Alexei_bam

Дергается при наборе скорости. F7

В теме 170 сообщений
18 минут назад, Binar сказал:

Странно... всю зиму ощущал пробуксовку передних колес в начале движения. Трогаюсь вполне себе плавно, во всех режимах. Предпочитаю в эко. Пробуксовка минимальная, но есть... До этого из автоматов были только варики... икстрейл 2л и аутлендер 2,4 л, там пробуксовка мне была просто не знакома...

 

Вы путаете понятия. Преднатяг - это НЕ пробуксовка. Совершенно разные физические понятия. Преднатяг означает, что часть крутящего момента передается на заднюю ось (10% если верить производителю). А пробуксовка это уже срывание колеса с жесткого трения о поверхность на скольжение.

Я в Спорт режиме всегда и пробуксовок явно было только всего пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ert5df сказал:

Вы путаете понятия. Преднатяг - это НЕ пробуксовка.

Да нет, не путает. Просто, казалось бы, что при наличии преднатяга, пробуксовки передних колёс не должно быть при трогании, т.к. часть момента должна передаваться на заднюю ось. Однако ж букс есть. И у меня тоже часто это происходит - чуть-чуть, но проскальзывает передок при трогании, даже с "нежным" газом. Основной режим Спорт.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, korvolol сказал:

Да нет, не путает. Просто, казалось бы, что при наличии преднатяга, пробуксовки передних колёс не должно быть при трогании, т.к. часть момента должна передаваться на заднюю ось. Однако ж букс есть. И у меня тоже часто это происходит - чуть-чуть, но проскальзывает передок при трогании, даже с "нежным" газом. Основной режим Спорт.

Чуть не согласен. Преднатяг не означает что букса быть не должно. Преднатяг означает что задние колеса тоже получают порцию "толкания". А то что передние пробуксовывают - это к преднатягу задка отношения не имеет. Для коробки в этом плане нет разницы, есть там передача усилия назад или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ert5df сказал:

 А то что передние пробуксовывают - это к преднатягу задка отношения не имеет.

Ну как же? Если зад забирает часть момента на себя, то на передних колёсах, соответственно, должно остаться пропорционально меньше, значит и меньше вероятность пробуксовки. Четырьмя колёсами отталкиваться от земной тверди оно всегда эффективнее.:ab: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

Ну как же? Если зад забирает часть момента на себя, то на передних колёсах, соответственно, должно остаться пропорционально меньше, значит и меньше вероятность пробуксовки. Четырьмя колёсами отталкиваться от земной тверди оно всегда эффективнее.:ab: 

А, ну если в этом смысле, то да))) Вероятность конечно выше)) Но преднатяг есть всегда, поэтому его можно считать постоянным.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже проблема возникла в нормале начинаешь чуть топить 3 передача на оборотах 3-4тыс неприятно дёргается тачка.

Так какое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Binar потому что эко. Наименьший пренатяг, для экономии. Надо ьыл в режиме снег ездить. Никакого букса не было б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@korvolol С чего на передних колесах станет меньше? У нас нет межосевого дифференциала. А только он умеет отнимать и делить. 

У нас муфта. Ее блокировка не более чем лом между осями. Ее действие уравнивание скоромтей вращения осей. Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес.

Момент это сила умноженная на плечо. Когда нет сцепления, то нет и плеча. Если машина стоит на илеальных роликах (или идепльном льде), то сколько не газуй - момент 0.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brodil сказал:

Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес.

Ну да. Если под всеми колёсами, допустим , асфальт, то при пробуксовке передних колес момент перераспределится на задние. Движок выдаёт 340 Нм и больше он не даст. Вот с этой величиной и работает наш ПП. Муфта передаст часть момента на заднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Brodil сказал:

@korvolol С чего на передних колесах станет меньше? У нас нет межосевого дифференциала. А только он умеет отнимать и делить. 

У нас муфта. Ее блокировка не более чем лом между осями. Ее действие уравнивание скоромтей вращения осей. Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес.

Момент это сила умноженная на плечо. Когда нет сцепления, то нет и плеча. Если машина стоит на илеальных роликах (или идепльном льде), то сколько не газуй - момент 0.

Сцепление есть всегда в реальности:ab: А если есть преднатяг, то есть есть и момент на задней оси. Вообще, преднатяг нужен для более быстрого схлапывания дисков в муфте при начале движения или просто пробуксовке, чтобы нужный момент быстрее передался на заднюю ось. Задняя ось подтолкнет автомобиль, и передняя не успеет буксануть (ну хотя бы не так сильно). А понижение момента на 10 процентов на переднюю ось эффекта не даст.

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор