Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
22 часа назад, Andru1945 сказал:

Приветствую. 

Уважаемые знатоки подскажите, хавал ф7 полный привод, 2 литра. Пробег 75тк, 2020г, еще на гарантии. 

Загудел подвесной подшипник кардана. 

Вопрос это гарантийный случай? 

Не сталкивались? 

Если крепление подвесного не повреждено то гарантия, если свернуто или есть вмятины то откажут.

Если есть пыльник, то можно еще посмотреть его на предмет повреждений.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый товарищи! 

Меняют кардан в сборе вместе с подвесным. Поменяли по гарантии. Узув сборе если за деньги у офциалов порядка 100тр с работой. В ремонте карданов в СПб замена подвесного 15тр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andru1945 приветствую! Какие были предпосылки к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую.

Кто знает, как у нас на авто проверить полный привод? 

Есть подозрение, что у меня полный привод отрыгнул...

Набуксовался по снежной каше вдоволь и чувствую, что поведение авто изменилось.  Что то не то...

При этом ошибок на приборке нет никаких.

Как проверить, ПП то у нас автоматический. На подъемнике все равно он не включится, а принудительной блокировки муфты у нас нет.

Какие есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Iguanaman сказал:

Какие есть мысли?

Включить какой-нибудь подходящий режим (снег, грязь, песок), заехать в глубокий снег и побуксовать слегка. А товарищи со стороны понаблюдают, какие колёса при этом крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновый у нас ПП.

Этой зимой заехал в довольно большой, как оказалось сугроб. Сел защитой. Колеса не провисли конечно. Но вот что интересно. Малый газ - колеса вообще не крутятся. Ни одно. Только когда газуешь, ПП что-то там думает, потом начинает диагональные колеса вращать. Так что на уверенно стоящих на грунте задних колесах из грязи не выехать. Это было в режимах снег и спорт. После получаса изучения этого ПП, позвонил соседу и тросом сдернули авто с сугроба. 

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПП адекватнее всего в режиме грязь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

Только когда газуешь, ПП что-то там думает, потом начинает диагональные колеса вращать

Я так думаю, что всё зависит от конкретных случаев "застрятия". Мозги могут различные сценарии запускать, необязательно по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 не наговаривай. Мало кто может так биться. Большинство сдалось бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brodil сказал:

Мало кто может так биться.

У нас нет возможности заблокировать межосевой дифференциал. Этого вполне достаточно, чтобы понять, что у нас даже не какой-нибудь Икс-Трейл. На нем можно было предварительно заставлять крутиться и передние, и задние. На нашем же - только когда уже пошел букс, что-то подключается.

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти