Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Jenek62  Рио- огонь:kolobok_addon_good:

Главное ГУ интегрированное. Мне нравится :kolobok_lol:

Изменено пользователем Калач
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 11:42, Jenek62 сказал:

Перед тем как разбирать косяки Хавала, наверное нужно посмотреть что там у других?

Хваленое качество Тоёота Рав4

https://vk.com/video-127319499_456241171

И немного треша о "богатых комплектациях" за 1 мульон рублей

t_video5427298336547801977.mp4

Сегодня не столько китайцы по качеству подтянулись до остальных (хотя и это есть однозначно), сколько остальные опустились по качеству до уровня Китая. Про комплектации вообще нет смысла рассуждать... А если все так, то зачем платить больше?

Читать больше  

Да к сожалению китайцы уже начинают тоже гнуть цены. Кулрей уже 1.700+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 11:42, Jenek62 сказал:

Перед тем как разбирать косяки Хавала, наверное нужно посмотреть что там у других?

Читать больше  

По моему "разбирать косяки Хавала" нужно просто для того, чтобы производители и разработчики этого самого Хавала могли получить от нас конструктивную обратную связь и учли наши пожелания в следующих версиях. Тестировать еще какие-то машины? Какой в этом смысл? Пусть этим занимаются те, кто их купил.

Я понимаю, что это от того, что есть дебилы странные люди, которые увидев проблему в китайской машине радостно орут "китай=говно", но я надеюсь, что мы не такие. Да, меня эти крикуны тоже задолбали, но мне на них на*рать в присядку. 

Лично меня интересует исправление мелких недочетов, может через пару лет я захочу купить новую версию.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 12:05, Ptolemy сказал:

Лично меня интересует исправление мелких недочетов, может через пару лет я захочу купить новую версию.

Читать больше  

Думаю через пару лет будет уже другая модель. Это же не автоваз- 30 лет исправлением версии 2101 заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так наоборот лучше небольшая сдержанность в выпуске авто, чтоб они как-то прижились, обзавелись каталогами, сервисы и электрики их поняли....

а то вон черри пипец же блин... тигго 7, 7 про, 8, 8 про, эксиде... ема да в сервисе за голову схватятся когда будут их ремонтировать ))) где схемы, где каталоги, ема. Бешенная порыв новинок просто. 

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/5/2021 в 10:30, Geooo сказал:

этого самого радиуса нехватало

Читать больше  

Малый радиус неудобен, с этим не поспоришь. Это не просто так сделали. Я вижу как китайцы подошли к ресурсу. Куда не ткнись все ограничено (обороты двигателя на нейтрали или в паркинге, своеобразная работа кпп и здесь малый выворот шрусов). Считаю плюсом имхо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 13:12, maxec сказал:

Считаю плюсом имхо

Читать больше  

А ничего, что часто приходится руль до упора крутить на стоячей машине? Или с электроусилителем это неважно?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 13:19, Quaerens сказал:

А ничего, что часто приходится руль до упора крутить на стоячей машине? Или с электроусилителем это неважно?

Читать больше  

Да я и с гидрачём на прошлой машине не парился. 180 тысяч, пока живой. Не знаю на сколько вредно для электроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/6/2021 в 13:22, Калач сказал:

Не знаю на сколько вредно для электроусилителя.

Читать больше  

На приоре с ЭУРом 150 тыс.км и ничего.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Quaerens 

Стараюсь так не делать по возможности. Особенно за зиме с шипами. Кручу руль после начала движения. На ходу всему легче. Шинам, подшипникам, р рейке, руль тягам и тд. Да и что будет эуру? Минус только, что иногда приходится разворачиваться или поворачивать на один прием больше. в рамках длительной эксплуатации думаю не беда

Изменено пользователем maxec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор