Опубликовано 7 января, 2022 Не хотел продолжать тему, но... Ранее в прениях на стр 10-11 с oleg566 - обладателем Geely Atlas он говорил об установке на ГБО на свой SAFE.Ещё тогда я нашёл на другом сайте его сообщение: 04.01.2017 12:26 id336666391 Представляю вам свою арифметику: Авто - Great Wall Safe, Двигатель 2.2л. Расход на бензине средний 15л /100км. Газ впрысковый 4 поколения марки BRC, установлен у профессионалов. Настроен на выдачу такой же мощности, что и на бензине. Можно было бы настроить на такой же расход, как на бензине, но тогда бы мощность упала. Физику никто не отменял. Я выбрал бОльшую мощность. Теперь цифры: Средний пробег 20 000км в год. Затраты на бензине были бы: 15л34р=510р на 100 км или 200=102000р на 20 000км (год). Затраты на газу: 17.5л18р=315р на 100 км или200=63000р на 20 000км (на год). 102000-63000=39000р в год экономия. Езжу уже 6 лет. Разница примерно 39000р*6 лет=234 000р (не точно, так, как цены на газ и бензин были раньше меньше). За 6 лет 2 раза прогорала прокладка ГБЦ. Стоимость двух ремонтов составила около 15000р. 234000р-15000р=219000р. Делайте выводы теоретики. В своих расчётах он почему-то не включил дополнительные затраты на установку и эксплуатацию авто с ГБО.Тем более стоимость газа выросла.Стоимость ремонта ДВС на HAVAL будет , я думаю, не 15 тыс. руб.Ну и ещё один из доводов: около 40% оборудования ГБО в России -левак (данные опять с интернета поставщиков импортного оборудования ГБО).Моё личное мнение (никому не навязываю): Если ДВС рассчитан на работу с бензином, не надо его переводить на газ.Был бы рассчитан на работу на газе- пожалуйста. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 Плюс ко всему, запуск идет сначала на бензине, а потом переход на газ. Т.е расход бензина тоже имеет место быть. Поэтому сумма разницы будет меньше. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 1 час назад, Дмитрий Б сказал: Не хотел продолжать тему, но... Ранее в прениях на стр 10-11 с oleg566 - обладателем Geely Atlas он говорил об установке на ГБО на свой SAFE.Ещё тогда я нашёл на другом сайте его сообщение: 04.01.2017 12:26 id336666391 Представляю вам свою арифметику: Авто - Great Wall Safe, Двигатель 2.2л. Расход на бензине средний 15л /100км. Газ впрысковый 4 поколения марки BRC, установлен у профессионалов. Настроен на выдачу такой же мощности, что и на бензине. Можно было бы настроить на такой же расход, как на бензине, но тогда бы мощность упала. Физику никто не отменял. Я выбрал бОльшую мощность. Теперь цифры: Средний пробег 20 000км в год. Затраты на бензине были бы: 15л34р=510р на 100 км или 200=102000р на 20 000км (год). Затраты на газу: 17.5л18р=315р на 100 км или200=63000р на 20 000км (на год). 102000-63000=39000р в год экономия. Езжу уже 6 лет. Разница примерно 39000р*6 лет=234 000р (не точно, так, как цены на газ и бензин были раньше меньше). За 6 лет 2 раза прогорала прокладка ГБЦ. Стоимость двух ремонтов составила около 15000р. 234000р-15000р=219000р. Делайте выводы теоретики. В своих расчётах он почему-то не включил дополнительные затраты на установку и эксплуатацию авто с ГБО.Тем более стоимость газа выросла.Стоимость ремонта ДВС на HAVAL будет , я думаю, не 15 тыс. руб.Ну и ещё один из доводов: около 40% оборудования ГБО в России -левак (данные опять с интернета поставщиков импортного оборудования ГБО).Моё личное мнение (никому не навязываю): Если ДВС рассчитан на работу с бензином, не надо его переводить на газ.Был бы рассчитан на работу на газе- пожалуйста. Как и писал, по мимо того, что хз как оно для двс, но ведь и мощность будет меньше, если двс 1.5 то это прям ощутимо, да и 2.0 тоже. Вот в Дагестане куча кто ездит на газу и если в центре города окно в авто открыть, то вон газом стоит жесть, имхо, но газ точно не моё. Как тут писали про возгарания, что мол бензин тоже опасен как и газ, только в авто с гбо вы имеете сразу и бенз и газ в одном авто, тоже нахрен такое снаряжение. @Дмитрий Б всё, что написал поддержу👍 Ну, а кто прям решил для себя ставить, главное не ошибиться, а так дело конечно личное. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 5 часов назад, Implex сказал: Как тут писали про возгарания, что мол бензин тоже опасен как и газ, только в авто с гбо вы имеете сразу и бенз и газ в одном авто, тоже нахрен такое снаряжение. Жень, так на личном опыте знаю, по работе бывшей, люди погибали даже не в машине, а на газовых заправках - рвало шланги заправочные и всё... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением, вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости. Вот если бы с завода шел этот же двигатель только исключительно на газу, то за такой машиной была бы очередь. Т.е покупаешь сразу на метане (и только) и у тебя с первых дней половина денег в карман. Никаких электричек массово в России не будет. Бессмысленный девайс для такой огромной территории. Да и дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 5 минут назад, Шниперсон сказал: Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением, вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости. Вот если бы с завода шел этот же двигатель только исключительно на газу, то за такой машиной была бы очередь. ДВС он и в Африке ДВС, ему всё равно, что сжигать, для перевода энергии горения (взрыва) топливо-воздушной смеси в механическую энергию. Современные ДВС позволяют использовать пропан-бутан и метан в виде топлива, двигатель GW4C20 в том числе. Так почему этим не пользоваться? Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. Или 92 бензин , не подходящий под характеристики двигателя, это норма, а пропан-бутан = криминал? An055, все возгорания и взрывы автомобилей с ГБО и на заправках связаны с халатностью, нарушением техники безопасности и эксплуатации ГБО. На АЗС возгорания бензина - тоже нередкое явление. Бензинки тоже горят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 4 минуты назад, Stels сказал: An055, все возгорания и взрывы автомобилей с ГБО и на заправках связаны с халатностью, нарушением техники безопасности и эксплуатации ГБО. Я думаю тебе от этого легче не будет...., по халатности это или ещё какие действия... 12 минут назад, Stels сказал: На АЗС возгорания бензина - тоже нередкое явление. Бензинки тоже горят. Ты кажется не понимаешь, что такое порванный шланг с газом.... От пожара можно убежать, а вот от газа не получится - в считанные секунды, превратит в "сосульку"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 3 минуты назад, An055 сказал: Я думаю тебе от этого легче не будет...., по халатности это или ещё какие действия... Ты кажется не понимаешь, что такое порванный шланг с газом.... От пожара можно убежать, а вот от газа не получится - в считанные секунды, превратит в "сосульку"... Ну, учитывая, что не раз эксплуатировал (а значит заправлял) автомобили с ГБО, и разного рода оборудование на пропан-бутане (бытовые плиты, горелки и т.д.), причины несчастных случаев вижу только в человеческой халатности и нарушении техники безопасности. Шланги просто так не рвутся! Да и газ не так легко поджечь, как кажется (октановое число 100-105 о чём то говорит понимающих людям). Всегда есть причина! И, да, бензин в тех же условиях вспыхнет ярче и быстрее, чем пропан-бутан - химия 8-й класс(раздел органической химии, физико-химические свойства) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) 26 минут назад, Stels сказал: ДВС он и в Африке ДВС, ему всё равно, что сжигать, для перевода энергии горения (взрыва) топливо-воздушной смеси в механическую энергию. Современные ДВС позволяют использовать пропан-бутан и метан в виде топлива, двигатель GW4C20 в том числе. Так почему этим не пользоваться? Конечно надо, все газеты об этом пестрят. Энергия газа на практике : https://agnks.online/map/ 26 минут назад, Stels сказал: Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. Согласен. За 200-300т.р можно любой Хавал сделать битопливым. В этом самоцель? 26 минут назад, Stels сказал: Или 92 бензин , не подходящий под характеристики двигателя, это норма, а пропан-бутан = криминал? Для тупых на лючке написали . Всё остальное из "пальца" выдули и ищите себе похожих, а потому-что вместе не так страшно . Изменено 7 января, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 января, 2022 1 минуту назад, Шниперсон сказал: Согласен. За 200-300т.р можно любой Хавал сделать битопливым. В этом самоцель? Для тупых на лючке написали . Всё остальное из "пальца" выдули и ищите себе похожих... Ааа, да Вы совсем в теме не шарите и далеки от понимания ГБО? ... 🙈 Стоимость в разы меньше! Даже с учётом роста стоимости оборудования, цена не превысит 50 тыс руб. Окупаемость оборудования не более 40 тыс км. 😎 "Для тупых" написано в тех характеристиках ДВС, остальное от лукавого, зелёного и квакающего 🤑 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты