Admin

Шумоизоляция салона Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 478 сообщений
22 часа назад, Дальнобойщик сказал:

Прочитав 11 страниц, так и не решил делать шумку или нет. Кто нибудь хотя бы сделал замеры шума до и после? Похоже ни кто. Все эти конторы только деньги высасывают и наклеивают 3-4 слоя всякой хрени, но ни кто не сделал замеров шума. Похоже всё эта хрень. Но двери я всё же обклею сам, но без фанатизма. Вот все говорят про тонкие стёкла, а на сколько они тоньше других авто, кто то замеры делал? Стёкла я всё же измерю и сравню с другими.

мне не хочется платить за проф.шумомер, а все приложения на телефон -туфта полная.

Но после шумки арок и дверей, в машине можно слушать джаз на громкости 7-10, и спокойно разговаривать при этом.

До шумки - громкость 15-20, и говорить надо громко. 

Скажем так: с шумкой, акустический комфорт приблизился к Ниссан Мурано,

теперь стал слышен шум через стекла - увы двойные как на мерине стояли, сюда не воткнуть )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2023 в 21:28, Дальнобойщик сказал:

Кто нибудь хотя бы сделал замеры шума до и после? Похоже ни кто. Все эти конторы только деньги высасывают и наклеивают 3-4 слоя всякой хрени, но ни кто не сделал замеров шума. Похоже всё эта хрень

Я сделал шумку. Причем мастер отговорил делать в том объеме, что мне был нужен изначально. Сказал - оценишь после первого этапа, надо ли еще.

После шумки стали значительно породистее закрываться двери (к шумке не относится, но приятно).

Первые три дня уши закладывало, настолько разные ощущения.

И самое главное - я сразу передумал менять штатные динамики.

Перечисленного лично мне было вполне достаточно, чтобы не измерять шумы до и после. Это небо и земля.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про двери согласен, сделаю обязательно. Но вот хочется инструментальных замеров уровня шума до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дальнобойщик сказал:

инструментальных замеров уровня

Может общий шум и уменьшиться, но раздражающий не исчезнет. При снижении каких-то одних шумов становятся слышны другие. Например - свист зеркал на скорости. Но двери сделайте - не пожалеете. Я еще арки плюсом делал. А вот от пола салона и багажника меня сам шумщик отговорил. И если честно, не вижу смысла. На скорости 120-140 спокойно, не повышая голос, разговариваем в авто. Значит - шум на приемлемом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Вот и я сделал шумку. Зашумили пол , багажник(кроме пятой двери) и двери. Эффект есть кто бы что ни говорил, стало тише, теперь на скорости 100-110 жена сидя сзади слышит что я говорю)). И так как очевидно жёсткость кузова увеличилась, машина поехала по другому. Ощущение что её магнитом к дороге притягивает и управляемость стала приятней. Вес +40 кг. Делали новыми материалами aerocell в один слой. Кому интересно скажу где. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GIGA сказал:

 И так как очевидно жёсткость кузова увеличилась, машина поехала по другому. Вес +40 кг.

Вес увеличился, а не жесткость кузова, ну и центр тяжести стал ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DIMON_A сказал:

Вес увеличился, а не жесткость кузова, ну и центр тяжести стал ниже

И жесткость кузова тоже стала другой. Вес и так меняется когда не один едешь, но сейчас совсем другие ощущения, всё собранный как то стало и не козлит и не прыгает , что раньше иногда замечалось 

Изменено пользователем GIGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее где писал, что года два назад чисто для звучания колонок лично зашумил двери. От куда еще идет сильный шум, так это от арок, их я тоже зашумил (арки обработал в три слоя битумной мастикой, а сами подкрылки зашумил). В принципе этого было достаточно, полностью шумить авто не собирался, у нас и так не шумное авто и тратить деньги на полную шумку я не хотел. Но есть один звук, который постоянно врывается в салон и этот звук от двигателя, особенно слышно когда ты тапку давишь. И вот я решился дополнительно зашумить стенку кузова (которая нас отделяет от подкапотного пространства) под торпедой и саму торпеду, естественно здесь моих познаний не хватит и я доверился одной детейлинг студии. Что хочу сказать, результат меня радует, полная тишина, они делают не как многие, а полностью разбирают всё торпедо, поэтому и поехал именно к ним.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти