Опубликовано 10 апреля 18 минут назад, Binar сказал: Странно... всю зиму ощущал пробуксовку передних колес в начале движения. Трогаюсь вполне себе плавно, во всех режимах. Предпочитаю в эко. Пробуксовка минимальная, но есть... До этого из автоматов были только варики... икстрейл 2л и аутлендер 2,4 л, там пробуксовка мне была просто не знакома... Вы путаете понятия. Преднатяг - это НЕ пробуксовка. Совершенно разные физические понятия. Преднатяг означает, что часть крутящего момента передается на заднюю ось (10% если верить производителю). А пробуксовка это уже срывание колеса с жесткого трения о поверхность на скольжение. Я в Спорт режиме всегда и пробуксовок явно было только всего пару раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля 27 минут назад, ert5df сказал: Вы путаете понятия. Преднатяг - это НЕ пробуксовка. Да нет, не путает. Просто, казалось бы, что при наличии преднатяга, пробуксовки передних колёс не должно быть при трогании, т.к. часть момента должна передаваться на заднюю ось. Однако ж букс есть. И у меня тоже часто это происходит - чуть-чуть, но проскальзывает передок при трогании, даже с "нежным" газом. Основной режим Спорт. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля 6 минут назад, korvolol сказал: Да нет, не путает. Просто, казалось бы, что при наличии преднатяга, пробуксовки передних колёс не должно быть при трогании, т.к. часть момента должна передаваться на заднюю ось. Однако ж букс есть. И у меня тоже часто это происходит - чуть-чуть, но проскальзывает передок при трогании, даже с "нежным" газом. Основной режим Спорт. Чуть не согласен. Преднатяг не означает что букса быть не должно. Преднатяг означает что задние колеса тоже получают порцию "толкания". А то что передние пробуксовывают - это к преднатягу задка отношения не имеет. Для коробки в этом плане нет разницы, есть там передача усилия назад или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля Только что, ert5df сказал: А то что передние пробуксовывают - это к преднатягу задка отношения не имеет. Ну как же? Если зад забирает часть момента на себя, то на передних колёсах, соответственно, должно остаться пропорционально меньше, значит и меньше вероятность пробуксовки. Четырьмя колёсами отталкиваться от земной тверди оно всегда эффективнее. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 апреля (изменено) 1 час назад, korvolol сказал: Ну как же? Если зад забирает часть момента на себя, то на передних колёсах, соответственно, должно остаться пропорционально меньше, значит и меньше вероятность пробуксовки. Четырьмя колёсами отталкиваться от земной тверди оно всегда эффективнее. А, ну если в этом смысле, то да))) Вероятность конечно выше)) Но преднатяг есть всегда, поэтому его можно считать постоянным. Изменено 10 апреля пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля У меня вот тоже проблема возникла в нормале начинаешь чуть топить 3 передача на оборотах 3-4тыс неприятно дёргается тачка. Так какое решение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля @Binar потому что эко. Наименьший пренатяг, для экономии. Надо ьыл в режиме снег ездить. Никакого букса не было б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля (изменено) @korvolol С чего на передних колесах станет меньше? У нас нет межосевого дифференциала. А только он умеет отнимать и делить. У нас муфта. Ее блокировка не более чем лом между осями. Ее действие уравнивание скоромтей вращения осей. Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес. Момент это сила умноженная на плечо. Когда нет сцепления, то нет и плеча. Если машина стоит на илеальных роликах (или идепльном льде), то сколько не газуй - момент 0. Изменено 13 апреля пользователем Brodil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 апреля 4 часа назад, Brodil сказал: Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес. Ну да. Если под всеми колёсами, допустим , асфальт, то при пробуксовке передних колес момент перераспределится на задние. Движок выдаёт 340 Нм и больше он не даст. Вот с этой величиной и работает наш ПП. Муфта передаст часть момента на заднюю ось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 апреля (изменено) 18 часов назад, Brodil сказал: @korvolol С чего на передних колесах станет меньше? У нас нет межосевого дифференциала. А только он умеет отнимать и делить. У нас муфта. Ее блокировка не более чем лом между осями. Ее действие уравнивание скоромтей вращения осей. Как при этом распределится момент зависит от сцепления с дорогой под каждым из колес. Момент это сила умноженная на плечо. Когда нет сцепления, то нет и плеча. Если машина стоит на илеальных роликах (или идепльном льде), то сколько не газуй - момент 0. Сцепление есть всегда в реальности А если есть преднатяг, то есть есть и момент на задней оси. Вообще, преднатяг нужен для более быстрого схлапывания дисков в муфте при начале движения или просто пробуксовке, чтобы нужный момент быстрее передался на заднюю ось. Задняя ось подтолкнет автомобиль, и передняя не успеет буксануть (ну хотя бы не так сильно). А понижение момента на 10 процентов на переднюю ось эффекта не даст. Изменено 14 апреля пользователем Евгений35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты