Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений

Вот мне интересно , читать что лучше 2вд или 4вд. Как дети ....малые. Если бы не РКПП , то и не было бы вопроса : как правильно буксовать на 2вд , да и на 4вд. РКПП в принципе отличается от АВТОМАТА , т.е. это " ручка" с электронным сцеплением. Отсюда и вопросы про правильную работу коробки и двигла при буксовании. А вам бы только про сериалы по телику глаголить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Андрей 112 сказал:

Вот мне интересно , читать что лучше 2вд или 4вд. Как дети ....малые. Если бы не РКПП , то и не было бы вопроса : как правильно буксовать на 2вд , да и на 4вд. РКПП в принципе отличается от АВТОМАТА , т.е. это " ручка" с электронным сцеплением. Отсюда и вопросы про правильную работу коробки и двигла при буксовании. А вам бы только про сериалы по телику глаголить.

Согласен, что от темы отклонились, хотя  как правильно, так дучше не буксовать, а если уж буксуешь, то задача выехать, а ситуация может быть такая, что не до правил и советов мурзилки. Это как с вариатром у которого пробуксовка вообще считается негативной, так же у ркпп из некоторых источников, но одно дело на бумаге умно расписать, а другое эксплуатация в реалиях наших регионов, есть надежда на гарантию в 5лет или 200к, своевременное обслуживание и не рвать авто без необходтмости, остальное по ситуации. 

А судя по эксплуатации Алексеем(Вороном), то ркпп наша может держать нагрузки ... 😊

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Implex сказал:

Согласен, что от темы отклонились, хотя  как правильно, так дучше не буксовать, а если уж буксуешь, то задача выехать, а ситуация может быть такая, что не до правил и советов мурзилки. Это как с вариатром у которого пробуксовка вообще считается негативной, так же у ркпп из некоторых источников, но одно дело на бумаге умно расписать, а другое эксплуатация в реалиях наших регионов, есть надежда на гарантию в 5лет или 200к, своевременное обслуживание и не рвать авто без необходтмости, остальное по ситуации. 

А судя по эксплуатации Алексеем(Вороном), то ркпп наша может держать нагрузки ... 😊

Я тут походу как индикатор надёжности ркпп😀 На сходке попробую где нибудь покататься, проверить где застряну, где проеду. Цепи думаю успею доделать. Оказалось, сделать так я делаю, нифига не быстро.

А может даже поеду по маршруту полноприводников. Просто буду в хвосте, чтобы никому не мешать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень мало инфы по РКПП , принцип работы , даже не понятно как работает нейтралка ? Когда мы движемся на классической ручке , то все понятно , если ты не "ботаник" конечно. Я вот до сих пор гадаю , при трогании у нашей РКПП сцепление по усилию передачи вращения работает по принципу шим модуляции сигнала управления соленоида сцепления  или какому-то иному?

На данный момент , действую уже рефлекторно в снегу , перевожу в ручной режим перед кашей в движении,  также находу в нейтраль , если вижу что буду долго стоять . В горку тоже ручной режим . Забавно , вроде бы зачем , но понимаешь , что электроника не всемогушая и к таким телодвижениям быстро привыкаешь. А вообще почаще смотрите на тахометр , он о многом раскажет вам. На автомате я о таком и не думал , зачем... есть гидротрансформатор , он все делал за тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В горку коробка не переключает на повышенную, пока нет в этом необходимости. Езжу каждый вечер в затяжной подъем и выше 2 передачи не переключает. Особенно зимой. Так что мозги у нее есть, хоть и китайские :kolobok_biggrin:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Stels сказал:

Хотел ещё фаркоп, но оказалось, что на F7 его эксплуатация не предусмотрена(что странно). 

Странно, что ты этому удивляешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, *Voron* сказал:

А может даже поеду по маршруту полноприводников. Просто буду в хвосте, чтобы никому не мешать.

как раз первым надо. что б выдернули. проушина у нас имхо только сзади. спереди я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Brodil сказал:

как раз первым надо. что б выдернули. проушина у нас имхо только сзади. спереди я не нашел.

Как раз таки если я первый полезу, то точно встану. Надо чтобы накатали колею. Всегда сначала пускают тех, кто более подготовленный.

Спереди у нас по дибильному расположена проушина. Она находится справа, со стороны пассажира и очень далеко. Если сзади крюк вкручивается, то спереди просто проушина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного юмора на тему как точно не надо буксовать:kolobok_lol:

Когда одел цепи, но не на те колеса:facepalm:

https://vk.com/video-38316314_456267878

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Немного юмора на тему как точно не надо буксовать:kolobok_lol:

Когда одел цепи, но не на те колеса:facepalm:

https://vk.com/video-38316314_456267878

Под музыку деревни всё выглядит весело😀

А вообще я не совсем понял почему цепи "соты" подходят для переднего привода, а "лесенка" для заднего. Типа "лесенка" может порваться при повороте руля?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти