сунул её под капот, записал видео со звуком лязга. Жду, когда начальник сервиса вернётся из отпуска, поеду к нему "на поклон".
Машине 2 года, проблем детский - 9600 (езжу от дома до работы, пару раз ездил в соседние города). Конечно же на ТО гоняю к дилеру, это мой первый автомобиль, сразу покупал с салона. Надеюсь, меня не отфутболят. Иначе доверия к этой марке поубавится и дальше уже взгляд будет падать на других собратьев из Поднебесной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Jolion 1.5 4wd 150 лс. Комплектация элит. Ситуация такая при наборе оборотов не важно на какой передаче робот, авто начинает дергать начиная с 1800 оборотов и до 2500, при этом раздется какой то лязг или хрип, возможно клапан байпаса так раьотает. Авто месяц пробег сейчас уже 5т.км. началось практически с км 500. Ездил два раза к официалам в первый раз не нашли проблему, во второй проблему увидели но не знают что это. Сейчас уехал в Крым, по приезду начала сильно дергаться,  созвонился с од, говорит ну попробуй свечи сменить, купил новые поставил, стало намного меньше, до сегодняшнего дня, сегодня начала так дергать что айяй. Снял свечи пробоев нет, как на родных, почистил датчик (аналог дмрв на впускном уоллекторе) жижой для чистки карбюраторов. Посмотрел свечи в норм. Особенно сильно чувствуется при полной загрузке и на подьеме. Подскажите, может кто то встречал? 

Есп отключал, ведет себя так на всех режимах.

 

20230802_120133.jpg

20230802_120137.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие ж они нормальные по низу изолятора пробой, у меня также как у , такое впечатление что звук в резонанс входит какая та защита с чем то , то же подогнул теплозащитные экраны, звук, дребезг стал более глухой, но до конца не прошел, надоело . забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти