Опубликовано 19 сентября (изменено) 13 часов назад, ert5df сказал: А двигатель какой там? Не 146сил который случаем? В любом случае в китае на оба двигателя М6 нет интервалов больше, нежели 6000км. Так что ни о каком ресурсе после 10к или 15к пробегов говорить не приходится. Единственный плюс у 146сильного двс - это роликовая цепь. Там чуть лучше с межинтервальным будет. Но 15000км это запредельно всё-таки... с выжатой полторашки то. ПыСы:судя по мануалу - в Китае там только 143лс двигатель установлен с распределенным впрыском и роликовой цепью.. https://www.doc88.com/p-31473047906392.html Конечно, интервал 15000км - это замануха для клиента при выборе автомобиля, и гибель для мотора. Я бывает езжу активно (где позволяет дорожная обстановка, при этом уважая других участников движения), но и масло меняю раз в 5000км. А мотор древний стоит на М6, 143 л.с. Хорошо это или плохо, как посмотреть. Едет нормально Изменено 19 сентября пользователем Евгений35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября Сига считает моточасы, по ним и меняю. (Если сопоставить пробеги с моточасами, то зимой было один раз, что в 4000 пришлось менять, а с трассой бывает и за 10 тыс не укатаешь норму) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября Ну, если придерживаться формулы расчета моточасов, то умножив среднюю скорость (по БК) на 200-250 моточасов (как выше приведено), можно получить расчётное количество километров, через которое предстоит очередная смена масла. P.S. К примеру, средняя скорость - 37 км/ч, умножаем на 250 (максимальное значение "вилки"), получим пробег в 9250 км. Вот и надо, на одометре отслеживать данный пробег (если менять масло по моточасам). Ну или вносить корректировку, при увеличении/уменьшении средней скорости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября 3 часа назад, Kamikadze сказал: Ну, если придерживаться формулы расчета моточасов, то умножив среднюю скорость (по БК) на 200-250 моточасов (как выше приведено), можно получить расчётное количество километров, через которое предстоит очередная смена масла. P.S. К примеру, средняя скорость - 37 км/ч, умножаем на 250 (максимальное значение "вилки"), получим пробег в 9250 км. Вот и надо, на одометре отслеживать данный пробег (если менять масло по моточасам). Ну или вносить корректировку, при увеличении/уменьшении средней скорости... Хм... У меня средняя скорость - 66 км/час. 66 х 250 = 16500? Весной было 65, за лето увеличилась на 1 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября Что Вы тут опять, как в выборе масла, канитель разводите? Купить обычный счётчик моточасов и считайте по нему. У меня установлен такой: Меняю масло либо 250 моточасов, либо если моточасов меньше, то 10000 км. Масло лью ЛиквиМоли. Покупаю в фирменном магазине. На предыдущей машине (Шкода) лил такое же с нова, менял стабильно через 10000 км. Продал на пробеге 246000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября (изменено) 1 час назад, aspit84 сказал: Что Вы тут опять, как в выборе масла, канитель разводите? Купить обычный счётчик моточасов и считайте по нему. У меня установлен такой: Меняю масло либо 250 моточасов, либо если моточасов меньше, то 10000 км. Масло лью ЛиквиМоли. Покупаю в фирменном магазине. На предыдущей машине (Шкода) лил такое же с нова, менял стабильно через 10000 км. Продал на пробеге 246000. А лучше купите электронный датчик давления и смотрите по падению давления масла на хх. Потому как все эти рассчитывалки по часам этто гадание на картах ;) Если масло попалось не очень хорошего качества то все моточасы можно в мусорку выкидывать... А давление скажет всегда честно "хозяина, тама эта, читота малафата!" Что-то типа такого: https://www.ozon.ru/product/avtomobilnyy-tsifrovoy-zhk-metr-datchik-davleniya-masla-temperatury-vody-universalnyy-pribor-9-36-v-1629404823/?asb=FlAxAYoDInoQy2ZopZZUnY6%2BLqUuOp%2FkaxV1uZGWue8%3D&asb2=usT55m_xEl9O4n7MUrp7iPVjNmx-S0dzwUP9_KRv7-338GI81CbO5wkzHwI1ujxIoC5hHeJYaUHUtg75rB6cJw&avtc=1&avte=2&avts=1726816255&keywords=индикатор+давления+масла+цифровой Изменено 20 сентября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября моточасы это тоже такое себе мерило. ибо моточасы на ХХ, на городских светофорнвх разгонах и на установившихся 2 тысячах на трассе это 3 совершенно разных моточасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября Штихель штихелю рознь. Для разных моторов и моточасы разные. В разных условиях моточасы могут быть и больше и меньше. Это конечно дело сугубо личное, но зачем эти заморочки с моточасами, 5-7 тк пробега и замена. Счетчики еще какие то ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября На М6 счетчик установлен с завода штатно. Но соглашусь с большинством, он не объективен. Поправки на ветер нужно делать существенные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября 14 часов назад, Евгений35 сказал: На М6 счетчик установлен с завода штатно. Но соглашусь с большинством, он не объективен. Поправки на ветер нужно делать существенные. На М6 БК нагло врет среднюю скорость. На предыдущих машинах средняя по БК была ~75км/ч, медленнее ездить не стал, а БК на М6 показывает 36. у меня круг 200км, проезжаю за 2ч 30-40мин. Масло буду менять через 15 т км пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты