Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 016 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
22 минуты назад, Sanxxxx сказал:

Под всем подпишусь, кроме скоса руля, если округлить, не удобно вылазить будет, либо руль выше надо будет поднимать, что тоже станет не удобно

Удобнее круглого руля ещё ничего не придумано, руль находится постоянно под контролем независимо от его положения при повороте, когда рука опирается на подлокотник. У скошенного руля такого нет, пальцы перестают его доставать при повороте направо, например. Ещё и эти спицы в руле несуразно размещены. Там, где хочется держать руль - они мешаются. Меня тоже такой руль бесит.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Cezar сказал:

Из реального конкурента рассматриваю Ниссан Икс-трейл. За 2млн.

Выбирал аналогично- между Икстрейл и F7.

Первый в комплектации SE Top выходил 1,9млн (со скидкой за кредит, трейдина у мя не было). При этом сиденья на тряпке. Не то, чтобы "кожа" нужна для понтов, просто довольно неряшлив, к сожалению :kolobok_sad:. А тряпку оттирать от грязи проблемно.

F7 1.5 Premium - 1,69 млн. То есть 300 тыс. разницы с Ниссаном. Это и сыграло решающую роль.

1,5л двигатель тянет F7-й очень бодро и живо, при том, что я еще на обкатке, и выше 3,5 тыс.об. не давил. В семье есть CX-5-II, 2л, 150лс. В сравнении с Хавалом она просто стоит на месте. Разница в динамике прям очень заметна. По интерьеру и всяким удобствам CX-5 конечно лучше, но такие комплектации это +500 тыс. к цене китайца.

Для меня в F7 оказалось две главные проблемы. 1. Короткая подушка водительского сиденья. Ситуацию удалось немного улучшить с помощью накидки с вентиляцией>>> . Но в Икстрейле мне точно также не хватало её длины. Так что тут паритет.

2. Неадекватная работа связки двигатель-КПП в медленных пробочных режимах движения. Особенно удручало первые 300-400 км - плавно ехать не получалось совсем. Или прыжки вперед, или сильное замедление, когда между тобой и передней машиной еще двое успевают встрять. В районе 500км пробега стало получше (как и предупреждали знающие): коробка, по-видимому, начала адаптироваться. Но до классического автомата/вариатора ей далеко. С педалью газа надо обращаться крайне нежно, чуть больше надавил- прыжок вперед, чуть сильнее отпустил- активное торможение двигателем. Повторюсь, речь идет именно о медленном движении "старт-стоп" (5-10км/ч, 1я передача). В обычном режиме движения и коробка, и двигатель работают безупречно, динамика превосходна, затупов нет.

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, AleksS79 сказал:

Удобнее круглого руля ещё ничего не придумано, руль находится постоянно под контролем независимо от его положения при повороте, когда рука опирается на подлокотник. У скошенного руля такого нет, пальцы перестают его доставать при повороте направо, например. Ещё и эти спицы в руле несуразно размещены. Там, где хочется держать руль - они мешаются. Меня тоже такой руль бесит.

Всё зависит от манеры руления. Если вы используете метод как в автошколах, то да, тогда мешает скос. Но мы живём в 21 веке и уже в прошлом такой метод руления, потому что раньше не было усилителя руля и приходилось перебирать руками. Сейчас гораздо быстрее и удобнее одной рукой крутить. Вспомните мультик "Масленица"- "пока ты на четырех-раааз, двааа, триии, четыыыре, он на двух- раз, два, раз, два..."? Так и тут, пока ты перебираешь руками, быстрей одной вырулить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AleksS79 сказал:

Основная масса автопроизводителей давно уже ставит двойные атермальные стёкла

Подскажите названия этих основных масс? И на каких моделях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* Я как раз почти всегда одной рукой рулю, круглый руль рука контролирует полностью, а на скосе срывается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens ну я хрен знает тогда. Просто когда я разворачиваюсь, я прижимаю ладонью тыльную сторону руля. Тогда рука скользит по рулю и не мешает обрыв руля. Меня больше бесит выпирающие панели кнопок на руле, которые иногда нажимаются во время разворота.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* Да, именно - рука скользит по рулю. По круглому она скользит равномерно и предсказуемо, а на этом скосе проваливается. Не критично, но раздражает.

А, вот ещё забыл пожелание для производителя: кнопка аварийки расположена неудобно!! Мелкая и приходится к ней тянутся (хотя, может, это только у меня руки коротки)). Её бы вынести на руль, или куда-то рядом с ручкой переключения передач. Или налево, вместо кнопки регулировки уровня подсветки - всё равно ей, по-моему, никто не пользуется больше одного раза.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, AleksS79 сказал:

Удобнее круглого руля ещё ничего не придумано, руль находится постоянно под контролем независимо от его положения при повороте, когда рука опирается на подлокотник. У скошенного руля такого нет, пальцы перестают его доставать при повороте направо, например. Ещё и эти спицы в руле несуразно размещены. Там, где хочется держать руль - они мешаются. Меня тоже такой руль бесит.

На вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens Ну где кнопка подсветки по моему ещё не удобнее. Оптимально поменять местами с кнопкой беспроводной зарядки.

13 минут назад, *Voron* сказал:

Quaerens ну я хрен знает тогда. Просто когда я разворачиваюсь, я прижимаю ладонью тыльную сторону руля. Тогда рука скользит по рулю и не мешает обрыв руля. Меня больше бесит выпирающие панели кнопок на руле, которые иногда нажимаются во время разворота.

 

Полностью согласен.

 

19 минут назад, Бутанол сказал:

Подскажите названия этих основных масс? И на каких моделях?

Бентли, Роллс-Ройс, Мерседес  S класса.

Изменено пользователем Калач
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Калач сказал:

Оптимально поменять местами с кнопкой беспроводной зарядки.

Точно! Особенно, учитывая, что там у большинства просто заглушка.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор