Admin

Хавал Ф7 на газу (ГБО Haval F7)

В теме 188 сообщений

Не хотел продолжать тему, но... Ранее в прениях на стр 10-11 с oleg566 - обладателем Geely Atlas он говорил об установке на ГБО на свой SAFE.Ещё тогда я нашёл на другом сайте его сообщение:

04.01.2017 12:26

id336666391

Представляю вам свою арифметику: Авто - Great Wall Safe, Двигатель 2.2л. Расход на бензине средний 15л /100км. Газ впрысковый 4 поколения марки BRC, установлен у профессионалов. Настроен на выдачу такой же мощности, что и на бензине. Можно было бы настроить на такой же расход, как на бензине, но тогда бы мощность упала. Физику никто не отменял. Я выбрал бОльшую мощность. Теперь цифры: Средний пробег 20 000км в год. Затраты на бензине были бы: 15л34р=510р на 100 км или 200=102000р на 20 000км (год). Затраты на газу: 17.5л18р=315р на 100 км или200=63000р на 20 000км (на год). 102000-63000=39000р в год экономия. Езжу уже 6 лет. Разница примерно 39000р*6 лет=234 000р (не точно, так, как цены на газ и бензин были раньше меньше). За 6 лет 2 раза прогорала прокладка ГБЦ. Стоимость двух ремонтов составила около 15000р. 234000р-15000р=219000р. Делайте выводы теоретики.

В своих расчётах он почему-то не включил дополнительные затраты на установку и эксплуатацию авто с ГБО.Тем более стоимость газа выросла.Стоимость ремонта ДВС на HAVAL будет , я думаю, не 15 тыс. руб.Ну и ещё один из доводов: около 40% оборудования ГБО в России -левак (данные опять с интернета поставщиков импортного оборудования ГБО).Моё личное мнение (никому не навязываю): Если ДВС рассчитан на работу с бензином, не надо его переводить на газ.Был бы рассчитан на работу на газе- пожалуйста.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему, запуск идет сначала на бензине, а потом переход на газ. Т.е расход бензина тоже имеет место быть. Поэтому сумма разницы будет меньше. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий Б сказал:

Не хотел продолжать тему, но... Ранее в прениях на стр 10-11 с oleg566 - обладателем Geely Atlas он говорил об установке на ГБО на свой SAFE.Ещё тогда я нашёл на другом сайте его сообщение:

04.01.2017 12:26

id336666391

Представляю вам свою арифметику: Авто - Great Wall Safe, Двигатель 2.2л. Расход на бензине средний 15л /100км. Газ впрысковый 4 поколения марки BRC, установлен у профессионалов. Настроен на выдачу такой же мощности, что и на бензине. Можно было бы настроить на такой же расход, как на бензине, но тогда бы мощность упала. Физику никто не отменял. Я выбрал бОльшую мощность. Теперь цифры: Средний пробег 20 000км в год. Затраты на бензине были бы: 15л34р=510р на 100 км или 200=102000р на 20 000км (год). Затраты на газу: 17.5л18р=315р на 100 км или200=63000р на 20 000км (на год). 102000-63000=39000р в год экономия. Езжу уже 6 лет. Разница примерно 39000р*6 лет=234 000р (не точно, так, как цены на газ и бензин были раньше меньше). За 6 лет 2 раза прогорала прокладка ГБЦ. Стоимость двух ремонтов составила около 15000р. 234000р-15000р=219000р. Делайте выводы теоретики.

В своих расчётах он почему-то не включил дополнительные затраты на установку и эксплуатацию авто с ГБО.Тем более стоимость газа выросла.Стоимость ремонта ДВС на HAVAL будет , я думаю, не 15 тыс. руб.Ну и ещё один из доводов: около 40% оборудования ГБО в России -левак (данные опять с интернета поставщиков импортного оборудования ГБО).Моё личное мнение (никому не навязываю): Если ДВС рассчитан на работу с бензином, не надо его переводить на газ.Был бы рассчитан на работу на газе- пожалуйста.

Как и писал, по мимо того, что хз как оно для двс, но ведь и мощность будет меньше, если двс 1.5 то это прям ощутимо, да и 2.0 тоже. Вот в Дагестане куча кто ездит на газу и если в центре города окно в авто открыть, то вон газом стоит жесть, имхо, но газ точно не моё. Как тут писали про возгарания, что мол бензин тоже опасен как и газ, только в авто с гбо вы имеете сразу и бенз и газ в одном авто, тоже нахрен такое снаряжение. @Дмитрий Б  всё, что написал поддержу👍

Ну, а кто прям решил для себя ставить, главное не ошибиться, а так дело конечно личное. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Implex сказал:

Как тут писали про возгарания, что мол бензин тоже опасен как и газ, только в авто с гбо вы имеете сразу и бенз и газ в одном авто, тоже нахрен такое снаряжение.

Жень, так на личном опыте знаю, по работе бывшей, люди погибали даже не в машине, а на газовых заправках - рвало шланги заправочные и всё...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением, вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости. 

Вот если бы с завода шел этот же двигатель только исключительно на газу, то за такой машиной была бы очередь.  Т.е покупаешь сразу на метане (и только) и у тебя с первых дней половина денег в карман. Никаких электричек массово в России не будет. Бессмысленный девайс для такой огромной территории. Да и дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Шниперсон сказал:

Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением, вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости. 

Вот если бы с завода шел этот же двигатель только исключительно на газу, то за такой машиной была бы очередь. 

ДВС он и в Африке ДВС, ему всё равно, что сжигать, для перевода энергии горения (взрыва) топливо-воздушной смеси в механическую энергию. 

Современные ДВС позволяют использовать пропан-бутан и метан в виде топлива, двигатель GW4C20 в том числе. 

Так почему этим не пользоваться? 

Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. 

Или 92 бензин , не подходящий под характеристики двигателя, это норма, а пропан-бутан = криминал? 

An055, все возгорания и взрывы автомобилей с ГБО и на заправках связаны с халатностью, нарушением техники безопасности и эксплуатации ГБО. 

На АЗС возгорания бензина - тоже нередкое явление. Бензинки тоже горят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Stels сказал:

An055, все возгорания и взрывы автомобилей с ГБО и на заправках связаны с халатностью, нарушением техники безопасности и эксплуатации ГБО. 

Я думаю тебе от этого легче не будет...., по халатности это или ещё какие действия...

12 минут назад, Stels сказал:

На АЗС возгорания бензина - тоже нередкое явление. Бензинки тоже горят. 

Ты кажется не понимаешь, что такое порванный шланг с газом....  От пожара можно убежать, а вот от газа не получится - в считанные секунды, превратит в "сосульку"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, An055 сказал:

Я думаю тебе от этого легче не будет...., по халатности это или ещё какие действия...

Ты кажется не понимаешь, что такое порванный шланг с газом....  От пожара можно убежать, а вот от газа не получится - в считанные секунды, превратит в "сосульку"...

Ну, учитывая, что не раз эксплуатировал (а значит заправлял) автомобили с ГБО, и разного рода оборудование на пропан-бутане (бытовые плиты, горелки и т.д.), причины несчастных случаев вижу только в человеческой халатности и нарушении техники безопасности. 

Шланги просто так не рвутся! Да и газ не так легко поджечь, как кажется (октановое число 100-105 о чём то говорит понимающих людям). Всегда есть причина! 

И, да, бензин в тех же условиях вспыхнет ярче и быстрее, чем пропан-бутан - химия 8-й класс(раздел органической химии, физико-химические свойства) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Stels сказал:

ДВС он и в Африке ДВС, ему всё равно, что сжигать, для перевода энергии горения (взрыва) топливо-воздушной смеси в механическую энергию. 

Современные ДВС позволяют использовать пропан-бутан и метан в виде топлива, двигатель GW4C20 в том числе. 

Так почему этим не пользоваться? 

 

 Конечно надо, все газеты об этом пестрят. Энергия газа на практике : https://agnks.online/map/

 

26 минут назад, Stels сказал:

Битопливный автомобиль всегда будет в более выигрышном положении, чем монотопливный. 

Согласен. За 200-300т.р можно любой Хавал сделать битопливым. В этом самоцель?

26 минут назад, Stels сказал:

Или 92 бензин , не подходящий под характеристики двигателя, это норма, а пропан-бутан = криминал?

Для тупых на лючке написали :kolobok_biggrin:. Всё остальное из "пальца" выдули и ищите себе похожих, а потому-что вместе не так страшно .

 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шниперсон сказал:

Согласен. За 200-300т.р можно любой Хавал сделать битопливым. В этом самоцель?

Для тупых на лючке написали :kolobok_biggrin:. Всё остальное из "пальца" выдули и ищите себе похожих... 

 

 

Ааа, да Вы совсем в теме не шарите и далеки от понимания ГБО? ... 🙈

Стоимость в разы меньше! Даже с учётом роста стоимости оборудования, цена не превысит 50 тыс руб. Окупаемость оборудования не более 40 тыс км. 😎

"Для тупых" написано в тех характеристиках ДВС, остальное от лукавого, зелёного и квакающего 🤑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор