Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, alexxx сказал:

как-то сложно написал

помимо редких косяков есть детские болячки, которые проявляются у всех, либо у большинства

в нашем случае это дрожание капота, модуль ГЛОНАСС, ручки задних дверей 2021 МГ и т.д.

 

 

Детские болячки - это то, что или не замечается или исправляется самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Детские болячки - это то, что или не замечается или исправляется самостоятельно.

ну, самостоятельно не самостоятельно

но под понятием детских болячек у авто подразумевается ряд массовых неисправностей, присущих конкретной модели авто

как правило, они проявляются сразу, в первые годы эксплуатации

производитель их может признавать, устранять бесплатно, и даже выпускать TSB, как было с топливными трубками

либо не признавать

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alexxx сказал:

либо не признавать

Это чаще в современном мире авто происходит. Поэтому производителю проще пару-тройку лет выпускать имеющееся, а потом "скормить" потребителю версию нью-про-супер и т.п., с исправленными старыми и как правило с новыми. :kolobok_biggrin:

Я просто смеюсь к примеру над Атласом Про - ну нафига оно теперь нужно?! Ладно с кузовом поработали и внутренним убранством - кто помешал оставить пару предыдущих двс и добавить обычный автомат 8-ст., прекрасно себя зарекомендовавших?

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен-про атлас-авто просто брать не будут -цена и батарейка впридачу............да и клиренс -15 см это попа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2021 в 08:46, Bezrukov сказал:

Этот эффект при каких-то обортах определённых или в каком-то режиме движения виден?

После регулировки намного меньше стал. Но дрожь осталось на холостом. До этого постоянно вибрировал, средние резинки были закончены до утра в низ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Черныш сказал:

После регулировки намного меньше стал. Но дрожь осталось на холостом. До этого постоянно вибрировал, средние резинки были закончены до утра в низ(

То есть вы сидите в автомобиле работающем на холостых и видите с водительского сидения как капот дрожит???🤷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Bezrukov сказал:

То есть вы сидите в автомобиле работающем на холостых и видите с водительского сидения как капот дрожит???🤷

Да у меня так же стою на холостом капот дрожит не весь, а по середине как будто там метал тонкий и он дрожит на ходу нету такого 

Подскажите что может быть, на ходу от 80-90 машину тресет вверх вниз, как будто на стиральной доске еду, съездил на балансировку (балансировки  не было), после неё тоже самое. Что может ещё быть? Диски ровные сказали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в двух местах. Самое смешное, что перед этим совершил пробег на 7800 км на юг по трем морям, в том числе и по горам Дагестана безо всякого асфальта с дикими серпантинами. Проблему поймал уже в своих краях при небольшой поездке в деревнею.

Что имеем- защиту картера, редуктора, бензобака и топливопровода. Но на грейдере мы умудрились пробить топливный насос. Он оказывается торчит безо всякой защиты. Грешим на кучу песка, где техника ровняла дорогу. Машина заглохла. Насколько можно залез вниз, бензин течет струйками при попытке завести. Звонил ОД, в эвакуации отказали, далеко. Посоветовали посмотреть трубки, типа они слетели. Трубки сидят крепко. Помог проезжающий мимо парень, дал телефон местного эвакуатора. Притащили в райцентр. Запихивать 1.5 и стаскивать с эвакуатора отдельная песня.  Из-за нее получили кучу ошибок и танцев с бубном. Буду в эту сторону еще копать. Машину в итоге в цех не затолкать, но ребята молодцы, подняли и сами залезли. Говорят фильтр, заменили на следующее утро. Затем полдня пытались завести. В итоге поехал. Но итог - это крайне слабое место. Буду думать, как защитить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mych67 сказал:

Отпишусь в двух местах. Самое смешное, что перед этим совершил пробег на 7800 км на юг по трем морям, в том числе и по горам Дагестана безо всякого асфальта с дикими серпантинами. Проблему поймал уже в своих краях при небольшой поездке в деревнею.

Что имеем- защиту картера, редуктора, бензобака и топливопровода. Но на грейдере мы умудрились пробить топливный насос. Он оказывается торчит безо всякой защиты. Грешим на кучу песка, где техника ровняла дорогу. Машина заглохла. Насколько можно залез вниз, бензин течет струйками при попытке завести. Звонил ОД, в эвакуации отказали, далеко. Посоветовали посмотреть трубки, типа они слетели. Трубки сидят крепко. Помог проезжающий мимо парень, дал телефон местного эвакуатора. Притащили в райцентр. Запихивать 1.5 и стаскивать с эвакуатора отдельная песня.  Из-за нее получили кучу ошибок и танцев с бубном. Буду в эту сторону еще копать. Машину в итоге в цех не затолкать, но ребята молодцы, подняли и сами залезли. Говорят фильтр, заменили на следующее утро. Затем полдня пытались завести. В итоге поехал. Но итог - это крайне слабое место. Буду думать, как защитить. 

Вот это уже интересно, что придумали? Вот это действительно слабое место. На остальное не обращаю внимание , сам исправляю. Но пока замечаний и исправлений не было. А там будет видно. Меньше бы таких слабых мест. Как получилось без нейтралки?

Изменено пользователем Electrod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без нейтралки очень хреново. Несколько часов утром ошибки пытались убрать. В гараж так и не затащили, ребята на улице фильтр поменяли. Повезло с работягами. По защате там необходимо дополнение или корзина из сетки. Но ОДшники тогда начнут при ТО брать деньги за снятие.

В итоге пока вывод - при всем  куртуазности машина не годится для съезда с асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор