KOLT_45k

Сверчки, скрипы, шумы на Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 439 сообщений
В 27.03.2022 в 20:12, *Voron* сказал:

Ещё избавился от хруста подлокотника. Разобрал полностью и проклеил моделином (антискрип) вообще везде где пластик соприкасается с пластиком. Теперь точно хруст исчез. 

Тоже стал напрягать скрип подлокотника. Причем скрипит именно в выдвинутом положении. Чтобы проклеить насколько гиморно разбирать? Может какую краткую инфо? Плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wumpscut сказал:

Тоже стал напрягать скрип подлокотника. Причем скрипит именно в выдвинутом положении. Чтобы проклеить насколько гиморно разбирать? Может какую краткую инфо? Плиз...

Самая проблема, это вытащить два пластиковых стопора, которые держат верхнюю кожаную часть и внутреннюю пластиковую. Их видно будет, там два квадрата утопленных. Там или надо вдвоем вытаскивать, или как я, разогрел пластик феном и отогнул защёлки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Самая проблема, это вытащить два пластиковых стопора, которые держат верхнюю кожаную часть и внутреннюю пластиковую. Их видно будет, там два квадрата утопленных. Там или надо вдвоем вытаскивать, или как я, разогрел пластик феном и отогнул защёлки.

Я разбирал 2 раза, ну ты Леха в курсе этого, так вот второй раз было уже проще, две отвертки плоских тонких в помощь, ну и уже знаешь как делать, страха  сломать уже нет 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

Я разбирал 2 раза, ну ты Леха в курсе этого, так вот второй раз было уже проще, две отвертки плоских тонких в помощь, ну и уже знаешь как делать, страха  сломать уже нет 😁

У меня чёт не получалось отвертками. Одна вылазит, вторая залит. Поэтому психанул и феном разогрел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажись нашёл причину непонятного постукивания или хруста, в районе стойки водителя над головой. Сегодня всё сделал, если этот звук уйдёт, тогда объясню что делал. По крайней мере до того как сделал, рукой если нажимать, то было постукивание и хруст, а после уже тишина. Осталось завтра проверить на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 51000, появился шум, тихий ровный скрежет-шелест, спереди в районе правого колеса на скоростях до 50, на дилере только развели руками - хз. На подшипник непохоже, хотя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Появиласись стуки над водительским местом, справа. Панорама есть. Из темы понял, что может бить замок багажника. Какие могут быть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть скрипы задней шторки на Хавал Ф7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Три дня назад при скорости окола 130 км/ч и и сильном встречном ветре вдруг начался гул с переди. Скинул скорость до 110 и гул пропал, но появляется снова особенно на большой скорости и сильном встречном ветре. Даже при 110 и от встречного потока воздуха от фуры на узкой дороге. Думал что плохо закручена защита двигателя, но с ней всё впорядке, что может быть, вдруг кто сталкивался?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Electrod Добрый день. Подскажите пожалуйста, удалось ли найти и исправить причину звука под торпедой?  У меня аналогичная проблема, жутко бесит.

Изменено пользователем Olga_Tat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор