Haval Club

Общие косяки и недостатки Haval Dargo отзывы владельцев

В теме 222 сообщения
В 03.12.2022 в 22:44, Фартовый сказал:

я уже прошёл второе ТО 10.000 полёт нормальный

На Дарго согласно мануалу стр. 215 первое ТО через 10 000 км, а второе через 25 000. Или что новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не ждет ли Дарго проблема со шлицами подобно корейцам?

Видео как бы намекает (4:30)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что косячно сделан сервисный режим дворников на Дарго.

Поднять руками поводки для смены щеток или чистки - невозможно из-за расположения их за кромкой капота.

Для смены можно поставить поводки вертикально - при включенном зажигании нажать правый подрулевой вверх, потянуть на себя и подержать несколько секунд, пока поводки не поползут вверх.

Но вот оставить так вертикально зимой, чтобы не примерзали в нижнем положении и легче было чистить лобовое - не получится.

Ибо как только включаешь зажигание, поводки ползут вниз в исходное стандартное положение.

Т.е. нужно сначала обмести лобовое, а лишь потом лезть в салон и заводить. Мелочь, а неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2023 в 19:46, Provo сказал:

Считаю, что косячно сделан сервисный режим дворников на Дарго.

Поднять руками поводки для смены щеток или чистки - невозможно из-за расположения их за кромкой капота.

Для смены можно поставить поводки вертикально - при включенном зажигании нажать правый подрулевой вверх, потянуть на себя и подержать несколько секунд, пока поводки не поползут вверх.

Но вот оставить так вертикально зимой, чтобы не примерзали в нижнем положении и легче было чистить лобовое - не получится.

Ибо как только включаешь зажигание, поводки ползут вниз в исходное стандартное положение.

Т.е. нужно сначала обмести лобовое, а лишь потом лезть в салон и заводить. Мелочь, а неприятно.

Такой сервисный режим почти на 90% авто сделан. Ни когда не создавал проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2023 в 23:46, Provo сказал:

Но вот оставить так вертикально зимой, чтобы не примерзали в нижнем положении

Хочу предостеречь желающих оставлять поднятыми щетки в сервисном при включенном автопрогреве.

При запуске а/м щетки вернутся в штатное положение с вероятностью повреждения ЛКП кромки капота :sm67:

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serhio36rus сказал:

Такой сервисный режим почти на 90% авто сделан. Ни когда не создавал проблем.

Ну на Каптюре это нормальный режим: пока сам не двинешь подрулевой, ничего никуда само не едет. 

А все прочее - не инженерами сделано  явно.

 

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Provo сказал:

Ну на Каптюре это нормальный режим: пока сам не двинешь подрулевой, ничего никуда само не едет. 

А все прочее - не инженерами сделано  явно.

 

так косяк не в сервисным режиме, а в том, что при автозапуске дворники автоматически встают на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serhio36rus сказал:

так косяк не в сервисным режиме, а в том, что при автозапуске дворники автоматически встают на место.

В этом и идиотизм реализации режима. Что и заявлено как косяк и недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2022 в 16:17, солдат сказал:

1. Для человека ростом 180 + посадка в авто с подножки затруднена попаданию на сиденье. Надо складываться в три погибели.  А при посадки с рельефа, она бьёт по опорной ноге. То же при высадке.

2. Массаж при вождении автомобиля - не комильфо, а вот пассажиру (жене) самое то, чтоб балдела молча.

3. Проекция скорости на лобовое стекло - только отвлекает.

По этим причинам поменял авто на PREMIUM класса

4. Что мешает на заводе установить брызговики и положить коврики в салон?Тем более, что езда без брызговиков запрещена. Из автосалона можно выехать только на эвакуаторе, или ставить всё это в салоне за дп плату. ПОЭТОМУ УДИВИЛСЯ НАЛИЧИЮ ЗАПАСКИ!

При посадке сажусь с полусогнутой ногой втягивая себя за ручку в салон - получается быстро и очень удобно, сгибаться и в мыслях не было . Зато штаны всегда идеально чистые (рост 177). Раз пять притерался подножкой то к смёрзшемуся сугробу, то к куче земли, когда подъезжал к объекту. А один раз подвинул подножкой свободно установленные поребрик ограждения площадки. Если бы не подножка двери и заднему диску пришла бы хана, а бочина давно была бы зашоркана. Менять на Дарго Х не буду только потому, что там нет подножки.

Массаж водителя потрясающая штука. Постоянно им пользуюсь, особенно когда утром погрузил оборудование и натрудил спину. Пока доезжаешь до объекта массаж в сочетании подогревом сиденья приводит спину в рабочее состояние.

Проекция жутко удобная штука, особенно когда проезжаешь камеры в плотном потоке, не отвлекает, наоборот иногда забываю про неё и гляжу на приборку.

Езда без брызговиков запрещена на автомобилях, на которых брызговики предусмотрены конструкцией завода изготовителя, например Нива. На Дарго с завода брызговики не предусмотрены, и для него получен ОТТС, установка их ваше личное дело, тем более, что ставятся они за пять минут и стоят копейки.

В общем,  у меня как у человека , который за полгода накатал на Дарго 15000 км  ваш пост вызывает мягко говоря недоумение. А особенно выражение "авто на PREMIUM класса" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2022 в 15:01, Provo сказал:

Классическая АКПП за счет наличия гидротранформатора, не допускающего разрыва подачи тяги в момент переключения передач, сглаживющий рывки в трансмиссии и обеспечивающий мягкий старт без срыва в букс, может оказаться куда полезнее мешалки на бездорожье.

Паджеро с его Суперселектом совсем не обязательно был с МТ.

Вот зачем люди, не ездившие на нормальных роботизированных коробках пишут эту ерунду, ну смешно же читать. Кто там чего рвёт в момент переключения, кто вам сказал про то , что преселектив с многодисковыми мокрыми пакетами не сглаживает рывки? У Дарго куча режимов нужно уметь ими пользоваться. Внедорожные режимы допускают пробуксовку пакетов и "песок" например работает идеально мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти