mechanic

Haval Jolion гидроудар, отказ в гарантии Хавал Джолион

В теме 135 сообщений

@KyKyIIIoHoK выдавить что-то на резьбе это надо постараться. Скорее просто не закрутили. Я как-то тоже забыл, потом заценил антикорозийку подкапотки ;)

У вас ключевое "уровень масла в норме". Обычная забывчивость. А вот откуда уровень превышен у топикстартера это очень важный вопрос. Но он его обходит постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Brodil сказал:

А вот откуда уровень превышен

Тоже очень интересно. Как мог быть превышен уровень масла на обслуживаемом не важно у какого дилера автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал этот топик, тоже сильно заинтересовало - как зафиксировано что уровень масла выше нормы? 

А то удобно как-то получается , масло разбрызгано везде а его еще и выше нормы ) и это случилось много позже последнего обслуживания... Если все так очевидно , то видимо есть и фиксация такого безответственного обслуживания... не верится в такую криворукость 

А то что до истины докопаться дилер не пожелал несколько настораживает... много кто выбирает обслуживаться не у официала

Brodil собирался выяснить у дилера правду... может выяснил уже ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mimimot 25-го еду к ним, писал же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Autoclub сказал:

@mechanic тогда картина на мой взгляд такая:
У Вас случилась поломка, Вы обратились к оф. дилеру, оф дилер на основании вскрытия установил причину, дальше дилер проверяет информацию на прохождение регулярного технического обслуживания которой нет, дистрибут основываясь на положение о гарантийном обслуживании легковых авто РД 37.009.025-92 раздел 4, пукт:
 

4.16.1.Утрата гарантийных обязательств на продукцию в целом:

- несоблюдении периодичности и объемов выполнения работ технического обслуживания;

Утрату гарантии по узлам и агрегатам там не притянешь, но на этот пункт можно притянуть.
То что доки оформлены со стороны дилера "как надо", это 100% есть такое, но и то что Вы не предоставили документы о прохождении технического обслуживания с соответствующими сертификатами, это и повлияло на отказ, были бы доки, пункт выше, уже не притянуть (ну там конечно были бы разногласия, но это уже сложнее дилеру/дистрибуту отказать в гарантии).
Понятное дело, знать бы где соломки подстелить, уверен, каждый бы следил за бумажками и порядком выполнения процедур.

Всё что написано, это картина со стороны, основываясь предоставленной инфой Вами и представительством, понимая, что сейчас настаиваете на оформлении документов по правилам и упираете, на не стыковку юр лиц, то эта кабала затянется, но эта ситуация не нова, через это прошли все производители.
А что касается технической части, опять же основываться на инфу от Вас и представительства сложно, но то что есть, на мой взгляд не в Вашу пользу и так вот нападать на производителя, мне кажется не совсем уместно.

@Autoclub Ваша версия звучит аргументированно, если бы это было официальное заключение, с ним бы можно было работать. Но есть только НЕТ, а за "НЕТ ничего нет", остаётся только догадываться и переводить взаимодействие в формальное русло. В таком взаимодействии уже нет ничего "живого", мы переходим на формальный язык и никаких отношений Бренд - Клиент тоже не может быть. Это не мой выбор, но я его принимаю и уважаю, дальше иду своим путём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, KyKyIIIoHoK сказал:

В феврале 22 года через 100 км после ТО-1 у официального дилера у меня выдавило маслозаливную пробку и залило всю подкапотку маслом. Мое мнение - ОД перелил масла во время ТО. Когда я почуял запах жареного масла и открыл капот увидел лежащую крышку рядом с отверстием. Уровень масла был в норме. ОД сослался на якобы картерные газы, в чем я сомневаюсь, в тот период не было морозов, было тепло, и после 4х часов на ТО всё должно было оттаять и проблемы не было бы. ОД показал запись видео где видно, что пробку закрутили. Со своей стороны дилер предоставил хорошую скидку на ТО-2, но вину не признал, всю подкапотку помыл ОД. С тех пор проехал уже 21к км за год, проблем нет. 

 

Ваша история странная. Если вы уверены, что дилер не прав, почему не делаете экспертизу? Вы говорите дилер в отказ пошел, но имеет ли он на это основания? Как Юр лицо к вам не применим ЗоЗПП, но гарантийные обязательства должны соблюдаться. Пишите претензию, требуйте экспертизу, назначайте независимую экспертизу. Проблема решаема, и вместо поднимания мутного срача на форуме, в первую очередь нужно разобраться в причинах. Сейчас же ваш отзыв выглядит как вброс, потому что иной информации у вас нет.

 

PS так что за известная проблема с дворниками? Не слышал о такой

@KyKyIIIoHoK Спасибо за за подробный рассказ вашей истории, описание последствий очень похожи на наш случай. Во всём с вами согласен, за исключением "вброса" - я не сказал ни одного слова от себя, оперирую лишь информацией от дилера и бумажками, которые сам дилер предоставил. Перечитайте, я же ничего не придумал, не предположил, не исказил. Я пришёл говорю уважаемым форумчанам, дилер со мной говорить не хочет, в гарантии отказывает - так тема моя и называется. Пытаюсь донести, чтобы потребители были в курсе, что со мной произошёл такой случай, вот мои подтверждения. Да, Вы правы, что у юр. лица действительно ограничены возможности Гражданским Кодексом и нашим договором с продавцом. По этому договору, если у нас возникли разногласия, то мы должны договориться с Продавцом об Экспертной Организации. Вы пробовали с кем-то договариваться кто молчит? Мне пока это не удавалось. Мы движемся к экспертизе, нужны формальные процедуры оповещений и соблюдения сроков на претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mimimot сказал:

Перечитал этот топик, тоже сильно заинтересовало - как зафиксировано что уровень масла выше нормы? 

А то удобно как-то получается , масло разбрызгано везде а его еще и выше нормы ) и это случилось много позже последнего обслуживания... Если все так очевидно , то видимо есть и фиксация такого безответственного обслуживания... не верится в такую криворукость 

А то что до истины докопаться дилер не пожелал несколько настораживает... много кто выбирает обслуживаться не у официала

Brodil собирался выяснить у дилера правду... может выяснил уже ) 

Нет никакой фактуры про перелив масла. Наоборот, есть устное непонимания мастера, "Почему-то в двух цилиндрах масла совсем не оказалось". Выкладываю видео с "переливом масла": 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KyKyIIIoHoK сказал:

PS так что за известная проблема с дворниками? Не слышал о такой

@KyKyIIIoHoK Наконец-то отписываюсь по второй проблеме: ДВОРНИКИ. Проблема звучит как: Перестают работать передние дворники, эксплуатация автомобиля невозможна, дилер отписал какой-то блок, ожидание до 1.5 месяцев, запчасть из Китая. Ещё один автомобиль превратился в кирпич.

Больше подробностей нет, придумывать и описывать от себя не могу, опять скажут, что "вбрасываю" "фейки" на уважаемую Китайскую марку надёжных автомобилей. Первые симптомы похожи на описанные тут: 

@Brodil Поедешь, узнай там что со вторым моим автомобилем, почему стоит и не ездит - не из-за того ли проблемы с дворниками, что масло лил не у дилера за 8 тыс. руб.? Узнай а?

@Autoclub Если случай с дворниками надо оформить отдельной темой, то давайте это сделаем. Проблема неприятная, и стоповая для эксплуатации, ну и не единичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, mechanic сказал:

Нет никакой фактуры про перелив масла. Наоборот, есть устное непонимания мастера, "Почему-то в двух цилиндрах масла совсем не оказалось". Выкладываю видео с "переливом масла": 

 

Интересно, это видео до или после слива масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mechanic сказал:

у дилера за 8 тыс. руб

Если бы было 8, я бы ездил к ОД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти