Опубликовано 7 марта, 2020 В 28.01.2020 в 20:29, Polshik сказал: Когда едешь по трассе 80 % времени, то думаю выгодно. Экономия это личное дело каждого. И машина не за два, а за 1.3 ляма. Сколько людей столько мнений. Ну вот такого примерно ответа и ожидал. Критиковать может каждый, а вот опытом поделится не все хотят за 1,3 ляма с двухлитровым??????? б.у что ли? я со всеми скидками за 1 650 000 и это без допов и страховок. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2020 В 29.01.2020 в 17:01, Jenek62 сказал: Любой мотор жрет когда на нем "топишь". Мой 2.0 при 2 взрослых и 2 детях в салоне, 4 покрышек и немного вещей уложился по трассе при скорости примерно 105 км/ч и в н/п около 70 уложился в 8,2 л. Ехал в основном на круизе. Средняя скорость вышла 83 км/ч. Думаю, что это немного для 190 лошадей. До 10 литров на 100ку думаю норм будет. Ну а если топить по от 120 км/ч, то там и нечего сетовать на конский расход... З.Ы. У меня на Рио 1,4 4АКПП когда под 110 езжу выходит 8 литров по трассе, а если 130, то почти под 9,5 литров выходит... Вот и думаем... у вас коробка 4х ступенчатая просто у моего друга 6ти и на расход не жалуется просто купите 1,6 с шестиступкой и мотор помощней ему полегче будет машину таскать и коробка поможет особенно на трассе когда скорость за 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2020 В 29.01.2020 в 17:05, Jenek62 сказал: Не логично ожидать от прошивки снижения расхода бенза... Все мои авто до хавала (ВАЗ2111, Приора, Киа) были чипованные и с удаленными катализаторами... Так вот расход снижался только когда ездишь как овощь морщинистый. А если ездишь в том же режиме, то расход не уменьшается... согласен с вами у меня дизель был, после прошивки жрать меньше не стал но поехал однозначно лучше во всех диапазонах так что жду конца обкатки и на чип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2020 В 31.01.2020 в 14:05, alex678 сказал: на каждом автомобильном форуме есть обязательно три ветки, которые разбухают как небензостойкая резина : зимняя резина, какое масло льем и разумеется ПРО расход :) граждане но вы же купили типа кросс-купе .. как бы с позицией на спорт. ну во всяком случае внешне оно и правда дерзкое авто.. как можно на нем ездить как тут сказали Как морщинистый овощ :):) тем более когда ты и моторчик покупаешь побольше. А это и есть большой расход. Физику процесса никто не отменял. Нажал на газ - турбина схавала.. у меня сейчас экобуст 2.0 турбо. Заявлено типа до 10 литров .. хихи .. на приборке средний расход 17 литров!!!! моментальный лучше вообще не смотреть.. причем была Тиана 2,5 атмо на варике - 12 литров всегда торчало на приборке. Был стратутс 2,4 на АКПП - 12 литров .. если тупо нестись по трассе то реально можно меньше 9ти схватить в среднем но при это скорость не более 110.. а лучше 100.. поэтому покупая турбину ты в априори покупаешь авто который при драйве не может есть мало... конечно мы не будем сравнивать 200 лошадей атмо.. литра так 3 .. там расход при драйве еще больше.. катался я на эксплойре, вот там надо на колонке глушить мотор чтобы заправить его по горло :) поэтому если вы хотите экономичный авто - вам в другую ветку, ближе к 1,5 атмо, ну или еще лучше взять Приуса. Мы их гоняли пачками в свое время. вот там действительно 6л на сотню можно было выжать. А так в драйве литров 8 получалось. зы: и кстати вы смотрите на средний пробег небось. попробуйте не заводите машину дист запуском.. ведь пока завел. пока вышел, попи...ел с кем нибудь.. у меня реально минут 15 получается. если заводить и ехать, то средний расход упадет очень хорошо. все правильно написал только на бмв х4 (от которого отталкивался видимо производитель) на двухлитровом бензиновом моторе расход в среднем на 3 литра меньше (сравнивали) конечно не забываем цену за авто. и вроде как после обкатки полюбому расход упадет. у друга на мазде 6 после обкатки на 2-2,5 литра расход упал и стильезды он естественно не менял как все подумали. ну и чипануть нужно будет не забыть но это к расходу не имеет отношения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2020 В 06.02.2020 в 16:49, МихалычЯ сказал: Занимаюсь метаном, метановыми заправками, метановым оборудованием, давно. У вас не верная информация. И где вы умудрились на метане поездить и на чём? Единственная проблема, мало заправок, сейчас активно решается во всей стране. Комплимированный природный газ, приоритет в РФ. Просто поверьте, дискутировать смысла нет. Огромные очереди на новый транспорт оборудованный под метан. вопрос с газовыми заправками особенно метановыми в нашей стране решается давно ...но решится лет через 30-50 так что не нам на нем ездить а детям в лучшем случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 марта, 2020 5 часов назад, Havaleksey сказал: за 1,3 ляма с двухлитровым??????? б.у что ли? я со всеми скидками за 1 650 000 и это без допов и страховок. Вот а я и страховки и кредиты брал. Перед НГ на элит была скидка хорошая, плюс салон отличную скидку сделал. Да, б.у. целых 11 км на одометре было?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2020 Havaleksey Тема про ГБО на F7 !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 марта, 2020 На новых автомобилях HAVAL двигатели с непосредственным впрыском топлива. Это делает невозможным установку обычного, привычного всем и недорогого ГБО 4-го поколения. Возможны 2 варианта: 1. ГБО 4-го поколения с постоянной подачей 25-30% бензина в обычном режиме работы (в зависимости от нагрузки), полным переходом на бензин при "педали в пол" и высоких оборотах, и холодным запуском и прогревом только на бензине. Постоянная добавка бензина реализована, во-первых, для того, чтобы охлаждать бензиновые форсунки, во-вторых, чтобы компенсировать нехватку производительности газовых форсунок и редуктора на высокой нагрузке. В этом решении устанавливается газовый редуктор и отдельные газовые форсунки. Газ подается в паровой фазе во впускной коллектор как в предыдущих двигателях с распределенным впрыском топлива. Стоимость таких систем с установкой примерно 60-90 тысяч рублей. На данный момент знаю что есть решения под HAVAL у ROMANO и KME SKY DIRECT. 2. ГБО 6-го поколения. По сути является полным аналогом бензиновой системы до ТНВД. С той лишь разницей, что бензобак пластиковый, а газовый баллон стальной. Двигатель работает 100% на газе в любых мощностных режимах. В том числе и холодный запуск и прогрев сразу на газе. То есть бензин можно не использовать вообще если всегда дозаправлять газ. Переход на бензин происходит только при окончании газа. Газ подается через штатный ТНВД и топливные форсунки. Отдельные газовые форсунки и редуктор не устанавливаются. Принцип непосредственного впрыска не нарушается. Такая установка обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей. 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 марта, 2020 Добрый день собратьям. Купил Хавал F7 2л. Планирую ставить газ. Противникам сразу опишу; Пробеги у меня 30-35тыс в год. Раннее ездил на Эксплорере 294лс. экономия серьезная. за год отбивал разницу бенза и налог , соответственно оставался в плюсах. по поводу повышенного расхода и потери динамики. Категорически утверждаю - все зависит от установщика и как настроят программу. ФЭ ел на бензе 12.4л/100 (смешанный цикл). газа ел 14.8-15.2л/100. это с печками кондиционерами и тп. потери динамики не наблюдалось вообще. ГБО было BRC. (drive2.ru/users/skyman) По поводу F7: как и говорит уважаемый OTtAn ставят ГБО от ROMANO autogas. ставят на наш мотор GW4C20. Оставил две заявки - не перезвонили((( так же нигде не нашел конкретного человека с установленным ГБО(( (печально) "Беда" нашего GW4C20 в непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. Посредством подачи бензина в форсунки они (бензином же) охлаждаются. то есть при установке классической ГБО 4го поколения мы получаем в камеру сгорания газ, но при этом не охлаждаются бензиновые форсунки. Это приведет к перегреву, закоксовыванию и полному выходу из строя самих форсунок. ПРИЕХАЛИ. BRC предлагают ГБО 4плюс. Что за зверь - та же самая комплектация 4го поколения, но мозги (ЭБУ) прошиты таким образом, что подача топлива бинарное)))) газ + бензин 5-20% в зависимости от нагрузки на ДВС. при этом цена на 4ое поколение - (ставил сыну на ниссан алмеру) -32-34тр. а на поколение 4+ под 70тр. предполагаю, что сильно завышена цена за мозги. Мысли в слух такие; пока я на гарантии с полгодика по изучаю саму тему поплотнее. 5ое поколение не ставят на непосредственный впрыск вообще. 6ое поколение - впрыск в цилиндры газа в жидкой фазе непосредственно через бензиновые же форсунки. Казалось бы вот он наш заветный компромисс. вроде как и испаритель не нужен, и форсунки с клапанами для 4го поколения - и логика уже радует воображение, если половина комплекта от 4го поколения не нужна - должно быть значительно дешевле. Хрен там - ценник под 1600-2000 евро. даже с моими пробегами отобью эту систему на третьем году эксплуатации. не мой вариант((( к тому же BRC ответили; Сертифицированного ГБО 6-ого поколения в России нет, Ну, как говорит практика ПРАВДА и МАРКЕТИНГ в одном фужере не смешиваются. Может он и есть, не хотят связываться, заказов на такое оборудование будет мало, соответственно и опыта работ с ним будет ничтожно мало. Пока смотрю на поколение 4+. Единственно напрягает. есть у нас функция "наката" автомобиля, если вы едете по прямой без ускорения, просто держа фиксировано ногу на газе или на круизе. бензин подается в цилиндры. а вот когда вы снимите ногу с педали или отключите круиз - бензин в форсунки не подается вообще, и мы чувствуем значительную потерю скорости и динамики именно поэтому. Теперь, если некий программист тупо не учтет эту особенность- мы в этом режиме будем иметь поступление газа в цилиндры в газообразной фазе, а бензина нету. и перегреем бензиновые форсунки. короче буду еще "пытать" специалиста BRC на эту тему. как то так пока. Прошу вас высказать свои мысли по этому поводу. есть ли у кого ссылки на людей кто установил ГБО на мотор GW4C20 ? с уважением к сообществу Александр 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая, 2020 Жду ответа от дилеров Romano в СПб, сделали запрос в Италию, сказали будет. Но надо пока подождать. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты